тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 21:33
- Откуда: Kuiv
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тест Шульгина
Сложность добраться до контактов....Вы, извините, не удосужились посмотреть последний файл, но уже высказываетесь :pivo: Я пытаюсь понять заложенный алгоритм распознания и адаптировать под свои задачи)))
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Насколько мне известно, у Шульгина на дизелях совсем другой принцип распознавания эффективности работы цилиндров. И если вдруг его реализовали в DiSco, то пора доставать осцилл из загашника.marov.a писал(а):Синхру снимал индуктивным датчиком с провода 6-й насосфорсунки.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 21:33
- Откуда: Kuiv
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тест Шульгина
почему бы и не попробовать, смысл то работы двигателя одинаковый. Сейчас моделирую схемку формирования синхроипульса с сигнала управления насос-форсункой. Плохо,никто не хочет общаться по теме. Пока не знаю, сигнал должен быть похож на спарковый или точка берется по переднему краю фронта?)))
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
В этом видео что об этом говорит Шульгин - https://www.youtube.com/watch?v=SfiWW7O18NI примерно с 12:30.marov.a писал(а):почему бы и не попробовать, смысл то работы двигателя одинаковый.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 21:33
- Откуда: Kuiv
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тест Шульгина
Да, посмотрел, спасибо.....Он добавил вкладку сжатие, но меня интересует хотя бы основной график. В начале этого топика писалось, что данный алгоритм отличается от скрипта. Что получится- посмотрим, маховик у меня старого типа, коррекцию( у нас она называется- балансировка) могу отключать. Поток однотипных двигателей довольно большой, потому будет много примеров для обмозговани)))
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
ИМХО: На дизеле самое интересное - это отличить проблемы двигателя от проблем топливоподачи. А без вкладки "сжатие" это сделать намного сложнее.marov.a писал(а):меня интересует хотя бы основной график.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 21:33
- Откуда: Kuiv
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тест Шульгина
Вот один с первых примеров
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Синхра с этого устройства?
А если как положено, попробовать глушить двигатель на завершающем этапе? Самое интересное в конце графика. ИМХО: Но, к сожалению, именно на этом участке DiSco не всегда корректно отображает результат. У меня было с чем сравнивать. И в этой теме выкладывал скрины.
Что за провал на обоих скринах по 5-му цилиндру? Отключали форсунку? Что за двигатель?Сейчас моделирую схемку формирования синхроипульса с сигнала управления насос-форсункой
А если как положено, попробовать глушить двигатель на завершающем этапе? Самое интересное в конце графика. ИМХО: Но, к сожалению, именно на этом участке DiSco не всегда корректно отображает результат. У меня было с чем сравнивать. И в этой теме выкладывал скрины.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 21:33
- Откуда: Kuiv
- Благодарил (а): 1 раз
Re: тест Шульгина
Провал-отключение цилиндра.можно и отключать зажигание....но выбег небольшой так как обороты небольшие.На данном авто интересовала именно разница по работе форсунок. А этот цилиндр на малых дозировках выпадает ниже остальных.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.11.2012, 15:33
- Откуда: Буденновск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: тест Шульгина
Ваз 2114 компрессия 1цил.-0 2цил.-10 3цил.-8 4цил.-12.Почему то в конце графика показывает что нет компрессии в 4 цилиндре.Фаил дат к сожалению не сохранил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 16.02.2015, 15:14
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: тест Шульгина
Вопрос к разработчикам:ведется ли работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске)?Если ДА,то когда ожидается выход?Очень бы хотелось работать с любыми задающими дисками как в USB Autoscope.
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14.01.2017, 19:05
- Откуда: В Устюг
Re: тест Шульгина
периодически программа не обрабатывает 7-8 раз из 10 CSS СКРИПТ из своих же файлов выдает ошибку ,в чем причина ?
побывал на разных файлах .Иногда их же открывает . После закрытия программы тоже ошибка . Программу переустанавливал не помогло.
побывал на разных файлах .Иногда их же открывает . После закрытия программы тоже ошибка . Программу переустанавливал не помогло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04.05.2017, 08:32
- Откуда: г.Октябрьский
Re: тест Шульгина
Всем привет вот моя осцилка. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Гранта пробег 40т.км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
при масштабировании (увеличении) картинка уходит вниз и не видно, сделайте возможность перемещения по вертикали
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09.06.2017, 13:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Всем привет. Пытаюсь сделать тест эф. на своей рено клио, двигатель k4j712, 1.4 16кл. Спаял самодельный синхронизатор взятый с форума мотор мастера, дающий импульс в 2мс, к нему подключил датчик индуктивный с первого цилиндра(считаю от маховика). Так вот этот синхронизатор если четко настроить, да действительно можно настроиться без ложной искры, но все равно не устойчиво. На холостом ходу все хорошо, стоит как вкопанная бывают срывы, но редкие. Далее по тесту эффект. начинаю добавлять обороты до 3000об/мин, и вижу как появляется холостая искра примерно на 1500-2000 и по мере увеличения до 3000, вообще сигнал теряется. По мере снижения оборотов все приходит в норму. Хотя тест вроде как пройден получился.
Вопрос годны ли будет эти данные для теста.
Файл.dat приложил.
https://yadi.sk/d/cJ1gZ2jv3LAFvN
фото теста:
Про комментируйте тест пожалуйста у кого какие мысли? а мой взгляд(без опыта) икз на первом хандрит.
Вопрос годны ли будет эти данные для теста.
Файл.dat приложил.
https://yadi.sk/d/cJ1gZ2jv3LAFvN
фото теста:
Про комментируйте тест пожалуйста у кого какие мысли? а мой взгляд(без опыта) икз на первом хандрит.
Последний раз редактировалось neid_nnov 18.07.2017, 17:56, всего редактировалось 1 раз.