Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
SLA писал(а):первый большой импульс читается или нет?
Обязательно! Вы читаете хоть темы! Ведь там Сергей,Юрий и.т.д. извините что всех не назвал описали разжевали и в рот положили осталось им только по спине стукнуть чтобы вы это проглотили!!!
Без обид,девиз в низу!
конечно читал, вот и дело в том что я читал эти статьи и посмотрел разные осцилограммы, по этому выложил сюда чтоб вы подтвердили
например вот это
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вмт это начало 20го зуба (зуб и пропуск это 6 град. и таких отсчётов для ЭБУ должно быть 19. Следовательно начало отсчёта заложенное в ЭБУ - передняя кромка 20го зуба - 114град. ЭБУ срабатывает на начало зуба - после пропуска 19 зубов. Начало зуба - это вершинка. Низ синусоиды- это конец зуба . А 0 вольт это середина между соседними краями зубьев.Главное свой датчик на нескольких машинах пристреляйте и работайте,так как он показывает.Можете сделать датчик ВМТ так он ещё точнее.
вальдемар писал(а):Вмт это начало 20го зуба (зуб и пропуск это 6 град. и таких отсчётов для ЭБУ должно быть 19. Следовательно начало отсчёта заложенное в ЭБУ - передняя кромка 20го зуба - 114град. ЭБУ срабатывает на начало зуба - после пропуска 19 зубов. Начало зуба - это вершинка. Низ синусоиды- это конец зуба . А 0 вольт это середина между соседними краями зубьев.Главное свой датчик на нескольких машинах пристреляйте и работайте,так как он показывает.Можете сделать датчик ВМТ так он ещё точнее.
спасибо вальдмер, уже понял, дошло до меня недостаюшее звено.
вчера я установил по меткам и считал забье получилось 19 напротив дпкв. вот и появились сомнение наверно со всеми бывает такое когда с теории переходят в практику
Вот одна и таже осцилка сигнала ДПКВ немного развернутый,с включенной и выключенной функцией сглаживания.Подскажите в каких случаях эта функция применима и информативна.Ведь она может сбить с толку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все хорошо описано, спасибо! Хочу поделиться с осциллограммой от своего авто. Снял с помощью Диско 2. Канал В подключил к первому цилиндру с помощью самодельного емкостного датчика, а канал А через индуктивный датчик-линейку к ДПКВ. Искра первого цилиндра приходится на 18 зуб. Получается раннее зажигание.
Но если судить по теории ВМТ должен быть на 19 зубе, а воспламенение 1 цилиндра должна происходить с опережением. У меня 1.5 v 16 кл. январь 5.1 УОЗ - 10-20. Значит искра должен происходить на 2 зуба вперед .1 зуб-6 градусов. 6+6=12. Подключил Мотор-скан УОЗ показывает 10.
Потом подключил канал А иглой к датчику фаз, канал В к ДПКВ индуктивным датчиком линейкой.Импульс датчика фаз первый на 0 ,а второй на 30 зубе. Может кто объяснить это.
Два дня ломаю голову на эту тему.Объясните суть дела.Заранее благодарен! :ura:
Век живи, век учись!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если хотите проверить правильно ли установлен распредвал относительно коленвала, нужна осцилограма ДПКВ и ДПРВ, но не ДПКВ и метки 1 цилиндра. Наверное приходилось наблюдать сканером , как скачет угол опережения зажигания .
Так можно ли используя сигнал 1 цилиндра проверить установку ГРМ ?
_________________ Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Посмотрите и мою осциллограмму.
ссылка http://s58.radikal.ru/i161/1210/35/96e1a7240cc8.jpg
Ниссан двигатель QG15.
Заводится отлично, ошибок нет. Холодный бежит очень неплохо, но после прогрева резвости нет.
По сканеру на XX:
долговременная коррекция 99%
кратковременная меняется в противофазе с лямдой 98-102%.
Но!!! УОЗ болтается от 0 до 4-5 град. и время впрыска 2,8-2,9мс.
Уже не знаю что с машиной делать.