Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:19 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2018 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Здравствуйте, прошу помощи. Шевролет Авео 2013, F16D4, Т300. Предыстория такова; была замена ДПКВ с магнитным кольцом, примерно 2 месяца назад. Сегодня: ошибка Р0335 - неисправность цепи датчика КВ, не работает тахометр, сканер не видит обороты КВ ( всегда 0 об\мин), запуск после 5 секундной прокрутки, набор оборотов ровный. Питание ДПКВ есть - 5 вольт, а напряжение сигнала очень низкое, не выше 0,25 вольта. Разъёмы на ЭБУ снимал, чистил. Неужели опять ДПКВ сдох?!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2018 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Сдох новый ДПКВ, 2 месяца проработал. Поставили родной назад и всё заработало.
Вложение:
опять старый ДПКВ+МПЦ 1 цил..jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Здравствуйте. Шкода Йети 2010 1,2TSI CBZB, замена комплекта цепи ГРМ, без звезды КВ. ВМТ 1 цилиндра на 14 зубе:
Вложение:
ДД+ДПКВ 14 зуб Йети 1,2 CBZB.jpg
Синхронизация до замены:
Вложение:
До замены цепи.jpg
следуя логике - на 3 зуба опоздание распредвала.
А вот после замены:
Вложение:
После замены цепи.jpg
- 2 зуба опоздание. Вот думаю, сразу довернуть до 0, или сначала взглянуть на эталонную осциллограмму по CBZB. Может покажет кто-нибудь, у кого есть такая?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 10:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Отрегулировал максимально близко к ВМТ:
Вложение:
После регулировки.jpg
точнее не позволяет выработка на старой звезде КВ и размеры стопоров КВ и РВ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 12:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2666
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
с таким мотором не обращались поэтому возник вопрос, а фазовращатели на этом моторе есть ??? а то доведете максимально до нуля на сою голову…………….так как опоздание такое не может вызывать износ шестерни, ну ели устанавливалось все как положено…………..я да ж не представляю как она должна износится что бы было такое опоздание ……….зубья со спичку должны стать …………………

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 1:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Фазовращателей нет, распредвал один и вообще конструктив проще "жигулёвского": 2 звезды, 1 успокоитель, 1 "башмак", гидронатяжитель и цепь. Насчёт цепи, она не простая "велосипедная", а цепь Морзе. Прожирает звёзды колоссально, да и сама страдает не меньше. Особенно не удачная конструкция на типе моторов ЕА111 и ЕА888 в VAG-группе. CBZB ставился на А3, Шкода Йети.
Вложение:
649109510.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дпкв-холл
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 191
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А то что разбег такой большой, может связано с тем что маркерное колесо КВ маленькое,зубчики мелкие, расположено в заднем сальнике КВ. Хотя угол от этого не меняется, 1 зуб - 6 градусов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB