диагностика ДМРВ

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

сравнение дмрв 037 при включени зажигани
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
уважаем друг друга!!!

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

Андрей писал(а):segangk, в таких блоках логика опроеделения подобных неисправностей определяется по параметрам показания датчика в пределах допуска по норме, заложенной в памяти блока управления. Есть определенный минимум в рабочих режимах, и соответственно есть допустимый максимум. Если показания с датчика выходят за рамки допустимых пределов, заложенных в памяти блока, то прописывается ошибка. Все то же самое, что и с нашими ДМРВ, только в наших мы сами определяем неисправность датчика по характерным признакам, а в этих блоках эти признаки заложены в программе(хотя и достаточно примитивно). Т.е. если машина при холодном запуске протраивает, а на горячую работает нормально(что тоже понятие достаточно относительное), логично предположить ,что мотор просто переливает топливо при холодном запуске по показаниям ДМРВ. По аналогии с нашими Вазами: при значительном завышении показаний ДМРВ изменяются в сторону увеличения все основные показания датчиков, что затрудняет дальнейший процесс диагностирования двигателя из-за некорректных показаний по сканеру. И только после замены ДМРВ, когда показания датчиков будут более корректны, можно говорить о достоверной диагностике ДВС.
По 1,8 Т с движка AEB в автодате есть на ХХ и 3000 об\мин. на скрине.
Скрин ДМРВ при включении зажигания не понятен. Сначала должна быть нулевая линия по напряжению, а у Вас линия на 2-ух вольтах. Вообще у нормального датчика отклик при включении зажигания до выхода на рабочий режим не должен превышать 100-200 м\сек. По Вашему скрину я честно ничего не понял.
как 100-200 мс нормально когда новый не превышает 12 мс, ты имееш в виду когда подается питание на дмрв или только переходной процесс ?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение barmaleyach »

Вот новый ДМРВ Bosch 037
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

Нива 21214; 1,7; 7.9.7 ДМРВ-116; по Сканматику в покое АЦП -1.01
При снятии самописцем картинка следующая (непонятная просадка в минуса в момент заводки двигателя)

Нива 2131; 1.8; МР-7.0 ДМРВ – 037; по Сканматику в покое АЦП – 1.032
При снятии самописцем картинка другая (никакой просадки в минуса в момент заводки двигателя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На Ниве надо смотреть питание(просадку) и массы ДМРВ. Вся электрика сводиться к такому алгоритму: ,,Или нет контакта, или он лишний,,.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

VALERON писал(а):(непонятная просадка в минуса в момент заводки двигателя)
VALERON, а "общий" осцила куда подсоединён при снятии? В первом и во втором случае?
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение barmaleyach »

А при проверки ДМРВ, массу брали с кузова? Или с пина ДМРВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

air09 писал(а):
VALERON писал(а):(непонятная просадка в минуса в момент заводки двигателя)
VALERON, а "общий" осцила куда подсоединён при снятии? В первом и во втором случае?
А вы этого разве не видите?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

я всегда беру оба с пина дмрв.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Kimmaster писал(а):А вы этого разве не видите?
Нет, не вижу. Но догадываюсь. В момент пуска стартером потенциал точки подключения общ. осцила "поплыл" к плюсу относительно сигнального ДМРВ. Это не масса контроллера, т.е. не контакт общ. ДМРВ. Ну и не аккум, соответственно. Это может двигатель при плохих проводах/контактах стартера? :| имхо.
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Не могу в инете найти мануал по диагностике и дефектовке частотных ДМРВ 11183 (Е-газ).
СМ и Автоас F-16 на вкл зажигании показывают скачкообразно 0,5.. - 4,8 в. На работающем 0в.
Может кто богат такой инфой и опытом, поделятся здесь?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

там изменяется частота а не напряжение.
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Это я все понимаю...
Но как их диагностить и дефектовать?
Или они вечны? :D
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

barmaleyach писал(а):А при проверки ДМРВ, массу брали с кузова? Или с пина ДМРВ?
Виноват, долго не отвечал - проблемы дома.
В обоих случаях массу брал с корпуса движка.
Как я понял - массу надо брать с массы ДМРВ.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Модератор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение barmaleyach »

VALERON писал(а):
barmaleyach писал(а):А при проверки ДМРВ, массу брали с кузова? Или с пина ДМРВ?
Виноват, долго не отвечал - проблемы дома.
В обоих случаях массу брал с корпуса движка.


Как я понял - массу надо брать с массы ДМРВ.
Вот так будет правильно. На скрине 116 скорее всего плохая масса, двигателя.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»