диагностика ДМРВ

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение barmaleyach »

Aalkor писал(а):Это я все понимаю...
Но как их диагностить и дефектовать?
Или они вечны?
Поддержу 8)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

[/quote] Вот так будет правильно. На скрине 116 скорее всего плохая масса, двигателя.[/quote]
Нива 21214 обратилась по поводу провалов при резком разгоне. При плавном разгоне всё ОК. Проблема решилась заменой ДПДЗ (повышенное сопротивление между контактами А и В датчика).
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение barmaleyach »

VALERON писал(а):
Вот так будет правильно. На скрине 116 скорее всего плохая масса, двигателя.[/quote]
Нива 21214 обратилась по поводу провалов при резком разгоне. При плавном разгоне всё ОК. Проблема решилась заменой ДПДЗ (повышенное сопротивление между контактами А и В датчика).[/quote]
Кстати массу желательно протянуть (зачистить). На "Нивах" вообще часто масса плохая. Может зарядка плохо идти т.п. и т.д.
Да и ДПДЗ лучше проверять осцилом в режиме "самописец". Так наглядно видно неисправность ДПДЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Aalkor писал(а):Это я все понимаю...
Но как их диагностить и дефектовать?
Или они вечны? :D
Вообще пишут ,что они действительно почти вечны ,если по ним не бить молотком и не палить ,как и любую электроную систему , не верными измерительными манипуляциями . До сих пор приходят авто с GM-скими нормально работающими ДМРВ. Ниже файл с описанием устройства и работы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Привет putnik51!
Ну а если, допустим, его закидало маслом или прочим г...м., или хлопки от ГБО... Что нередкость с нашими авто.
Хотя бы знать форму сигнала исправного. Нигде не нашел.

Понимаю что не в тему.
Просто было 074 М74к 32 блок I428RF09 12000км пробега. Большой жор бенза.
Читал в инете что эти блоки прожорливы.
ДМРВ чистое. Подменки нет. Газика тоже.
Чел с района за 90км от меня... ждет звонка.
Бенз у них не лучьшего качества. Перевел на Е-2. На хх 0,7л/ч.
Чел полгода назад получил права. Ну даже если чел и не умеет толком ездить, то расход в 17 литров все равно завышен. Говорит, что дороги у них хорошие.
Наверно тему открою по этому блоку. уже третий день сижу за компом. Глаза уже болят...
Может кто даст ссылки на эту тему?
Чуть не забыл, немогу найти типовые параметры на этот блок (32 блок). Смотреть как М73?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: диагностика ДМРВ

Сообщение mansur005 »

впервые попался настолько мёртвый ДМРВ с АЦП 1.05, что даже на месте невозможно резко поднять обороты, тупит, будто или кат забит или топлива нет. как раскрутился более-менее - дальше набирает. обычно и с 1.09 хрен менять заставиш! ведь едут же!
блин, разучился картинки вставлять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: диагностика ДМРВ

Сообщение barmaleyach »

mansur005 писал(а):впервые попался настолько мёртвый ДМРВ с АЦП 1.05, что даже на месте невозможно резко поднять обороты, тупит, будто или кат забит или топлива нет. как раскрутился более-менее - дальше набирает. обычно и с 1.09 хрен менять заставиш! ведь едут же!
блин, разучился картинки вставлять
У меня вчера 21114 была. Так там АЦП покоя 0,977 при тапке в пол макс. напр. 3 вольта. И время отклика 31 мс.
Жалко скрины не сделал. Автина на ХХ не очень работала, да и ехать не хотела. Если отключить лямбу, то все, мотор умирает.
_________________
Изображение
Страничка http://avtozone.ucoz.ru/

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re:

Сообщение вальдемар »

Aalkor писал(а): Чуть не забыл, немогу найти типовые параметры на этот блок (32 блок). Смотреть как М73?
ДВС 21126,с М73 ?Не совсем понятно...Или это всё таки январик?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.04.2012, 15:06
Откуда: Казахстан. Чимкент

Re: диагностика ДМРВ

Сообщение vitvuiko »

Здравствуйте, нужен совет
Авто mazda MPV двиг. 3,0л
дмрв нитяного типа
Машина плохо набирает обороты
сделал скрин осцилки дмрв
если исходить из методики проверки пленочных дмрв то датчик явно не в норме
Подскажите можно ли так же диагностировать нитяные дмрв , или здесь уже другая методика
если да то просветите пожалуйста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»