Датчик разряжения улучшенный

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вопрос к уважаемому gnat. Пробую снимать осцилки со своего авто.
Тойота королла дв. 1.3 карбюраторный 12 клапанный. Клапаны без гидрокомпенсаторов. Первая осцилка(toiota)- подключено к отверстию вак. усилителя. трубка отбора вакуума на датчике около 5 см.+ штатный шланг еше около 10см. штуцер отбора от 4 ц. В программе вкл. фильтр как рекомендовано. Датчик тульский с отв. около 1мм.
Не прорисовывает картинку 4-го цилиндра. Почему?
Вторая осцилка все тоже самое , но отбор вакуума взят от отверстия под карбом вакуум хороший. Тут вроде более менее прорисовывается.
Как зависит отверстие в датчике на картинку? Заметил вроде что если хороший вакуум( большой объем двигат) то рисует хорошо. А вот если не очень, то и осцилка больше похожа на синусоиду.
В программе вкл. регул.канала А- 4в. длителн. 0.4 мсек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вторая картинка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.01.2009, 23:45
Откуда: Челябинск

Сообщение chip »

Кто подскажет вчем прблема MB 202

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.01.2009, 23:45
Откуда: Челябинск

Сообщение chip »

вот файл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сегодняшние снимки. не так уж но получше. шланг 5см. подключаюсь к штуцеру эконометра. к тормозам смешная получается. сын увидел говорит коровы сиськи. откоментируйте пожалуйста!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

mansur005 писал(а):сегодняшние снимки. не так уж но получше. шланг 5см. подключаюсь к штуцеру эконометра. к тормозам смешная получается. сын увидел говорит коровы сиськи. откоментируйте пожалуйста!



Вот смотри у тебя на осцилограме третьей 2107 с гбо прописывается очень хорошо ну просто идеально первый цилиндр а подключался ты в районе 4го цилиндра.а первый цилиндр само меньше пульсаций делает в районе 4го. Значит у тебя перегружается датчик не может изгибатся больше мембрана . Поэтому при измерении попробуй пальцами пережимай трубку резиновую потихоньку делая всё меньше пропускное отверстие и наблюдай картинку как изменяется . начинают проявлятся всплески? К штуцеру эконометра подключатся нельзя. У меня получается синусоида при подключении к эконометру. Очень маленькое отверстие калиброваное внутри есть. Это для того что б стрелка эконометра не дрожала от пульсаций.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

kbh72 писал(а):Вторая картинка.
Очень большая амплитуда. Перегружена пьезопластина. Уменьшай отверстие или сначала попробуй во время измерения потихоньку пережимай трубку уменьшая тем самым отверстие и наблюдай будут проявлятся извилины.?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Спасибо. Буду пробовать. Правильно говорили не попробуешь сам 100 раз ничего не поймешь. Просто не хотел отверстие рассверливать лишний раз. Получится ,обязательно отпишусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Повторюсь раз это актуально. Да действительно сегодня подьехала 2101 ВАЗ с родным Веберовским карбюратором и хороший датчик (который отлично пишет СЕНСЫ и пр. инжекторные авто на ВАЗе пишет синусоиду а другие более грубые датчики записали нормально.Отверстие везде одинаковое 1мм . В хорошем датчике (первая осц)пробовал изменять отверстие но так и не мог записать ВАЗ. нужно иметь несколько датчиков. Хорошо пижет ВАЗ датчик из пищалки от 3х полосной аккустики автомобильного динамика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Юрий посмотри пожалуйста что сегодня получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Развёртку ещё надо смелее крутить, желательно чтобы на экране были только 4 пика 4-х цилиндров и крупнее будет и нагляднее. При снятии скриншота амплитуду тоже увеличить, а то твою осцилку нужно с лупой разглядывать. Вот пример широкоформатного монитора, вширь места вылом, а по вертикали сжато. Примерно так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

Шеви Нива. какому снимку больше верить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Причём тут верить или не верить.Оба снимка верны. Но с жиклёром лучьше анализировать. потому что нет ненужных нам для диагностики пиков. Всё у тебя начало получатся. Теперь поделись и помоги всем. В чём была твоя ошибка? Почему не получалось вначале у тебя?Все ждём твоих объяснений что б новички не наступали на грабли на которые ты наступил.( И ещё всегда коментируй полностью снимки. Нива одновальная 1.6 DIS зажиг) Потому что я лично не встречался с нивой и не знаю что там за мотор.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сомнения в том что разные углы закрытия получаются. разница в снимках 1мин. температура рабочая. Нива Шевролет 1.7л с гидрокомпенсаторами. отверстие в датчике около 4мм. шланг белый силиконовый 45мм. лично моё мнение - никаких заводских данных! создавать свою базу под свой датчик. снимать с новых машин особо смысла не вижу, разве что с гидриками и иномарки. спасибо огромное Юрию за его работу и терпеливость к новичкам как я! по любому тебе воздастся за благие дела твои в обоих мирах!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

mansur005 писал(а):сомнения в том что разные углы закрытия получаются. разница в снимках 1мин. температура рабочая. Нива Шевролет 1.7л с гидрокомпенсаторами. отверстие в датчике около 4мм. шланг белый силиконовый 45мм. лично моё мнение - никаких заводских данных! создавать свою базу под свой датчик. снимать с новых машин особо смысла не вижу, разве что с гидриками и иномарки. спасибо огромное Юрию за его работу и терпеливость к новичкам как я! по любому тебе воздастся за благие дела твои в обоих мирах!
Опять ты не написал .Распредвал один или два? От этого зависит смотреть 1ю впадинку( впуск) или 2ю впадинку (впуск на 2х вальных не так как на одновальных)
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»