Ваз 2114 ДР,ЭРЦ

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Ваз 2114 ДР,ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono »

Добрый день. Решил поделиться тремя днями работы. Может кому будет интересно.
Ваз 2114 V8. С приходом первых морозов, по утрам,мотор стал плохо заводиться. Запуск происходил где то под конец АКБ. Данные со сканера не выкладываю. Т.к. вопросов к системе упр. ДВС у меня не возникло.Перед началом работ с подобными ДВС, Я всегда сам проверяю и по необходимости регулирую тепловые зазоры клапанов,этот случай не стал исключением.К впуску вопросов не возникло,а выпуск весь зажат от 0.05мм до 0.2мм. Кошмар. Температура ОЖ,шаг РХХ, давление топлива, наличие подъжига на момент утреннего запуска соотве-ло действительности. На улице -5 гр. ДВС не заводится. Проверил ДВС на наличие компрессии, 1-11, 2-13, 3-13, 4-13. ДР снял сигнал прокрутки ДВС. Чтобы понимать на сколько сбалансированное железо мы пытаемся запустить.Я на осц. ДР прокрутки ДВС до ремонта ГБЦ вижу проблему с газораспределительным механизмом. Что даёт мне повод задуматься о том, что я ещё не проверяя баланс форсунок,свечей зажигания,ВВ проводов и т.д. уверенно знаю, Я запускаю кривое железо. После долгих вращений стартером ДВС всё же запустился.Прогрел ДВС,проконтролировал параметры работы по сканеру.Счетчик пропусков воспламенения контролирует систематические пропуски во все цилиндрах,а в 1ом больше всего.Но их (пропусков)не достаточно что бы загорелся чек.Проверил систему зажигания,питания всё гуд.А с утра не заводится и пропуски бегут.Снял осц. ДР до ремонта. Лично для меня в данном случае информации от нее не много.Решил снять ЭРЦ.На осц. ЭРЦ до ремонта гбц видно не доработку 1ого ц. Он болтается паразитным останавливая КВ.Так же по этой осц. делаю вывод что с системой зажигания,питания у ДВС проблем нет.
Моё решение-ремонт ГБЦ.
Я вскрыл мотор. Произвёл разборку,осмотр,дефектовку ГБЦ. Были поменяны втулки клапанов, сами клапана, а так же отцентрован и набит угол на сёдлах клапанов. На мой взгляд и пружины клапанов подлежат замене,но мне, как всегда жалко клиента.И я решил оставить старые. О чём потом пожалел. Фото клапанов,сёдел, пружин не выкладываю.Не считаю это интересным. После ремонта ГБЦ, запустили ДВС и дали ему прогреться.При этом обязательно контроль параметров по сканеру.
После прогрева было решено снять все те же сигналы для осознавания того что и для чего мы всё это сделали. Осц. после ремонта ДВС также прилогаю, дабы не быть голословным. ДР на прокрутке показал что железо выровнялось. И такой ДВС имеет гораздо больше шансов на запуск. ДР на ХХ для меня опять был не иформативен, но скри сигнала всё же приложу. А вот тест ЭРЦ расставил всё по местам.Я вижу что кпд ДВС и некоторых цилиндров в частности вырос.А вот вопрос к просевшей пружине выпускного клапана 1ого ц остаётся. Т.к. я видел визуальное отличие этой пружины от остальных.
Сегодня в Липецке с утра -3 гр идёт мелкий снег,иду запускать ДВС. Дрынь..... и с первого раза. Устойчивый прогрев. По счетчику пропусков воспламенения нули 0000. Считаю результат работы положительным.Тк запуск ДВС происходит при отрицательных температура.Пока не приходится говарить про -20.Поживём увидим.Всем удачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Ваз 2114 ДР,ЭРЦ

Сообщение orca174 »

"А вот вопрос к просевшей пружине выпускного клапана 1ого ц остаётся. Т.к. я видел визуальное отличие этой пружины от остальных."
Жалеть нужно свою репутацию и время потраченное на ремонт, а не деньги клиента. Подобная жалость приводит к подмоченной репутации и двойному ремонту одного и того же узла. Хорошо если это Вы будете исправлять недоделки, потому что если это будет другой мастер, то "добрые отзывы" о Вашей работе Вам гарантированы. Внимание к мелочам залог успеха! ИМХО. Простите если что не так.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ваз 2114 ДР,ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono »

Прощаю :).
Я не утаил от клиента факт просевших пружин.Он прекрасно обо всём знает.И так же как и многие из Вас он читал ветку,написанную мной на этом форуме, о своём ДВС.
Внимание к мелочам залог успеха!-полностью с Вами согласен!
Ошибка... :focus: будь она в ремонте или общении с клиентом. Для меня-это не позволительная роскошь!
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Ваз 2114 ДР,ЭРЦ

Сообщение жека_102 »

Тема достойна отдельной похвалы. Просите свой раздел у Сергей Васильича тут http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=177
Особенно перлы прям понравились
наличие подъжига на момент утреннего запуска соотве-ло действительности
Чтобы понимать на сколько сбалансированное железо мы пытаемся запустить
Я запускаю кривое железо.
отцентрован и набит угол на сёдлах клапанов.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ваз 2114 ДР,ЭРЦ

Сообщение vladimisafrono »

Добрый день.Спешу сообщить,что в г.Липецк уже случались морозы под -20 гр.Авто запускается и продолжает радовать владельца.
Всем удачи. :)
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»