Disco MotorScan (МоторСкан)

Старые и более неактуальные темы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1910 раз

Сообщение Sergey »

Формат сохраненных сессий поменялся, старые не видит. Что не видит обороты выше 2500... там параметр наверно стоит Обороты на ХХ, нужно поставить Обороты двигателя - там предел графика будет до 10000 об или попробовать график подвигать вверх-вниз, схватив мышью за цифры шкалы.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

пробовал подключиться к Я7.2 на столе связкой диско и скан-мастер -пишет -сбой при попытке подключения к устройству .ставлю 0.3.0.6 - нормально подключается
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

[quote="Sergey"]Что не видит обороты выше 2500... там параметр наверно стоит Обороты на ХХ, нужно поставить Обороты двигателя - там предел графика будет до 10000 об .[/quote]
Решено так и есть , ошибка пилота.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Сегодня только обнаружил релиз скачал, поставил и тут же спустился воткнул в своё ведерко.
И так ошибки которые идут от Элкар и они у вас естественно проявились.
Они неправильно дали инфу о дискретных каналах и как следствие неправильное отображение .
Все волги с микасом имеют датчик сцепления и ЭБУ его видит .
Но сигнал висит на датчике тормоза 2
Вот пример когда педаль сцепы нажата
Изображение
При этом сигнал датчика сцепления дает инфу совсем другого плана - я толком так и не понял что это за инфа ( но не состояние дк-1 ).
--------------------------
Дальше уже более интимный момент - не все параметры у вас - Аскан имеет немного больше параметров чем вы предложили и главное не задокументированные - температура выхлопных газов к примеру .
Так же нет задокументированных параметров -
pTORQIND
pTORQLOSS
pTORQSTAT
pPOWERTRNFL
pGEARRATIO
и очень актуальные параметры
pUOZFINAL0
pUOZFINAL1
pUOZFINAL2
PUOZFINAL3
И это еще не все - полностью весь список можно найти в книжке Руководство по тех обслуживанию и ремонту системы управления МИКАС 11 (58.3763) *******.
---------------------------
Следующий момент не работает вкладка пропуски , я получил такую пустоту ( хотя по пропускам столько параметров и иногда полезных типа накопленной адаптации по цилиндрам) -
Изображение
-----------------------------------------------
В целом хочу отметить что в принципе не плохо .
Но увы не смог посмотреть историю ошибок - каждая ошибка сохранет в ЭБУ не только её код, но и параметры при которых она возникла.
Отсутвует черный ящик .
***********************************************
Вот сейчас можно софтом работать , так как на режимах альф и бет когда попытка работы вызывала пляски с бубнами - непонятные параметры откуда то взявшиеся и пр.
Попробую погонять на работе и думаю замечаний еще будет .
Но в целом нормально ....
Есть еще кое какие но. Но это после более плотного общения с софтинкой.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Alexey_TradeM »

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо за подробное описание ошибок. Эти замечания обязательно будут учтены в последующей работе.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вот для разнообразия восприятия скрин лога откатки авто и дискретных входов
Изображение
На датчике тормоза 2 тоже висит сцепа и там где сцепа стоит такая вот пурга.
С автором Сканматика мы решили опустить этот момент и не исправляли ( кому надо те сами уже доперли до такого косяка производителя.
Будете вы редактировать или нет незнаю так как получится разночтение официальной инфы и реальной действительности ( просто схематично на ногу ЭБУ завели сигнал сцепы на тормоз в самом авто на ГАЗ-е ). А сигнал сцепы отображает просто хаотичную смену так как болтается в воздухе в Z состоянии и принимает любое понравившееся состояние - это моё мнение.
В жизни же при откатывании авто сигнал сцепы помогает ориентироваться о состоянии трансмисии и дает инфу почему вдруг сменилось к примеру состояние ДК1 - скорость переключал.
-------------------------
В целом м11 очень развитая система , но к сожелению не доведенная до конца и плюс отсутвие информации и поддержки производителя системы ( я к примеру не знаю как вам удасться получить инфу о темпе газов, скорее всего не как ).
Но реальный УОЗ нужен именно тот который после всех коррекций в мощностных режимах - бяда систем отсутвие датчика детонации.
И поэтому откатывая авто нельзя понять почему вдруг появилась она и на каких реальных градусах .
Если тоже не найдете инфу как получить этот сигнал протаколами М11 , есть альтернатива эта инфа есть в режиме ОБД-2 по KWP2000 .
-------------
А в целом опять же Аскан имеет все эти параметры - нужно сканировать его протоколы .
Так же есть элкаровский сканер

- http://www.mikas-service.ru/vcd-75-1-57/goodsinfo.html
Изображение
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

EvgenyARM - Если можно вопрос . Вы этой штуковиной работали ? Хотелось бы узнать мнение пользователя. Так вообще видно что девайс занятный. И охват для нашего авторынка достойный.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

