Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн июн 26, 2017 1:44 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 5:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Kuiv
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сложность добраться до контактов....Вы, извините, не удосужились посмотреть последний файл, но уже высказываетесь :pivo: Я пытаюсь понять заложенный алгоритм распознания и адаптировать под свои задачи)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 937
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
marov.a писал(а):
Синхру снимал индуктивным датчиком с провода 6-й насосфорсунки.
Насколько мне известно, у Шульгина на дизелях совсем другой принцип распознавания эффективности работы цилиндров. И если вдруг его реализовали в DiSco, то пора доставать осцилл из загашника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2016 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Kuiv
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
почему бы и не попробовать, смысл то работы двигателя одинаковый. Сейчас моделирую схемку формирования синхроипульса с сигнала управления насос-форсункой. Плохо,никто не хочет общаться по теме. Пока не знаю, сигнал должен быть похож на спарковый или точка берется по переднему краю фронта?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 6:35 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 937
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
marov.a писал(а):
почему бы и не попробовать, смысл то работы двигателя одинаковый.
В этом видео что об этом говорит Шульгин - https://www.youtube.com/watch?v=SfiWW7O18NI примерно с 12:30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Kuiv
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, посмотрел, спасибо.....Он добавил вкладку сжатие, но меня интересует хотя бы основной график. В начале этого топика писалось, что данный алгоритм отличается от скрипта. Что получится- посмотрим, маховик у меня старого типа, коррекцию( у нас она называется- балансировка) могу отключать. Поток однотипных двигателей довольно большой, потому будет много примеров для обмозговани)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 1:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 937
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
marov.a писал(а):
меня интересует хотя бы основной график.
ИМХО: На дизеле самое интересное - это отличить проблемы двигателя от проблем топливоподачи. А без вкладки "сжатие" это сделать намного сложнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Kuiv
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот один с первых примеров


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 9:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 937
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Синхра с этого устройства?
Цитата:
Сейчас моделирую схемку формирования синхроипульса с сигнала управления насос-форсункой

Что за провал на обоих скринах по 5-му цилиндру? Отключали форсунку? Что за двигатель?
А если как положено, попробовать глушить двигатель на завершающем этапе? Самое интересное в конце графика. ИМХО: Но, к сожалению, именно на этом участке DiSco не всегда корректно отображает результат. У меня было с чем сравнивать. И в этой теме выкладывал скрины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 11:33 pm
Сообщения: 17
Откуда: Kuiv
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Провал-отключение цилиндра.можно и отключать зажигание....но выбег небольшой так как обороты небольшие.На данном авто интересовала именно разница по работе форсунок. А этот цилиндр на малых дозировках выпадает ниже остальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 12:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 4:33 pm
Сообщения: 9
Откуда: Буденновск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваз 2114 компрессия 1цил.-0 2цил.-10 3цил.-8 4цил.-12.Почему то в конце графика показывает что нет компрессии в 4 цилиндре.Фаил дат к сожалению не сохранил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2016 1:04 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 5:14 pm
Сообщения: 16
Откуда: Украина
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вопрос к разработчикам:ведется ли работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске)?Если ДА,то когда ожидается выход?Очень бы хотелось работать с любыми задающими дисками как в USB Autoscope.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 10:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 9:05 pm
Сообщения: 40
Откуда: В Устюг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
периодически программа не обрабатывает 7-8 раз из 10 CSS СКРИПТ из своих же файлов выдает ошибку ,в чем причина ?
побывал на разных файлах .Иногда их же открывает . После закрытия программы тоже ошибка . Программу переустанавливал не помогло.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 4:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 10:32 am
Сообщения: 1
Откуда: г.Октябрьский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет вот моя осцилка. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Гранта пробег 40т.км.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 7:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:12 pm
Сообщения: 1081
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
при масштабировании (увеличении) картинка уходит вниз и не видно, сделайте возможность перемещения по вертикали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB