Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Датчик не откалиброван, вакуума не должно тут быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Решение нашлось в правильном, детальном чтении и разборе снятых осциллограмм. Было установлено отставание распредвалов на 6 градусов. Когда на руках появилась достоверная информация и эталонные осциллограммы по двигателю D4CB, все сложилось. Так как метки коленвала данного двигателя не очень информативны, средняя цепь ГРМ была установлена со смещением на один зуб на звездочке коленвала. При этом смещение по распредвалу составило 0,5 зуба. Это смещение из-за не информативности меток шкива коленвала и ответной метки на защитной крышке не позволили проверить на точность установки углов. Только микрометр установленный в колодец форсунки позволил определить ошибку установки в 6 градусов. Что позже при появлении эталонной осциллограммы ДПКВ и ДПРВ подтвердилось. Очень сильно ввели заблуждение выложенные в сети, вроде как, эталонные осциллограммы по этому двигателю. Но все три, что я нашел не соответствуют этому двигателю. Даже взятая с форума инжектор сервис.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Поздравляю! А можно глянуть на правильную осциллограмму, или хотя бы описать (какой зуб на какой приходится)?
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Из-за сложного доступа к ДПКВ осциллограмму не снимал. Анализировал ранее снятые. Позже, после инструментального замера и ремонта, нашел эталонную осциллограмму ДПКВ и ДПРВ по D4CB 145 л/с 2004 г., сравнил ранее снятой и нашел расхождение. К тому же ранее было видно даже по не удачной осциллограмме ДР+впускколлектор не соответствие по углам закрытия открытия.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Спасибо, действительно КВ на пол зуба назад ушел. Была похожая ситуация с Рено Сценик: на холодную троил и глох, на горячую нормально, тоже проблема была в неправильной установке ГРМ.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Здесь ситуация другая. Работает на ХХ ровно, на оборотах 1900-2400 пропуски воспламенения и сизое дымление на до прогревочной температуры. И разумеется, детонационные звуки пр нагрузке. Сейчас все пришло в норму. Авто делал не я, потому новых замеров нет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Ребят, только без обид....но все это притянуто за уши. Где вообще интересно видно расхождение на осцилках? Кто может показать конкретно? А это...
.. вообще шаманство по моему )).К тому же ранее было видно даже по не удачной осциллограмме ДР+впускколлектор не соответствие по углам закрытия открытия.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Возможно, что и притянуто. Об обидах и речи нет, мы только учимся смотреть турбированные дизели и делать выводы. Если есть способ как определить состояние клапанов, соответствие углов открытия и закрытия, я всегда готов выслушать и по возможности проверить предложенный способ. Что касается шаманства, возможно Виджар прав. Потому как нет определенной методики снятия осциллограмм именно по турбо и нет методики их чтения. Потому и делаются выводы на том, что есть. Честно скажу. Как ни старался получить более или менее читаемую осцилку со всеми нужными мне параметрами - не смог. Очень много вопросов осталось. Не хватает эталонов, точнее их вообще нет. Сейчас выложу несколько ранее снятых. Может кто вынесет вердикт. Куча вопросов. Где ставить ВМТ? Я ставил по впрыску форсунки. Как считать углы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Какие выводы делать по увиденному? ДД + перегазовка. Сжато для общего обзора по ваккуму. Двигатель турбированный и вакуум? Так должно быть? Что бы не было мнения об отпускании педали газа еще один скрин подтверждающий, что сброса не было.
И еще пила по компрессии.
Еще угол основного впрыска и детонация в догонку.
И еще пила по компрессии.
Еще угол основного впрыска и детонация в догонку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Ну способы я думаю точно такие же как и на бензиновых двигателях. Ну конечно с дросселированием (перекрытием) впуска. Соответствие углов закрытия и открытия....вот тут думаю как раз и шаманство. Способ может еще как то можно притянуть к моторам с регулируемыми зазорами клапанов. А если мотор с гидриками....что нам дадут эти углы? Проверка гидрокомпенсатора? Думаю это покажет просто низ или верх пика по ДР. Я к тому, что по моему диагностика по датчику разряжения в дизелях может помочь только в анализе низа и верха синусоиды. Т.е. герметичности цилиндра.Stas_32 писал(а): Если есть способ как определить состояние клапанов, соответствие углов открытия и закрытия, я всегда готов выслушать и по возможности проверить предложенный способ. ........ Куча вопросов. Где ставить ВМТ? Я ставил по впрыску форсунки. Как считать углы?
Где ставить ВМТ? Ну так снять ДДД + ДР в 1 цилиндре, и посмотреть куда прийдется пик ДД на сигнале ДР. ))
А насчет машинки которая починилась.... просто я так и не увидел где там по осцилкам ДПКВ + ДПРВ несоответствие на пол зуба. И почему все эталоны неправильные? Я думаю их же снимали люди с нормально рабочих машин?? Я точно не помню, но по моему на этих движках еще и насос выставляется. Возможно умельцы просто "прохлопали" насос, а при повторной разборке все списали типа на эти "пол зуба". Вот как раз при неправильно установленном насосе и проявляется сильная детонация. При перегазовке как будто молотком кто бьет в районе ГРМ.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Проблема была в неравномерной работе, троении на оборотах близких к 2500 +/- 200.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Как минимум. Еще может не хватать давления, при забитой системе смазки или потере гидроплотности в результате износа или еще каких катаклизмов.Виджар писал(а): если мотор с гидриками....что нам дадут эти углы? Проверка гидрокомпенсатора?
Вот датчик разряжения с откинутым патрубком от турбины на ХХ без дросселя.
Ни о чем не говорит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Ну не хватает давления масла или потеря гидроплотности, опять же будут отклонения по пикам сигнала ДР. Углы нам все таки ни к чему по моему. Ну если очень хочется экспериментировать то почему бы и нет. Никто не против. Я просто высказал свои мысли.
Да я понял что CR.... но все же..Stas_32 писал(а):Этот двигатель с коммон рейл. Насос не регулируется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.
Блин, к сожалению ни о чем пока не говорит. Не ставил никогда еще таких экспериментов. Что за движок, куда подключался ДР (примерное место) ? Но интересная тема.Ни о чем не говорит?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