Примеры осциллограмм

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Примеры осциллограмм

Сообщение Sukholobov »

В данной теме будут все осцилограммы по датчику разряжения и давления; с датчиков ДПКВ ДПРВ; короче все те, которые помогут в диагностике ГРМ, клапанов, меток КВ РВ и т.д Никакого общения, комментариев и вопросов, только осцилки! Кто сомневается в правильности своих осцилок, может обсудить их в теме "осциллограммы с помощью датчика разряжения" и потом выложить их сюда.Если что-то неправильно или есть какие либо комментарии, просьба писать в личку. Новая тема гораздо упростит поиск нужных осцилок и будет полезной как для начинающих, так и для практикующих диагностов! Так что народ, по возможности , выкладываем... За ранее всем спасибо... :)

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Автор- gnat от 19. 09. 2008
СЕНС в 4м цилиндре увеличен зазор выпускного клапана. (смещение вершинки на 8град. влево и до следующей вершинки не 180 а 188град.)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Автор - gnat от 19.09. 2008
Во 2м не кроет клапан, и не дотягивает поршень вакум вниз до того вакума, как в остальных цилиндрах.А компресометр показал разницу всего 0.5 бар. И машина работала нормально. Иногда потряхивала на холостых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Автор- gnat от 19.09. 2008
2109. Вершинки вправо клонятся - р/вал отстаёт.Полностью разрегулированы клапана. При фазе перекрытия для 2109 50град. (33вп. и 17вып) мы видим в 4м 57град. Во2м - 68град. В 1м - 67град и в3м - 62град. Машина ездит нормально но жрёт много топлива. После переброски ремня и регулировки клапанов расход уменьшился и тяга увеличилась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sukholobov 31.10.2009, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

1й и 4й цилиндр. Ремонт клапанов.

нет имп. 2го зуба.Линиями обозначено ограничение каким видит сигнал ЭЕУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Остался деффект в 1м цилиндре после ремонта.

велик зазор впускного первого.

1й цил пропуск произошёл воспламенения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

Рено. Сигнал форсунки,открытие и удержание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Автор осциллограммы -gory от 04.10. 2008

Передний фронт ДПРВ (правый) должен быть между 8 и 9 зубом по ДПКВ. Открытие форсунки происходит чуть раньше, чем закрылся выпускной клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

ДПКВ+ДФ двигатель ВАЗ-21124 1.6л 16 кл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Двигатель ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Сообщение Sergey »

Двигатель ВАЗ-2112 1.5 л 16 кл
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Неправильно установлен распредвал. 2114 1.5 8кл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

распредвал два зуба вперёд. сегодняшний пример. 2114
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

DAEWOO NEXIA 1.5L 16V

Сообщение nahama »

При резкой перегазовке слышен громкий "удар" во впуске.
Распредвал опережает КВ на три зуба. При замене ремня ГРМ ошиблись...
После правильной установки ремня появилась тяга, пропал неприятный звук во впуске
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nahama 06.11.2009, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С уважением,
Михаил

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

Daihatsu TERIOS HC-EJ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»