К сожелению я был в шоке от представления доступности ( обещали ценник будет очень доступный дешевый и с отдельными модулями , которые програмируешь для данного авто и по снимаемым параметрам и втыкаешь в диагнозу этот маленький модуль) - на момент появления этого сканера выставили ценник если не изменяет память в 19000 рублей .
Для них это доступно .
Контора как обычно сказала нах , на кой черт мы будем вваливать деньги если тебя приняли на работу.
Я в ответ просто послал обоих Микас-сервис и свою контору - пояснив если мне лично надо будет я куплю. Но вот тратить на вас Ху***х диллеров такого же производителя свои кровные не буду - вы мне не компенсируете затраты моего семейного бюджета.
-------------------------------------------------------
Так что увы вроде задумка была неплохая .
Но увы реализация .
первое это по анонсу должен быть компактный блочек с модулями .
Типа воткнул в диагнозу и отправил пользователя денек покататься . Но блочек компактный не такой как получился.
потом жертва приехала сдала блочек с откатанным логом и я пошел читать лог на компе разглядывая что же у него происходит .
Обычно 90% трабл у пользователя где то в дороге и при осмотре все ОК ( электрика наука о контактах - а унас как раз это самое слабое место в автопроме и особенно исполнении ГАЗ и УАЗ ).
Этог сделали таку мощную коробку с такой ценой что её жертве не поставишь отправив откатываться - он взял и уехал с концами и задаток в 20000 он не будет оставлять на этот случай.
дальше реалтзация подключения к замку зажигания - епт есть предохранитель и можно было сделать переходную колодку на предохранитель ( родной пред выдераешь , ставишь колодку вместо него и тот пред который выдернул в эту переходную колодку ).
элкаровцам писал что им стоит сделать так чтоб не нужно было коцать проводку .
Но вы можите судить сами по их производным - им вся страна иногда указывает на косяки - но они не прислушиваются и делают себе на уме.
----------------------------
Один только плюс - пользователь девайса получает поддержку от производителя этих самых блоков управления . И поверьте люди там вполне нормальные и чем могут тем помогают и это не мало ( просто сама архитектура производства у них такая как везде ).
-------
Вот всё что я могу сказать относительно их сканера и своего мнения .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

EvgenyARM писал(а):На датчике тормоза 2 тоже висит сцепа и там где сцепа стоит такая вот пурга.
С автором Сканматика мы решили опустить этот момент и не исправляли ( кому надо те сами уже доперли до такого косяка производителя.
Будете вы редактировать или нет незнаю так как получится разночтение официальной инфы и реальной действительности ( просто схематично на ногу ЭБУ завели сигнал сцепы на тормоз в самом авто на ГАЗ-е ). А сигнал сцепы отображает просто хаотичную смену так как болтается в воздухе в Z состоянии и принимает любое понравившееся состояние - это моё мнение.
EvgenyARM, не могли бы Вы подробнее, ну чтоб понятно было что за проблема. Некоторое время назад я задавал Вам вопрос на форуме относительно концевика сцепления, писал, что Сканматик показывал то Да то Нет при нажатии, хотя сигнал реально приходил на блок. Про кому надо те допёрли не понял, хотя надо, и по датчикам тормоза не понятно, что куда завели на ГАЗ-е. По датчикам тормоза (или томоза и стоп-лампы, как на схеме) вроде нормально всё было, один Нет-Да, другой Да-Нет.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Это касается только крайслера .
А описание Элкар для крайслера сдернул с системы ЕТ не удосужившись перепроверить что в реальной жизни.
Сами экаровцы говорят не обращать на это внимание так как данный сигнал должен был быть реализован при дальнейшем развитии авто - а его развития так и не произошло так как все поснимали с производства.
У вас были траблы именно с ЕТ - там трабл нет и все отображается корректно и правильно согласно существующим тех. документациям.
Так что я конкретизировал именно относительно М11CR, что можно упростить жизнь пользователям поменяв реальный сигнал в описании на реально действующий .
А то у нас в раше всегда написанно одно , в реальности - дрова.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 05.01.2011, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Спасибо, понял. Был невнимателен.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Сегодня не смог зацепиться новым Мотор-сканом к Хантеру с МЕ17.9.7.
Выбрал вкладку Бош797 Е-3- цепляется, но естественно параметры выводит некорректно. Выбираю МЕ17.9.7- нет соединения.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

То же интересовал ME17.9.7 Пока не наком тестить... А у кого как еще?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

disko Motor-skan

Сообщение kapavtodok »

ваз 21067 Е-3 М73 не соединился но как 797 Е-3 соединился и показания вполне корректны

Не в сети
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 13.12.2009, 00:36
Откуда: Тула, ООО "Мотор-Мастер"
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение Alexey_TradeM »

Accept2 писал(а):Сегодня не смог зацепиться новым Мотор-сканом к Хантеру с МЕ17.9.7.
Выбрал вкладку Бош797 Е-3- цепляется, но естественно параметры выводит некорректно. Выбираю МЕ17.9.7- нет соединения.
Здравствуйте, Уважаемые пользователи.

Благодарим за помощь в обнаружении ошибок ПО.

К сообщению приложен файл ECU.dat, в котором изменены временные параметры связи с блоком ME17.9.7.

Возможно эти изменения исправят ошибку соединения с блоком МЕ17.9.7.

Файл ECU.dat необходимо скопировать с заменой в каталог <DiSco>/MotorScan/ , затем перезапустить приложение МоторСкан (если таковое было запущено).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Архив (вопросы по сканеру)»