Страница 3 из 10

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 18:33
Андрей_590
Валяется кусок старого советского телекабеля- 8мм, пихал, туго лезет в BNC. И не закручивается. Ладно, найду,не проблема.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 18:47
vento702
MegavoltAM писал(а):еще бы осцилку выхлопа ! есть возможность сделать !?
Сань, а чем он может отличаться от бензинок ?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 18:56
MegavoltAM
Серега просто хочу сравнить с тем что у меня ))

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 18:59
vento702
Андрей_590 писал(а):Как вот по этому "штакетнику" синхронизироваться?
Парадокс в том, что сигнал на форсунках появляется на каждом такте!
Вопрос для чего синхронизация. Да, сигнал на каждом такте, но по сигналу видно где впрыск (рабочий ход), а где лишний импульс (перекрытие). Не знаю как правильно назвать этот "лишний" импульс на форсунке, может вообще это помехи от сигнала другой форсунки.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 19:13
Андрей_590
Синхронизация, предположим сделать скрипт CSS. Шульгин предлагает брать сигнал с датчика коленвала , а синхронизироваться токовыми клещами с первой форсунки, тогда будет один импульс, а не 4 (щуп). Пробовал синхронизироваться щупом и датчиком вибрации на трубку 1-го цил.- в итоге скрипт не получается.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 19:24
vento702
Не было ещё случая, чтоб CSS понадобился с дизелем.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 19:32
Андрей_590
На первой картинке. Первые 2 импульса- это предвпрыск и основной впрыск. Перекрытие, похоже, это напряжение удержания обратного клапана в открытом состоянии. Полка перекрытия выше 0, а в конце заметен амплитудный бросок, вверх-вниз, закрытие клапана. Потом заряжающий импульс и так до следующего раза.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 19:35
Андрей_590
Предлагаю ознакомится: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 2cbe0bb75a

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 19:38
Андрей_590
Распёртые компенсаторы или обросшие нагаром клапаны скриптом CSS удобно выявлять.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 19:58
vento702
Андрей_590 писал(а):На первой картинке. Первые 2 импульса.
Нее, на первой картинке вообще нет впрыска.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 20:01
Андрей_590
А красный сигнал с чего снят?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 20:06
vento702
Форсунка конечно. 3-й скрин. ДПКВ+сигнал с управления форсуни. На 1 и 2 скринах растянул сигнал.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 20:08
Андрей_590
Не пойму, почему впрыска нет?

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 20:09
vento702
Андрей_590 писал(а):Распёртые компенсаторы или обросшие нагаром клапаны скриптом CSS удобно выявлять.
За разъяснения с картинками был бы благодарен.

Re: Осциллограммы ДД и ДР в турбодизелях.

Добавлено: 11.01.2018, 20:11
vento702
Андрей_590 писал(а):Не пойму, почему впрыска нет?
А зачем впрыск на перекрытии ?