машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Сообщение Фтвкун »

знакомый приехал посмотри говорит машину, замучился уже с ней.\
тупит, глохнет на светофорах.
по диагностике показывает множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах кроме третьего (р0300, р0301, р0302, р0304)
свечи новые.
компрессия по 14
катушки просмотрел ДПКВ - везде есть затухающие, горение порядка 2х мсек.
заменен (до меня ) ДПКВ, ДПРВ, лямбда.
первым делом снял осцилку датчиком разрежения - критического ничего не узрел (может не умею еще смотреть)
больше всего заинтересовал ДКислорода, на хх - оченб медленное изменения, порядка 2х секуд на импульс, но на оборотах все как положено период - 0,9 - 1 секунда.
датчик кислорода ему поставили универсальный.
на нагрев сигнал приходит. и что самое интересное сигнал опускается ниже 0, т.е отрицательный!!! тако го же не может быть на нормальном датчике, проехал он на нем не больше 1000 километров. накрытся же он не мог, может изначально говенный.

куда копать - не знаю.
сигнал на форсунках - идеальный.

подскажите куда дальше копать, что смотреть.
пока решил поменять ДК на вазовский, но не хотелось бы чтоб он так же показывал, может это особенность данной машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Время впрыска посмотри,скорей всего форсунки забиты.

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

впрыск 2,4 мсекунды - IMHO - нормально.
свечи копченые, смесь богатая.
на засраных форсах была бы бедная, и белые свечи. вот что и смущает.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А что там по воздуху...MAP, MAF? Может завышает показания по расходу воздуха?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Копать надо, думаю, в сторону кислородника. Относительно чего, какой массы, сигнал снимался? 0,65В - это, наверное, близко к порогу определения блоком богатой смеси. Он видит "бедно" и богатит, со всеми вытекающими...

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Про "универсальный" датчик могу сказать что вся его универсальность заключается в одном: на какую машину не поставь-всё равно не работает

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Фтвкун писал(а):впрыск 2,4 мсекунды - IMHO - нормально.
свечи копченые, смесь богатая.
на засраных форсах была бы бедная, и белые свечи. вот что и смущает.
Не обязательно. Если распыл плохой, то смесь не будет догорать и свечи будут черные.
Снимать и проверять форсунки однозначно!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Сообщение вальдемар »

Фтвкун писал(а):впрыск 2,4 мсекунды - IMHO - нормально.
свечи копченые, смесь богатая.
на засраных форсах была бы бедная, и белые свечи. вот что и смущает.
Большая вероятность,подсос воздуха,в выхлопном тракте.ГА или дым машина,проверить, выхлопной коллектор и дальше,за ДК.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Если хотите получить правильную помощь, то старайтесь давать как можно больше информации. Какое давление топлива? Какова длительная коррекция по топливу(longschift)?
Причиной множественных пропусков воспламенения не обязательно являются забитые форсунки(хотя и это нельзя исключать). Например недостаточная подача топлива насосом(забитая сетка, забитый фильтр, убитый насос) в движении тоже может быть причиной пропусков.
Если катушки индивидуальные, то лучше всего проверять спец.разрядником с зазором 18-20мм, чтобы искру было видно.
"тупит и глохнет на светофорах" - может из-за неисправности датчика расхода воздуха или забитого ката.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

завтра машина приедет, буду мерять давление и пр.
про вазовский кислородник - что скажете??? можно его туда поставить, вродже все такое же 4 провода.
товарищь дал денег - говорит покупай. вот только чет сомнение иногда берет, не зря ли на деньги его разведу?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

По кислороднику я бы не торопился. Он шевелится, если бы зависал где-нибудь или в аут уходил, тогда еще можно было поменять. Сначала все досконально проверить, наверняка что-то обнаружится кроме кислородника.
_________________
Диагност Изображение

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Андрей писал(а):По кислороднику я бы не торопился. Он шевелится, если бы зависал где-нибудь или в аут уходил, тогда еще можно было поменять. Сначала все досконально проверить, наверняка что-то обнаружится кроме кислородника.
Не знаю как на этой машине, но на немцах с "универсальным" я гемора поимел. типа лямда новый тысячи ещё не прошёл... Короче я такую универсальность ... видел и белых тапках тоже PS а отключить его не пробовал? какое напряжение на проводе к ЭБУ?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Сообщение вальдемар »

Если,всё-таки решите менять,всё таки лучше,знать какой там,предназначен родной.много их разновидностей.и многие,не взаимозаменяемы.но если,решили ставить от ВАЗ:надо ставить с Большим сопротивлением нагревателя (если не известно точное значение заводского )тогда гарантированно не сгорит цепь управления подогревом в ЭБУ, а вот если начнет ругаться по обрыву нагревателя (значит сопротивление высокое и ЭбУ не видет нагревателя)тогда уж и с малым сопротивлением ставить.Так сказать методом "малонаучного" тыку.Бош-537(9,6 Ома).Бош-133(2,8 Ома).

сергвлад

Re: машина высушила мозги suzuki liana 1,6

Сообщение сергвлад »

вальдемар писал(а):Если,всё-таки решите менять,всё таки лучше,знать какой там,предназначен родной.много их разновидностей.и многие,не взаимозаменяемы.но если,решили ставить от ВАЗ:надо ставить с Большим сопротивлением нагревателя (если не известно точное значение заводского )тогда гарантированно не сгорит цепь управления подогревом в ЭБУ, а вот если начнет ругаться по обрыву нагревателя (значит сопротивление высокое и ЭбУ не видет нагревателя)тогда уж и с малым сопротивлением ставить.Так сказать методом "малонаучного" тыку.Бош-537(9,6 Ома).Бош-133(2,8 Ома).
Всё верно, поэтому и советую посмотреть напряжение, коственно иногда помогает\ обычно половина рабочего диаппазона лямбды\

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"Про "универсальный" датчик могу сказать что вся его универсальность заключается в одном: на какую машину не поставь-всё равно не работает "

Ставил уже несколько раз "универсальные" и на японцев и на немцев. Проблем не было. Да и на своей Ниссан с "универсальной" больше года езжу.

Вопрос в другом - абвеатура "универсальная" не говорит о том , что ее можно на любое авто ставить / что кстати ,часто говорят в магазинах / , каждая лямбда имеет свою формулу - типа LSH-25 или LSH-26 и т.д. ,
а универсальность ее заключается лишь в возможностях подключения - к разной проводке.То есть отсутствие штатного разъема , но присутствие соединительного устройства к разъему от старой , стоявшей ранее на этом авто .
Так что по модели авто подбираем сначала "универсальную" , в каталогах у поставщиков автозапчастей инфа имеется, затем берем и ставим. Как временный вариант ,на Ниссан ставил и от 10-ки , но она смесь незначительно , но все же беднила.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»