Нужен СОВЕТ!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Проверьте правильность подключения проводов от ДПКВ к ЭБУ,т.е полярность!!! Растояние от шкива КВ до ДПКВ проверить!Сопротивление ДПКВ в студию!Сигнал может шунтироваться лишней цепью через ЭБУ.т.е провода ДПКВ не должны звониться с другими цепями.Смотрите ближлежащие контакты на колодке ЭБУ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Сопротивление ДПКВ 540 Ом.Ноги 48-49 обслуживают ДПКВ.Нога 48 своница с 54 нагой.54 нога это колодкаприсоеденёная к жгуту проводов панели приборов.Между собой провода ДПКВ звоняца.Зазор 1 миллиметр между ДПКВ и маркерным диском.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Сопротивление маловато!!! в раоне 750Ом.хорошо. При отключенной колодки ЭБУ провода ДПКВ не должны звониться между собой,на корпус и не с другими цепями ЭСУД. 54 нога это на бортовую диагностику расхода топлива выход т.е на маршрутный компьютер.
Последний раз редактировалось Kimmaster 18.12.2009, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
ДПКВ менял,результат тот же.Снял фишку с ДТОЖ и реле вентилятора охолождения.Машина завелась.Снимаю согнал с ДПКВ и вот что вышло.Сигнал очень слабый и неправильный.И искра немного не на месте.Подключил реле и фишку вентилятора изменений нет,авто работает.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Померить надо напряжение на снятом разъёме с ДПКВ при вкл. зажигании. Вроде должно быть где-то 2,5в не помню, в голове что-то вертится,а вспомнить не могу, откуда источник этого. И ещё раз правильность подключения ДПКВ и чтобы не звонились на оплётку корпусную.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
При выкл.зажигании один из проводов звоница на землю.А при вкл.зажигании замыкая второй провод с массой через мультиметр(режим прозвонки) включается реле бензонасоса.Всё это я делаю с подключеным эбу.А когда эбу отключаю провода на массу не звонятся ни один.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Один из проводов ДПКВ сидит на плюсе(+ АКБ) внутри блока через резистор подтяжки. Поэтому возможно при прозвонке видно минус. Прозвонка это не инструмент. Пользоватся тестером нужно либо в режиме омметра, при отключенном питании, либо в режиме вольтметра при подключенном питании. Пользоваться режимом прозвонки при запитанном ЭБУ не есть хорошо. Можно получить :focus:
По осцилке - амплитуда сигнала ДПКВ мала, если снималась не через делитель.
54 нога эбу не должна звонится с 48 ногой, если блок Январь 5 или аналог.
Уточни как проводишь измерения, при подключенном ЭБУ или нет.
По осцилке - амплитуда сигнала ДПКВ мала, если снималась не через делитель.
54 нога эбу не должна звонится с 48 ногой, если блок Январь 5 или аналог.
Уточни как проводишь измерения, при подключенном ЭБУ или нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Блок бош 1.5.4 россия83 Эбу подключен-зажигание выключено-к прооду ДПКВ нога 48 подключен щуп мультиметра авторой щуп в режиме прозвонки на массу-идет пиииииииииииик.А второй провод ДПКВ также незвонится.Зажигание вкл-Тот что звонился звоица а второй включает реле бензонасоса.А сейчас опять авто встало.Сигнала нет.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк