ВАЗ 2107 карбюратор. Подскажите

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

ВАЗ 2107 карбюратор. Подскажите

Сообщение serg92653 »

ВАЗ 2107 карбюратор. По утрам очень плохо заводится.
По ДД видно, что зона перекрытия клапанов смещена вправо от 360грд. Действительно ли такое смещение может быть причиной очень плохой заводки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

ну ИМХО рамка не правильно выставлена, да и не видно за ней самого графика.
выложите еще графики с ДР на ХХ и при прокрутке, тогда все понятно будет.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А датчик Мотороловский или Хонневил? Судя по выставленному опорному Моторола.... а почему тогда "выпуск" на ноле и рамка соответственно. Ты наверное включил на осциле закрытый вход, т.е. АС ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Для заводки холодного автомобиля нужно четыре условия! 1) Полновесная и своевременная искра, 2) Богатая смесь, 3) Хорошие обороты двигателя в стартерном режиме т.е не ниже 200об\мин., 4) хрошая компрессия т.е механическое состояние двигателя. Вот эти факторы обеспечивают надёжный пуск двигателя. А уже из них, вытекают множество проверок которые вы должны сделать! Проверьте состояние системы зажигания. Проверьте уровень в карбюраторе и работу пускового устройста. Заряженность аккамулятора, состояние стартера и его цепей. Правильность установки, регулировки и состояния ГРМ и ЦПГ.Удачи!!! Что непонятно спросите. И ещё: Да не копайте вы так глубоко, в карбюраторном авто!!!Прямо стихами заговорил. ДД и ДР, это конечно хорошо,но не в этом месте и не в данном случае! Как правило неисправность банальна и лежит на поверхности. Типа сгоревшего резистора в бегунке,плохих свечах не работающего пускового устройства и.т.д, это для примера!Ещё раз удачи и ждём ваших результатов в ,,студии,,!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Ты наверное включил на осциле закрытый вход, т.е. АС ?
К сожалению - да, признаю ошибку.
А датчик Мотороловский или Хонневил?
Трейдовский, а какой он незнаю. Кстати, недавно ДД у меня развалился будучи вкрученный в двигатель (отвалилась синяя ручка) сам датчик там приклеенный к корпусу оказывается отклеился и болтался. Всё посадил назад на клей. Так вот сам элемент был с шестью выводами (три обрезаны), его данные я переписал - если интересно, то когда буду в гараже у себя, то посмотрю и напишу здесь.
ну ИМХО рамка не правильно выставлена, да и не видно за ней самого графика.
А почему не правильно?? Если из-за этого:включил на осциле закрытый вход, т.е. АС , то - да, согласен... А вообще старался поставить рамку так, как в описании.
И ещё: Да не копайте вы так глубоко, в карбюраторном авто!!!
Почему (технич. любопытство)? Разве там что то по другому?? Те же 360грд перекрытия клапанов...
Вот вы лучше мне подскажите - куда там можно подключить ДР?
А вообще, прикольно смотреть на круглые глаза мотористов, когда говоришь, что про фазы и зазоры клапанов можно судить не вскрывая двиг... Правда ещё многому учиться нужно...
Кстати, относительно проблемы - дело оказалось в свечах!!! Туда втулили свечи от высокофорсированного двигателя иномарки!! Резьбы в свече превышает нашу на четверть! И чтобы они там работали (не били по поршням), специально у токаря вытачивали ограничительные втулки :shock: ...
А продали эти свечи (причём Б/У) почти по 20$ за штуку... Во как!!! Я когда спарком потом проблему увидел, меня чуть не заплевали, но когда поменяли свечи ради эксперимента и машинка стала нормально на холодную заводится, сказали что с них БОЛЬШАЯ ПОЛЯНА!!! Хотя мне канеш лучше деньгами, ну ладно сосед есть сосед...

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

ДР подключить вместо шланга на вакуум-корректор.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Accept2 писал(а):ДР подключить вместо шланга на вакуум-корректор.
Если вы имеете ввиду штуцер подачи разряжения на вакуумный регулятор опережения зажигания,то глубоко ошибаетесь!!! Там на Х/Х нет разряжения!!!,а только при начале открытия дроссельной заслонки. Подключать на классике ДР нужно на дренажную трубку под карбюратором (если она есть предварительно выкрутив её) или на штуцер вакуумного усилителя тормозов!!!
А по поводу глубокого копания, вы сами убедились!!! По ДД какае-то непонятка,а дело, как я и писал- оказалась в банальных свечах зажигания.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»