диагностика ДМРВ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
как 100-200 мс нормально когда новый не превышает 12 мс, ты имееш в виду когда подается питание на дмрв или только переходной процесс ?Андрей писал(а):segangk, в таких блоках логика опроеделения подобных неисправностей определяется по параметрам показания датчика в пределах допуска по норме, заложенной в памяти блока управления. Есть определенный минимум в рабочих режимах, и соответственно есть допустимый максимум. Если показания с датчика выходят за рамки допустимых пределов, заложенных в памяти блока, то прописывается ошибка. Все то же самое, что и с нашими ДМРВ, только в наших мы сами определяем неисправность датчика по характерным признакам, а в этих блоках эти признаки заложены в программе(хотя и достаточно примитивно). Т.е. если машина при холодном запуске протраивает, а на горячую работает нормально(что тоже понятие достаточно относительное), логично предположить ,что мотор просто переливает топливо при холодном запуске по показаниям ДМРВ. По аналогии с нашими Вазами: при значительном завышении показаний ДМРВ изменяются в сторону увеличения все основные показания датчиков, что затрудняет дальнейший процесс диагностирования двигателя из-за некорректных показаний по сканеру. И только после замены ДМРВ, когда показания датчиков будут более корректны, можно говорить о достоверной диагностике ДВС.
По 1,8 Т с движка AEB в автодате есть на ХХ и 3000 об\мин. на скрине.
Скрин ДМРВ при включении зажигания не понятен. Сначала должна быть нулевая линия по напряжению, а у Вас линия на 2-ух вольтах. Вообще у нормального датчика отклик при включении зажигания до выхода на рабочий режим не должен превышать 100-200 м\сек. По Вашему скрину я честно ничего не понял.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Нива 21214; 1,7; 7.9.7 ДМРВ-116; по Сканматику в покое АЦП -1.01
При снятии самописцем картинка следующая (непонятная просадка в минуса в момент заводки двигателя)
Нива 2131; 1.8; МР-7.0 ДМРВ – 037; по Сканматику в покое АЦП – 1.032
При снятии самописцем картинка другая (никакой просадки в минуса в момент заводки двигателя)
При снятии самописцем картинка следующая (непонятная просадка в минуса в момент заводки двигателя)
Нива 2131; 1.8; МР-7.0 ДМРВ – 037; по Сканматику в покое АЦП – 1.032
При снятии самописцем картинка другая (никакой просадки в минуса в момент заводки двигателя)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
А вы этого разве не видите?air09 писал(а):VALERON, а "общий" осцила куда подсоединён при снятии? В первом и во втором случае?VALERON писал(а):(непонятная просадка в минуса в момент заводки двигателя)
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Нет, не вижу. Но догадываюсь. В момент пуска стартером потенциал точки подключения общ. осцила "поплыл" к плюсу относительно сигнального ДМРВ. Это не масса контроллера, т.е. не контакт общ. ДМРВ. Ну и не аккум, соответственно. Это может двигатель при плохих проводах/контактах стартера? имхо.Kimmaster писал(а):А вы этого разве не видите?
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Вот так будет правильно. На скрине 116 скорее всего плохая масса, двигателя.VALERON писал(а):Виноват, долго не отвечал - проблемы дома.barmaleyach писал(а):А при проверки ДМРВ, массу брали с кузова? Или с пина ДМРВ?
В обоих случаях массу брал с корпуса движка.
Как я понял - массу надо брать с массы ДМРВ.