Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Добрый день.Начну с начала.Ваз 2110 ДВ2111 1.5L 8v Приехал сам еле еле.Всю дарогу дёргалась.Говарит искра то есть то то нет.Проверяю ДК со снятой с него фишкой-сигнал есть.Фишку одеваю-сигнала нет.Проверяю провода на коротыш от фишки до ЭБУ-нет коротыша.Проверяю сигнал на фишке ЭБУ но сам ЭБУ отключен-Сигнал есть.Стоит подключить ЭБУ сигнала нет.Такой факт может быть причиной подмены ЭБУ?
_________________ С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
не обязательно. проверить провода надо контролькой, дав питание на один конец. может гдето на волоске, вот и пропадает сигнал под нагрузкой. и ещё можно симитировать сигнал ДПКВ и посмотреть, видит ли ЭБУ обороты. и конечно плохо когда нечем подменить для уверенности
Была у меня один раз такая байда( если разговор идет о ДПКВ), на разьеме ЭБУ оба пина с ДПВК не были зафиксированы усиками и когда вставляешь разьем они отходят и то контачат с ЭБУ, то нет. Проверь, авось поможет
Kimmaster писал(а):Интересно наблюдать о ходе ваших рассуждений. Один о ДК другой о ДПКВ и главное понимают друг друга,может не встревать в разговор!??
фильм помните "особенности национальной охоты".так там один на финском,а другой на русском,общались и ничего, понимали друг друга.(из жизни взято).главное,что бы друг друга понимали.
Я за год работы Эбу брал в прокат один раз.Просто возможность такая есть.И я неошибся.Я очень надеюсь что не ошибаюсь и в этот раз.Если завтра всё срастётся,напишу.
_________________ С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк