Ииструкция пользователя осциллографом, спаркмастером.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я лампочку прямо с блока подключал(контрольку)Pashkovskiy65 писал(а):Не работает лампочка ChekEng не получилось кодами.
Вы разобрались с WinOls? Я ссылку на нее с дамосами в программы выложил.
С WinOls пока не могу скачать(докачку не поддерживает-связь рвется и надо все по новой ,) но все равно спасибо.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
По поводу синхродиска...Pashkovskiy65 писал(а):С парадом цилиндров разобрался с вашей помощью, научился снимать более менее с дефектами начал разбираться, все что можно скачал, перечитал. Здесь теперь наметилась яснось происходящего и последовательность действий. С датчиком разрежения снова тупик. Наверное надо его дорабатывать, как в описании Сергея Федоренко, я так понял, что это вы Сергей (Sergey). Удивляюсь , как можно уместить сколько знаний в одной голове.
Датчик покупал месяца три назад, в описании написано было "датчик разрежения улучшенной конструкции", а оказывается что обычный и требует доработки. Пробывал подключать к штуцеру идущему на РТ в режиме ХХ, пишет очень гладко и почти без зазубринок. Получается смотреть только в режима осцилографа (уже прогресс), в режиме самописца так и не смог посмотреть. Да и с того, что удалось снять тоже пока ничего не понятно. С помощью емкосного датчика первого цилиндра не удалось привязаться к первому цилиндру, показания все время плывут. Еще бы хотелось узнать есть ли готовые настройки фаз перекрытия клапанов для разных авто, чтобы вставить в программу? Или нужно самому создавать эти настройки? Короче снова в голове каша, читаю перечитываю по 10 раз, ну пока понял тоже где-то 10%. По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке, если двигатель крутится тоже по часовой то 1 -й после впадины по идее должен быть против часовой стрелки первым. В общем нихрена не понятно, читаешь, вроди понимаешь, начинаешь пробовать облом. Скачал все ваши труды, Сергей, и перечитываю перечитываю. Также восхищаюсь обширными знаниями Gnat-а ну видно, что ему тоже уже надоело объяснять прописные для него и дремучие для нас (таких же дремучих) истины. Вам наверное тоже. Поучиться бы у Вас хоть денечек...
Вроде бы задающий диск перевёрнут тыльной стороной чтобы транспортир нормально положить (к тому же не видно шкива для ремня генератора). Может и ошибаюсь...
Последний раз редактировалось nahama 31.10.2009, 17:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Ребята! У меня вопрос такого характера. В осциллографе в настройках есть окно Тд. ГРН. буфера. Что лучше там ставить? У меня стоит ,,ВСЕ,,! Вопрос возник по поводу того,что у меня стал виснуть осциллограф,при вкл. синхронизации по каналу,,В,,т.е нет обновления сигнала,а при выкл. синхронизации, сигнал обновляется правда медленно!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте Сергей!Sergey писал(а): Да, диск перевернут, мне так удобнее было транспортир ложить, это не важно, главное было увидеть на какой же зуб попадают 114 градусов.
А на Шеви-Ниве ВМТ-0грд. 4-го цилиндра соответствует 1-му зубу задающего диска? Так ли это и почему?
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Всё понял, дело не в этом значит. Спасибо за ответ!dudarchuk писал(а):Все стоит по умолчанию. Никогда ничего не трогал.
Без надобности. Работа пока удовлетворяет
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 16:49
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста по синхронизации, как работает у Вас.
У меня добиваюсь маркером устойчивой синхронизации, но как таковой устойчиой не получается, к примеру обороты прыгают в районе 710-760 и периодически кратковременно может быть 1400, либо в другую сторону 350. Тогда пропадает искра на изображении 2 цилиндров. Четко стабильных оборотов достичь не удается. Как у Вас держаться обороты?
У меня добиваюсь маркером устойчивой синхронизации, но как таковой устойчиой не получается, к примеру обороты прыгают в районе 710-760 и периодически кратковременно может быть 1400, либо в другую сторону 350. Тогда пропадает искра на изображении 2 цилиндров. Четко стабильных оборотов достичь не удается. Как у Вас держаться обороты?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
тоже часто бывают срывы. по идее надо переставлять чёрную прищепку на другие провода, не забывая указать в настройках номер провода для синхры! но... лень... по этому включаю синхру по каналу А и смотрю за сигналами. если чтото не нравиться, приходится изучать подробнее. если норма то и ладно. а на цифры... в последнее время вообще не смотрю. главное форма сигнала!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
+100! Для устранения можно применить подменные ВВ провода с меньшим сопротивлением изоляции!mansur005 писал(а):тоже часто бывают срывы. по идее надо переставлять чёрную прищепку на другие провода, не забывая указать в настройках номер провода для синхры! но... лень... по этому включаю синхру по каналу А и смотрю за сигналами. если чтото не нравиться, приходится изучать подробнее. если норма то и ладно. а на цифры... в последнее время вообще не смотрю. главное форма сигнала!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация: