Теория Гната (в картинках)

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Теория Гната (в картинках)

Сообщение Kimmaster »

Извините не смышлённого, но я никак не пойму, а каком 20 зубе идёт речь. Ведь ясно сказано что ВМТ находится за114 градусов по шкиву КВ а это 19 зуб так-как на зуб приходится 6 градусов.Или я что-то не допонимаю. Если я не прав научите я люблю учиться и стремлюсь к знаниям.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Kimmaster , посмотри пожалуйста по ссылке. Уже обсуждали здесь это дело. Что еще не ясно там подспросишь.
http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=118

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Ещё раз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Вот объяснение теории вакумной .Смотрите осцилограму.В то время когда поршень в первом цилиндре (после вспышки смеси) движется вниз,в 4м цилиндре происходит такт впуска и поршень тоже движется вниз,создавая всё больший вакум во впускном коллекторе.Ведь цилиндр через открытый впускной клапан соединён с впускным коллектором.Это мы и наблюдаем на осцилограме (правый склон). Порядок осцилограм по вакуму 4213 начиная от искры.Максимальную линейную скорость поршень набирает в точке 90град. поворота коленвала от ВМТ. После прохождения этой точки поршень начинает замедлять свою скорость и на 122град. он не может уже компенсировать поступление воздуха во впускной коллектор через калиброваную щель дроссельной заслонки и РХХ. Поэтому вакум колеблется на одном уровне и даже начинает уменьшать своё значение, а тут ещё на 158градусах начинает открыватся впускной клапан во 2м цилиндре в котором заканчивается такт продувки. Во 2м цилиндре в это время присутствует давление 0.1-0.3атм.Это давление из цилиндра врывается во впускной коллектор и кривая осцилограмы резко идёт вверх(происходит потеря вакума во впускном коллекторе)до тех пор пока на 198град.(18град.после ВМТ) не закроется выпускной клапан.В цилиндре в этот момент начинает расти вакум и кривая резко идёт вниз(это и есть точка закрытия выпускного клапана). На этом закончилась фаза перекрытия клапанов,по положению которой относительно ВМТ можно судить о правильности установки распредвала относительно коленвала. А по смещению точек открытия и закрытия клапанов, мы можем судить о величине тепловых зазоров,состоянии гидрокомпенсаторов и износе кулачков распредвала.Ведь если зазор выпускного клапана увеличен - значит клапан будет раньше закрыватся чем в других цилиндрах и вершинка сдвинется влево, при этом будет ниже чем другие , потому что потеря вакума прекратится раньше.Если во впускном клапане зазор будет увеличен - то клапан начнёт открыватся позже и впадинка сдвинется вправо.Кроме того по положению низа осцилограмы по вертикали (относительно низа других цилиндров) можно судить о том что в данном цилиндре не достигается такой же вакум как в других цилиндрах.А это значит что в цилиндре присутствуют неплотности(неисправны клапана,гидротолкатели). В исправном ДВС низ и верх осцилограмы всех цилиндров находятся на одном уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

приветствую всех! парни прокомментируйте пожалуйста снимок. колбасит на ХХ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

mansur005 писал(а):приветствую всех! парни прокомментируйте пожалуйста снимок. колбасит на ХХ.
проверьте впускные клапана 2,3 цилиндров , на или нагар или плохо притерты. попробуйте винсом промыть у меня получалось выровнять. но колбасит я думаю не изза этого.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

да, я тоже сказал пацану про впуски, порекомендовал очиститель инжекторов, значит не ошибся. Спасибо! но думаю что потому и колбасит. всё перепроверено.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

всё ломаю голову, как рассчитать, по какой формуле или как ещё про фазы ГРМ на прогретых двигателях при стандартных зазорах чтоб создать базовые настройки... и никак... может у кого какие мысли есть? поделитесь.

artmel

Сообщение artmel »

перенес сам
Последний раз редактировалось artmel 06.02.2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ребятки, ну не валите пожалуйста все в кучу.... сами потом ничего не найдем. Здесь чисто теория GNAT-a , а коментарии по осцилкам и т. д. нужно в "Диагностика по ДР"....по датчикам в "Самоделки"... :wink:
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»