Датчик давления.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Помогите новичку! Только заказал ДД, но хочу понять как он пашет.
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
- Откуда: Белгород, Россия
- Контактная информация:
Re: вопрос
у меня такой вопрос как понять, что при замере давления в цилиндре , напряжение вершины осцилограммы одинаковое где 10бар и где 3бар
(прогар клапана) КАК КОЛИБРОВАТЬ, датчик MLN300PSL06A. Замерпроизводился на работающем двигателе
(прогар клапана) КАК КОЛИБРОВАТЬ, датчик MLN300PSL06A. Замерпроизводился на работающем двигателе
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
- Откуда: Белгород, Россия
- Контактная информация:
Re: вопрос
я думаю что такую информацию должны предоставлять продавцы , в данном случае Трейд-Мkacap2007 писал(а):Помогите новичку! Только заказал ДД, но хочу понять как он пашет.
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ответ
Так неужели, каждый кто преобрел это оборудование так сразу разобрался во всем? Или жалко поделиться своим опытом? Кажется здесь никто друг другу ряду не перебивает! И наскоко я знаю новичкакм тоже требуется помощь.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос
Меряй что хочешь и как хочешь, хоть погоду в Гондурасе Это ведь просто датчик давления, можно мерять давление масла, топлива, воздуха в шинахkacap2007 писал(а):Помогите новичку! Только заказал ДД, но хочу понять как он пашет.
1. Замеры делать на работающем двигателе или в режиме прокрутки?
2. Как его калибровать?(если можна расскажите по понятливей)
:oops:
Что касается калибровки: возьми компрессор с манометром более-менее точным, подключи к датчику и смотри, на манометре-давление, на датчике-напряжение.
Про датчик в цилиндре: лучше делать на ХХ, здесь не очень важно точное значение давления, здесь важна форма осцилки, но это отдельная большая тема. Нужно очень хорошо представлять себе работу ДВС и процессы происходящие в нем.
Будешь мерять реальные движки, скорее начнешь соображать.
А вообще поиск рулит!
Удачи!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Спасибо за ответ shalian. Но извени меня барана непонял: все сделал как ты говорил "Что касается калибровки: возьми компрессор с манометром более-менее точным, подключи к датчику и смотри, на манометре-давление, на датчике-напряжение." да, данные напряжения датчика в зависимости от давления меняются. Но что они дают? Как они влияют на параметры? Их нужно куда-то вводить... ну извените меня: ну немогу вьехать хоть реж. Пожалуйста, если можна растолкуйте!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Уважаемые диагносты! Прошу Вас оценить мою первую осцилу, снятую со своей машины ВАЗ-2107 15000тыс. после капиталки, карбюратор, зажигание электронное бесконтактное. Если есть замечания по снятию или установке параметров прошу Вас это отметить в своих коментариях. Канал А- ДД, канал В- ДР. Мое мнение: есть подозрения на подсос воздуха.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: вопрос
ТОЛКУЮ! Если, например, 0кг\см на датчике 0,5вольт, а 7кг\см-1,5в., то растяни рамку на осциллографе чтоб 0кг\см-0,5в., 7кг\см-1,5в. и будет тебе счастье!kacap2007 писал(а):Спасибо за ответ shalian. Но извени меня барана непонял: все сделал как ты говорил "Что касается калибровки: возьми компрессор с манометром более-менее точным, подключи к датчику и смотри, на манометре-давление, на датчике-напряжение." да, данные напряжения датчика в зависимости от давления меняются. Но что они дают? Как они влияют на параметры? Их нужно куда-то вводить... ну извените меня: ну немогу вьехать хоть реж. Пожалуйста, если можна растолкуйте!
По осцилкам не очень понятно, похоже в 4 цил. впускной клапан пропускает. А при подсосе во вп. коллектор вся осцилка вверх поднимается.
Тренируйся и снизойдет на тебя озарение!
Удачи!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ответ
Спасибо shalian! Попробую завтра, так как сегодня большой праздник и неохота гневить всевышнего. Пробую в холостую (тоесть в программе гоняю рамку и пытаюсь представить, как оно должно быть). ХОТЬ УБЕЙ НЕ ПОЙМУ. Но зато понял, почему я сделал такой диагноз своей машине: неправильно была выставленна рамка.
shalian! Ты бы не мог лично для меня сделать скриншоты на разных примерах (таких как ты мне писал в цифрах), что бы они были в проге и было видно по рамке. Ну извени меня тупого. Ведь как настроишь, так и поедишь. А я стою на месте и ни в перед а все больше назад, все больше вопросов. Заранее благодарен.
shalian! Ты бы не мог лично для меня сделать скриншоты на разных примерах (таких как ты мне писал в цифрах), что бы они были в проге и было видно по рамке. Ну извени меня тупого. Ведь как настроишь, так и поедишь. А я стою на месте и ни в перед а все больше назад, все больше вопросов. Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 30.01.2008, 21:58
- Откуда: Северодвинск
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
ТОЛКУЮ ЕЩЕ РАЗ!
1 Берешь датчик, подключаешь его к осцилу. Смотришь напряжение. Запоминаешь. Допустим 0,5вольт.
2 Надуваешь в датчик ровно 7кг/см. Смотришь напряжение. Запоминаешь. Допустим 1,5вольт.
3 Растягиваешь рамку так, что бы её ноль был на 0,5вольт, а её 7 на 1,5вольт.
Теперь до 7кг/см можешь довольно точно мерять. Можно, конечно, и больше, но рамка только до 7. Там нужно по другому калибровать.
Повторюсь, для диагностики мех. проблем ГРМ большая точность значений давления не нужна. Важнее сама форма осцилки по градусам поворота КВ.
Удачи!
1 Берешь датчик, подключаешь его к осцилу. Смотришь напряжение. Запоминаешь. Допустим 0,5вольт.
2 Надуваешь в датчик ровно 7кг/см. Смотришь напряжение. Запоминаешь. Допустим 1,5вольт.
3 Растягиваешь рамку так, что бы её ноль был на 0,5вольт, а её 7 на 1,5вольт.
Теперь до 7кг/см можешь довольно точно мерять. Можно, конечно, и больше, но рамка только до 7. Там нужно по другому калибровать.
Повторюсь, для диагностики мех. проблем ГРМ большая точность значений давления не нужна. Важнее сама форма осцилки по градусам поворота КВ.
Удачи!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ответ
Спасибо shalian!. Просто в твоем предыдущем рассказе перед цифрами стояли чорточки и я подумал, что то минусы. А теперь кажется вьехал. Сразу как попробую то отпишусь. Еще раз спасибо за твое терпение!
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
ответ
Для shalian. Сегодня попробовал откалибровать ДД. Пожалуйста глянь правильно ли я понял (люблю перестраховаться).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
вопрос
Для shalian.Что-то не хочет оно идти мне в руку. Попробовал продиагностировать и сного получился бред. Но то потом. Вопрос: когда калибруешь ДД на USB осциллограф DISCO есть переключатель "переменка" и "постоянка". В каком положении должен стоять переключатель при калибровке ДД?