Датчик разряжения улучшенный

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1912 раз

Сообщение Sergey »

Шнива с одним валом как на классике, по сути тоже мотор тока степень сжатия увеличили, камеру сгорания клиновую сделали и гидрики ставят. Отличная осцилка где шланг с жиклёром.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Рассверлил отверстие до 1,8 мм и все стало показывать.Где раньше были синусоиды сейчас норм. картинка. Наверно переделаю датчик.
Сделаю трубки с разными диаметрами. Или одну с регулировкой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

kbh72 писал(а):Рассверлил отверстие до 1,8 мм и все стало показывать.Где раньше были синусоиды сейчас норм. картинка. Наверно переделаю датчик.
Сделаю трубки с разными диаметрами. Или одну с регулировкой.
Вот видишь всё решилось. Значит нужно иметь 3 трубки со вставками разного диаметра. И отверстие 2мм в датчике. Юрий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Кроме углов по пьезодатчику видим потерю вакума в цилиндрах относительно лучьшего из цилиндров(низ осцилограмы)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Ещё смотрите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

вопрос

Сообщение kacap2007 »

Уважаемый gnat! Можно ли при помощи ДР выявить забитость катализатора? Если да, то как. Если у Вас есть осцила забитости катализатора, то пожалуйста выложите (если можна с полным опсанием, что куда).
С уважением. :roll:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

kacap2007, привет! Я кажется уже задавал такой вопрос.....
ДР проблематично я так понял, а вот Датчиком Давления в самый раз..

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Вопрос к gnat как правильно откалибровать датчик разряжения?
Заметил некоторые особенности
1. При поключении к вп.коллектору -плохо прописывается тот цилиндр к которому подкл. (либо точки откр. клапанов и относит. компрессия)
2. Зажигание на разных машинах -не могу поймать. (градусы постоянно разные- примерно вычитаю около 35 от замеренного.)
это нормально? Проверяю стробоском :!:
И напряжение на датчике при измерении на х.х около 6-8 вольт. Хотя идеально пишет при 2в. как уменьшить?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Re: вопрос

Сообщение gnat »

kacap2007 писал(а):Уважаемый gnat! Можно ли при помощи ДР выявить забитость катализатора? Если да, то как. Если у Вас есть осцила забитости катализатора, то пожалуйста выложите (если можна с полным опсанием, что куда).
С уважением. :roll:


Ну вы даёте!!! Он же к впускному коллектору подключен. Как он может показать забитый катализатор? А вот датчик ВМТ может. Сделайте датчик ВМТ и экспериментируйте. Всё получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

kbh72 писал(а):Вопрос к gnat как правильно откалибровать датчик разряжения?
Заметил некоторые особенности
1. При поключении к вп.коллектору -плохо прописывается тот цилиндр к которому подкл. (либо точки откр. клапанов и относит. компрессия)
2. Зажигание на разных машинах -не могу поймать. (градусы постоянно разные- примерно вычитаю около 35 от замеренного.)
это нормально? Проверяю стробоском :!:
И напряжение на датчике при измерении на х.х около 6-8 вольт. Хотя идеально пишет при 2в. как уменьшить?
Не могу на расстоянии настроить ваш датчик. Подключатся желательно посередине. Где трубка слива лишнего топлива у 2106 под карбюратором. Иногда там есть пробка металическая в МОСКВИЧАХ2140,2141. Иногда сверлю отверстие если нет точки подключения. При правильной установке распредвала - может градуса на 3 врать УОЗ из за растянутой цепи. Но это допустимо. Стробоскопом такая же точность если не хуже. Напряжение у тебя бешенное почему то. Как просто сделать датчик. Неужели умея делать моторы ВЫ не можете наделать себе датчиков. Их нужно всё равно иметь 3-6 шт. разных.

artmel

Сообщение artmel »

gnat писал(а):Неужели умея делать моторы ВЫ не можете наделать себе датчиков. Их нужно всё равно иметь 3-6 шт. разных.
Обратитесь к ZazeLLO он думаю поможет всем желающим с датчиками.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Здравствуйте... Уменя датчик разрежения улучшенный... Как и многие столкнулся с проблемой, когда на ХХ осциллограмма выглядела как синусойда.. Засверлил отверстие до 1мм. Стало нормально..
Были сняты по 2 осциллграммы с ВАЗ 2123 (Шеви Нива) и ВАЗ 2112 (1.5, 8 клапанов). В обоих случаях подключался к впускному коллектору от регулятора давления топлива.
По осциллограммам мнение у меня такое:
Нива( синхронизация по 4 циллиндру) на "прокрутке стартером" видима хорошая синусойда и проблем нет! На ХХ Насчёт фаз газораспределения я не знаю, но по графику чётко видно, что УОЗ в норме, к выпускным клапанам нареканий нет, а вот впускной клапан 1 циллиндра открывается раньше на 6 градусов(если предположить что фаза перкрытия 40 градусов), хотя остальные впускные клапана работают чётко! Видимо что - то с гидрокомпенсатором...
2112 ( синхронизация по 1 циллиндру)на "прокрутке стартером" видима хорошая синусойда и проблем нет! На ХХ УОЗ конечно великоват, но это у него может давать датчик детонации ( контролеер выдаёт ошибку по ДД). Выпускные клапана вроде симметрично закрываются, ну немного на 4 циллиндре раньше... А вот с впускными клапанапи ваще каша (может график ещё не достаточно читаем?)Все клапана расстроены! Если предположить, что фаза перекрытия 30 градусов, то получается, что только один 1 цилиндр нормально работает..По 4 циллиндру идёт непонятное сглаживание горбика ( может этот клапан пропускает?) У второго- большой зазор и клапан позно открывается, ну и в третьем более или менее...Но ведь на этой машине недавно регулировали клапана )))
В итоге вопрос: достаточно ли читаема осциллограмма, или нужно ещё что нить сделать с датчиком!? Правильно ли я оценил эти осцилки и дал комментарии? Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

сверли ещё до 2мм. на 16кл открытие впуска не первая, а вторая впадина перед ВМТ. у тебя её вобще нету. кстати где то на прошлой странице мой снимок с Шеврика

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

mansur005 писал(а):сверли ещё до 2мм. на 16кл открытие впуска не первая, а вторая впадина перед ВМТ. у тебя её вобще нету. кстати где то на прошлой странице мой снимок с Шеврика
Объясните про впадины на 16 кл. , почему вторая?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

kbh72 писал(а):
mansur005 писал(а):сверли ещё до 2мм. на 16кл открытие впуска не первая, а вторая впадина перед ВМТ. у тебя её вобще нету. кстати где то на прошлой странице мой снимок с Шеврика
Объясните про впадины на 16 кл. , почему вторая?
Правильно всё о Ниве сказал. Только синхронизируй по первому. А то непонятки будут на сайте.

Смотри 330град открытие впуска в 16клапанном.

Потому что так.

Рассверли ещё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 13.04.2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»