ВАЗ 2107 карбюратор. Подскажите
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
ВАЗ 2107 карбюратор. Подскажите
ВАЗ 2107 карбюратор. По утрам очень плохо заводится.
По ДД видно, что зона перекрытия клапанов смещена вправо от 360грд. Действительно ли такое смещение может быть причиной очень плохой заводки?
По ДД видно, что зона перекрытия клапанов смещена вправо от 360грд. Действительно ли такое смещение может быть причиной очень плохой заводки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Для заводки холодного автомобиля нужно четыре условия! 1) Полновесная и своевременная искра, 2) Богатая смесь, 3) Хорошие обороты двигателя в стартерном режиме т.е не ниже 200об\мин., 4) хрошая компрессия т.е механическое состояние двигателя. Вот эти факторы обеспечивают надёжный пуск двигателя. А уже из них, вытекают множество проверок которые вы должны сделать! Проверьте состояние системы зажигания. Проверьте уровень в карбюраторе и работу пускового устройста. Заряженность аккамулятора, состояние стартера и его цепей. Правильность установки, регулировки и состояния ГРМ и ЦПГ.Удачи!!! Что непонятно спросите. И ещё: Да не копайте вы так глубоко, в карбюраторном авто!!!Прямо стихами заговорил. ДД и ДР, это конечно хорошо,но не в этом месте и не в данном случае! Как правило неисправность банальна и лежит на поверхности. Типа сгоревшего резистора в бегунке,плохих свечах не работающего пускового устройства и.т.д, это для примера!Ещё раз удачи и ждём ваших результатов в ,,студии,,!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
К сожалению - да, признаю ошибку.Ты наверное включил на осциле закрытый вход, т.е. АС ?
Трейдовский, а какой он незнаю. Кстати, недавно ДД у меня развалился будучи вкрученный в двигатель (отвалилась синяя ручка) сам датчик там приклеенный к корпусу оказывается отклеился и болтался. Всё посадил назад на клей. Так вот сам элемент был с шестью выводами (три обрезаны), его данные я переписал - если интересно, то когда буду в гараже у себя, то посмотрю и напишу здесь.А датчик Мотороловский или Хонневил?
А почему не правильно?? Если из-за этого:включил на осциле закрытый вход, т.е. АС , то - да, согласен... А вообще старался поставить рамку так, как в описании.ну ИМХО рамка не правильно выставлена, да и не видно за ней самого графика.
Почему (технич. любопытство)? Разве там что то по другому?? Те же 360грд перекрытия клапанов...И ещё: Да не копайте вы так глубоко, в карбюраторном авто!!!
Вот вы лучше мне подскажите - куда там можно подключить ДР?
А вообще, прикольно смотреть на круглые глаза мотористов, когда говоришь, что про фазы и зазоры клапанов можно судить не вскрывая двиг... Правда ещё многому учиться нужно...
Кстати, относительно проблемы - дело оказалось в свечах!!! Туда втулили свечи от высокофорсированного двигателя иномарки!! Резьбы в свече превышает нашу на четверть! И чтобы они там работали (не били по поршням), специально у токаря вытачивали ограничительные втулки ...
А продали эти свечи (причём Б/У) почти по 20$ за штуку... Во как!!! Я когда спарком потом проблему увидел, меня чуть не заплевали, но когда поменяли свечи ради эксперимента и машинка стала нормально на холодную заводится, сказали что с них БОЛЬШАЯ ПОЛЯНА!!! Хотя мне канеш лучше деньгами, ну ладно сосед есть сосед...
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Если вы имеете ввиду штуцер подачи разряжения на вакуумный регулятор опережения зажигания,то глубоко ошибаетесь!!! Там на Х/Х нет разряжения!!!,а только при начале открытия дроссельной заслонки. Подключать на классике ДР нужно на дренажную трубку под карбюратором (если она есть предварительно выкрутив её) или на штуцер вакуумного усилителя тормозов!!!Accept2 писал(а):ДР подключить вместо шланга на вакуум-корректор.
А по поводу глубокого копания, вы сами убедились!!! По ДД какае-то непонятка,а дело, как я и писал- оказалась в банальных свечах зажигания.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!