Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс окт 20, 2019 10:49 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2015 1:16 am
Сообщения: 34
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
neid_nnov писал(а):
neid_nnov писал(а):
ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ! Возможен ли тест эффективности цилиндров снять с дизеля при помощи Disco 2? при условии что на шкив коленвала будет надет маркерный диск 36-2 считывая оптическим датчиком(самодельный заказанный с алиэкспресс) и синхронизация ДВ на топливную трубку 1 цилиндра. ТНВД рядный, механический.
Сигналы вот такие:

не уже ли не у кого нет соображений? я конечно выложу отчет по проделанной задумке, но...

Что вышло из теста? Разработчики в последнее время что то совсем заняты..... Задавал так же несколько вопросов- все без ответа....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 198
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Вложение:
Авенсис 1АZ-FSE индуктивный МПЦ+ДПКВ эффективность.zip
Вложение:
Детализация.jpg
Здравствуйте! Вопрос к разработчикам; как настроить детализацию, чтобы было как на предыдущих версиях? И второе, я правильно выставил "зону калибровки ДПКВ"?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 4:52 pm
Сообщения: 198
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Если правильно понимаю, ширина "зоны" должна быть равной ширине линейки(разметки) и проходить через правый ниспадающий склон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 09, 2017 3:20 pm
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
вопрос разработчикам, дополните программу для Disco 2 графиками каждого цилиндра как это сделано для свежих мотор тестеров в анализе эффективности цилиндров? добавьте токовые клещи с задаваемыми параметрами хотя бы в виде рамки как это реализовано для ДД и ДР? когда то мы купили их у вас, и тем самым вы продвинулись дальше, так почему же вы просто бросили поддержку Disco 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2018 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 6:31 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Тоже интересно было бы получить такой функционал для Диско 2.5 Pro, но всего скорее для разных осциллов и софт разный, и им на два направления сложно работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2019 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 5:20 pm
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Кто подскажет почему у меня так проходит тест 1 и4 ниже 23 на мтпро эта же авто все о.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 12:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 4:01 pm
Сообщения: 259
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
neid_nnov писал(а):
вопрос разработчикам, дополните программу для Disco 2 графиками каждого цилиндра как это сделано для свежих мотор тестеров в анализе эффективности цилиндров? добавьте токовые клещи с задаваемыми параметрами хотя бы в виде рамки как это реализовано для ДД и ДР? когда то мы купили их у вас, и тем самым вы продвинулись дальше, так почему же вы просто бросили поддержку Disco 2?

Так же думаю. Кошка бросила котят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 9:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 12:19 pm
Сообщения: 47
Откуда: оренбургская обл. Шарлык
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
neid_nnov писал(а):
вопрос разработчикам, дополните программу для Disco 2 графиками каждого цилиндра как это сделано для свежих мотор тестеров в анализе эффективности цилиндров? добавьте токовые клещи с задаваемыми параметрами хотя бы в виде рамки как это реализовано для ДД и ДР? когда то мы купили их у вас, и тем самым вы продвинулись дальше, так почему же вы просто бросили поддержку Disco 2?

Вам самому не смешно? Допустим 10 лет назад Вы купили телевизор Панасоник ну или какой другой.В нём были заложены какие то параметры и функции,а потом панасоник выпустил другую более продвинутую модель с другими параметрами и функциями.Вы так же будете требовать,что бы эти параметры и функции были в вашем устаревшем телевизоре или приобретёте новый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 12:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2017 6:31 pm
Сообщения: 76
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Буду требовать! :D

Фишка в том, что эти графики красявые для диагноста по сути нафиг не нужны. Если вы не в состоянии понять, что вам рисуется скрипт, то качайте свой скилл, а не требуйте, чтобы под Ваши знания софт допиливали.
Мне например нравится, что они программатор в сторону иномарок прокачивают. Мотор-лоадер 4.9.0 вон на ЭБУ Мерседеса аж перешло. В жизни всякое может быть, завалите блок неудачно или не сможете каким нить кессом прошить, а тут оп, и мотор-мастер выручит. А выбирать осциллограф лишь из-за графиков и его менять, потому что там красивше.... ну дело выбора. Я не на красоту смотрю у прибора, а на его функционал по выдаче мне необходимой инфы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2019 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 7:22 pm
Сообщения: 10
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста. С таким ДПКВ тест CSS провести возможно? (двигатель VQ23)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2019 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 12:16 am
Сообщения: 367
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Не соглашусь с тем что графики не нужны. Вот на примере скриншота, настройки форсунок ГБО 4. Тест css проводился в режиме реального времени.
Левее по графику, видно как эффективность 4 го цилиндра, упала относительно других и скачет от того что смесь бедная. Для наглядности намеренно обеднил смесь на 4м форсунке, затем увеличил подачу газа до тех пор, пока не сравнится с другими. При этом можно заметить, как вырос "столбик" по количеству пропусков в 4 м цилиндре, в нижнем правом углу. Что удобно настраивать ГБО, выявлять льюшую бензиновую форсунку и т д.
Также удобно наблюдать как ведут себя графики в вверху в середине, по мгновенному ускорению коленвала в онлайн режиме. И верхние графики отвечаюшие за ускорение на ХХ, особенно когда форсунки промываются с помошью пневмосистемой.

По мне интерфейс ПО должен быть приятным, удобным в использованием, интуитивно понятный что даже новичку легко разобраться, локоничным а не нагроможденный излишними, редко используемыми функциями, как будто продукт предназначен для каких то академических наук.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тест Шульгина
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2019 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 7:22 pm
Сообщения: 10
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Выдаёт ошибку Invalid floating point operation Автомобиль Nissan Teana VQ23


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 657 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB