Bosch M7.9.7+ длительность импульса впрыска
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Bosch M7.9.7+ длительность импульса впрыска
Здравствуйте! Помогите разобраться. Авто Калина дв. 11183 1.6 8v
Евро-2 прошивка B101CR01 серийная. Большая разница времени открытия форсунок: (1-я 6,46мс.) (2-я 3,93мс) (3-я 4,02мс) (4-я 4,02мс)
это на холостом ходу. Данные получены непосредственно с форсунок
осциллографом Disco. Ошибок нет, расход воздуха в норме,судя по диагностической программе.Запуск хороший, на хх работает устойчиво, хозяин жалуется на очень большой расход топлива.
Говорит что недавно заливал в бак промывку инжектора.
Прошивку с блока считал и сравнил с серийной с сайта SMS
(различий не было обнаружено) сравнивал в CTPro 4.0
Расход топлива порядка 15л. на 100км. по трассе.
И моментальный расход по БК тоже большой. Что посоветуете?
Евро-2 прошивка B101CR01 серийная. Большая разница времени открытия форсунок: (1-я 6,46мс.) (2-я 3,93мс) (3-я 4,02мс) (4-я 4,02мс)
это на холостом ходу. Данные получены непосредственно с форсунок
осциллографом Disco. Ошибок нет, расход воздуха в норме,судя по диагностической программе.Запуск хороший, на хх работает устойчиво, хозяин жалуется на очень большой расход топлива.
Говорит что недавно заливал в бак промывку инжектора.
Прошивку с блока считал и сравнил с серийной с сайта SMS
(различий не было обнаружено) сравнивал в CTPro 4.0
Расход топлива порядка 15л. на 100км. по трассе.
И моментальный расход по БК тоже большой. Что посоветуете?
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Sergey,gnat Спасибо что откликнулись. Выкладываю осциллограммы, оборудование начал осваивать недавно.
Но похоже, что такой большой расход топлива был по причине неисправного датчика кислорода.Что вы скажете об осциллограмме нового датчика кислорода?Обнаружить отказ старого датчика удалось не сразу, а только сегодня, тогда когда он отказался работать полностью.Когда машина приехала, день назад,не удалось сразу выявить его отказ.
Но похоже, что такой большой расход топлива был по причине неисправного датчика кислорода.Что вы скажете об осциллограмме нового датчика кислорода?Обнаружить отказ старого датчика удалось не сразу, а только сегодня, тогда когда он отказался работать полностью.Когда машина приехала, день назад,не удалось сразу выявить его отказ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Я считаю что неисправность придумана. Не может на 1й форсунке 6 мс быть а на других 4мс. При выходе из строя Д.К. ЭБУ переходит на усреднёный режим и спокойно отслеживает по положению Д.П.Д.З. и оборотов, на сколько открыть форсунки. А на Д.К. устанавливает среднее напряжение 0.5в. У тебя же показывает 0в Д.К. А форсунка 6 мс покажет когда двигатель не прогретый. Я выложил выше осцилограмму.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Осцик, ведь, двух канальный. Привяжи осцилограммы сигнала форсунок друг к другу ( ну к примеру 4-й и 3-й ) и выложи файлNivich73 писал(а): .... По какой причине импульс на одной форсунке такой длинный по сравнению с остальными?
самописца хоть за пять-шесть циклов. А так не понятно, возможо запустился вентилятор или другой мощный потребитель. Может изминились обороты ...., короче пока переключался что-то могло измениться и возможно на других форсунках тоже другое время впрыска.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 11:10
- Откуда: Тольятти
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Ребятки. Коррекция по Д.К. не более 1.25 плюс минус. Если ЭБУ не видит колебаний от Д.К. оно выставляет на Д.К. 0.5 вольт и работает без обратной связи как тысячи других машин. И ни в коем случае не прибавляет на столько длинну импульса. Такое прибавление топливоподачи может давать либо нагрузка либо Д.темпер. но опять таки на всех форсунках сразу.Не среагирует ЭБУ на каждую форсунку.А так и чистить их не надо было бы - если б ЭБУ успевало корректировать каждый впрыск.
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Добрый всем вечер! Сегодня опять была эта машина,снял осциллограммы форсунок. По длительности импульса большой разницы не заметил. Эти осцилограммы сняты с новым ДК. Свечи чистые.Что за глюк был на первой форсунке с неисправным ДК непонятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.