По моему искра не на месте?...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
По моему искра не на месте?...
Осцилка с Ланоса 1.5л 8кл.
По осцилке видно, что искра бьёт прямо в ВМТ, а нужно ведь раньше на7-10грд. Кто может прокоментировать их?
Ещё по этому двиглу: при замере компресии, во всех цилиндрах она была одинакова по 13атм, но накачивало их аж за ~8 об. колен. вала, что по моему очень многовато...
По осцилке видно, что искра бьёт прямо в ВМТ, а нужно ведь раньше на7-10грд. Кто может прокоментировать их?
Ещё по этому двиглу: при замере компресии, во всех цилиндрах она была одинакова по 13атм, но накачивало их аж за ~8 об. колен. вала, что по моему очень многовато...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось serg92653 13.03.2010, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
serg92653, ну вот рассмотрим осциллку по ДР. Смотри, тут четко видно что искра "сидит" на ВМТ. И вершинки в верхней части перекосило (почти сравнялись по высоте, первая должна быть выше). Все это указывает на неправильно установленный распредвал в сторону опережения. А первая осцилка по ДД.... импульс по искре не четкий....как бы объяснить... Вот на осциллке по ДР синхроимпульс как бы "треугольник", и ты смотришь искру по четкой вертикальной линии. И вершинка в нем, и внизу начало импульса находятся на одной этой вертикали. А вот на осцилке по Датчику давления, нет четкости. Какой то пологий холм. Импульс растянулся, и начало импульса уже не совпадает с вершинкой. Начало немного левее. Не знаю понятно ли я написал...
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Да, Виджар, всё понятно. Спасибо вам с Мансуром. Приедет машинка ещё раз поработаю с ней сниму в разных вариациях скрины.
Кстати, чтоб синхроимульс с ВВ был чёткий как линия, как лучше выставлять настройки?
Ну да осцилка ДД неинформативная по сравнению с ДР. Постараюсь исправить.Импульс растянулся, и начало импульса уже не совпадает с вершинкой. Начало немного левее.
Кстати, чтоб синхроимульс с ВВ был чёткий как линия, как лучше выставлять настройки?
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
В любом ДВС нужно ещё учитывать какая прошивка залита. Есть прошивки где УОЗ на ХХ делается 0-2град (для хорошего стабильного ХХ хода) По ДД видно УОЗ. УОЗ отсчитывается не от вершинки. По ДР видим растянут ремень (и по вершинкам и по УОЗ). Всегда смотри спидометр сколько показывает пробег. И когда меняли ремень. (но это всё если проверен ДР)
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Вот ГНАТ в скобках оговорился если проверен ДР. Полностью согласен у меня три датчика пишут позднее на 10-14* Т.е У.О.З. 14* а ВМТ по ДР сидит на искре. Так ,что если уверены в ДР, смотрите метки ГРМ с задающим диском.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Пробег на этом ремне 60000км. Ланос польской сборки с Опелевским двиглом и коробкой. ЭБУ ITMS-6F, прошивку к сожалению не запомнил...Всегда смотри спидометр сколько показывает пробег. И когда меняли ремень. (но это всё если проверен ДР)
На счёт осцилки холостой прокрутки - протупил... сниму обязательно.
Хм, про калибровку ноля ДД знаю, а вот про проверку ДР - первый раз слышу...но это всё если проверен ДР
А как его проверять??
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация: