Датчик разряжения улучшенный
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Датчик разряжения улучшенный
Добрый день Всем. Приобрел данное оборудование недавно. Прибор классный спору нет. Начинаю осваивать. С в.в разобрался. А вот с датчиком разряжения нет. Смотрю в галлерее везде картинка разряжения имеет пульсации на правом склоне осцилки. У меня рисует чистую синусоиду без каких либо всплесков. Пробовал уже по разному и на х.х и при прокрутке стартером- все одно. Подключался к впускн. коллектору. Заметил только что при полном нажатии педали газа начинает рисовать что то подобное. Подскажите что я делаю не так. Или датчик не исправный?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Тойота мот.2Е 12кл.(1.3л.) -отверстие для вакуума к карбу. Пробовал и вместо вак. усилит. -график такой же. Приехал Фиат - пробовал и на нем. Ну не рисует как у всех и все. Пробовал ртом -вроде как надо, вакуум внизу, давл. верх. Отверстие в датчике около 1 мм. Амплитуда на 2 вольтах даже в экран не влезает. Делаю 5в. Пробовал и фильтра вкл. как написано , но практически без изменений. Может датчик не испр. как его еще проверить можно? Мерял баланс форсунок и картерн.газы- все прекрасно показывает (перепады давл.) А вот с клапанами -засада. По простой синусоиде много не посмотришь.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Проверить можно только на нормальном автомобиле а не на САМОЛЁТАХ. Я таких машин и в глаза не видел. Что неужели нет нормального автомобиля ВАЗ? Потренируешся на них а потом двигай выше.kbh72 писал(а):Тойота мот.2Е 12кл.(1.3л.) -отверстие для вакуума к карбу. Пробовал и вместо вак. усилит. -график такой же. Приехал Фиат - пробовал и на нем. Ну не рисует как у всех и все. Пробовал ртом -вроде как надо, вакуум внизу, давл. верх. Отверстие в датчике около 1 мм. Амплитуда на 2 вольтах даже в экран не влезает. Делаю 5в. Пробовал и фильтра вкл. как написано , но практически без изменений. Может датчик не испр. как его еще проверить можно? Мерял баланс форсунок и картерн.газы- все прекрасно показывает (перепады давл.) А вот с клапанами -засада. По простой синусоиде много не посмотришь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сегодня попробовал на волге 406 мот. Вроде получилось. Снял картинку. Начал разбирать. По графику вроде как впускные раньше открываются(30-32)при норме 20-22 выпуск норм 17-22. Снял клап. крышку и при осмотре меток вроде как наоборот должно быть. Впускной метки на месте а выпуск не дотягивает.(транспортира нет) Синхр. по ДКВ. (сигнал вроде тоже не очень) Кто может прокоментирует.?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Уже лучьше но посмотри у тебя вмт по датчику не совпадает с вмт по ДПКВ. начало 20го зуба- это вмт. Осцилограма ДПКВ у тебя перевёрнута. После пропуска должен быть выброс вверх а не вниз. Ни к тому проводу ДПКВ подключился. Все цилиндры разные осцилограмы. Клапана разрегулированы.Поэтому если смотреть относительно 20го зуба то выпуск -30град у тебя а впуск норма 20град. Куда подключался. Я уже писал что просто так не научишся. Нужно потерять день и повозится с одной машиной. Всё поснимать проанализировать. Попробоват к разным точкам подключатся коллектора. То есть как говорили ребята - ПРИСТРЕЛЯТСЯ к своему датчику. Понять на сколько он врёт градусов. И потои корректировать показания на столько градусов. Когда переставишь выпускной распредвал то осцилограма изменится. в лучьшую сторону. Ещё раз говорю потренеруйся на одновальном движке. ОПЕЛЬ, СЕНС,ЛАНОС,ШЕВРОЛЕ, На этих моделях очень красиво пишет датчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29.12.2008, 14:47
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Датчик разряжения улучшенный
[quote="kbh72"]Добрый день Всем. Приобрел данное оборудование недавно. Прибор классный спору нет. Начинаю осваивать. С в.в разобрался. А вот с датчиком разряжения нет. Смотрю в галлерее везде картинка разряжения имеет пульсации на правом склоне осцилки. У меня рисует чистую синусоиду без каких либо всплесков. Пробовал уже по разному и на х.х и при прокрутке стартером- все одно. Подключался к впускн. коллектору.
На этот вопрос ответа в теме не нашол,а у меня тоже самое пробовал на разных машинах,подключался к вакууму тормозов осцилки одинаковые будто их снималли с одной машины
Подскажите что я делаю не так. Или датчик не исправный?
На этот вопрос ответа в теме не нашол,а у меня тоже самое пробовал на разных машинах,подключался к вакууму тормозов осцилки одинаковые будто их снималли с одной машины
Подскажите что я делаю не так. Или датчик не исправный?
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
добрый день Всем. Отписываюсь по 406. Суть была ремонта была что при сбросе оборотов на ходу или на месте мотор частенько глох. Человеку в др. сервисах меняли РХХ ,ДпДР, мыли форсунки, крутили RCOK, и прочее Так вот при проверке выяснилось что вытянута цепь и что заводские метки на звездочках р.в. не точны. До появления Мотор-мастера после всех проверок систем , лечил подобные симтомы , развернув К.В относительно Р.В на 360гр.(один оборот) А теперь просто наглядно видно по ДР как меняются фазы. Кстати , Сигнал ДпКВ должен быть первым отрицательным. В мануале это написано.
К сожалению, та машина была последней После вечером накрылся модуль USB Disko(зав.брак) и зайти на форум не было возможности. Получил только сегодня и в ближайшее время постараюсь выложить снятые диаграммы.
К сожалению, та машина была последней После вечером накрылся модуль USB Disko(зав.брак) и зайти на форум не было возможности. Получил только сегодня и в ближайшее время постараюсь выложить снятые диаграммы.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Суть в цепи и пром. валу. И, как уже писал:maxxttro писал(а):Если провернуть колено на 360 гр. то вы его физически возвращаете в первоначальное положение. Если поршень стоит в ВМТ и после поворота на 360 гр. он возвращается на место. В чем суть такой манипуляции????
сдвиг р/вала на пол зуба не сверля звездочку