ВАЗ классика - в первичке 300В

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ классика - в первичке 300В

Сообщение Raketnik »

На диагностике ВАЗ классика. жалобы на неустойчивую работу двигателя. Компрессия в циллиндрах 9,5 - 10.
Осцилки вторички и первичке выкладываю. Странное дело что во вторичной цепи по второму часто, а по первому реже, по остальным иногда выскакивает стронная картина в конце периода горения - переколебания на уровне напряжения горения. Провода ВВ подменял (силиконовые стоят), крышку трамблера менял на исправную - картина не меняеться.
В первичке в момент окончания заряда переменка амплитудой до 360в.
Грешил на катушку, думал пробой между первичной и вторичной, гальванического контакта между первичкой и вторичкой нет, подменить оказалось не чем.
Может кто подскажет в каком направлении идти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Попробуйте мыслить логически. Проявления есть на втором и немного на первом цилиндре. Третий и четвертый работают без нареканий. Искровой заряд идет по следующему пути: (1)ротор трамблера-(2)контакты-(3)катушка-(4)центральный провод-(5)крышка трамблера-(6)бегунок- (7)опять крышка трамблера- (8)ВВ провода-(9)свечи. Первый и второй пункты - это работа первички, образно, конечно, но надеюсь понятно. третий, четвертый, пятый и шестой - распределение вторички, и если косяк в этой цепочке, то влияло бы на все четыре цилиндра. Косяк в седьмом, восьмом и девятом пункте может влиять на отдельные цилиндры, как и первый со вторым, например дребезг контактов и стертые кулачки на роторе.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

В крышке распределителя контакты 1 и 2-го цилиндров расположены рядом - поэтому я пробовал проворачивать крышку на 180 град по оси дабы поменять контакты 1и2-го на контакты 3 и 4 - картинка не изменилась. Да и писал я, что ставил подменную крышку - не вышло ни чего :(
Да и откуда в первичке 300в :roll:

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Как откуда в первичке 300В? В момент размыкания контактов возникает ЭДС самоиндукции, отсюда и скачек напряжения.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ВАЗ классика - в первичке 300В

Сообщение вальдемар »

Нужно правильно зачищать носик бегунка,что бы было качественное распределение искры,по цилиндрам.
:D
Вам в помощь:Классика.тестер.свечи без сопротивления.зазор-0,6 мм.провода ВВ-до 2 кОм.внимательно осмотрите бегунок.часто прогорает в не положенном месте.сопротивление в бегунке-5 кОм.внимательно просмотрите трамблёр:качество прилегания контактов,как самих кулачков,так и к плоскости подшипника.проверить люфт подшипника-не какого качения.часто разбалтывается в соединении вакум трам./штифт подшипника.посмотреть и промыть центробежный регулятор.повести немного трамблёр ,на заведённом авто в плюс и в минус.должно быть плавное изменение в работе.скачки-плохой конденсатор,бобина.замер компрессии с открытой заслонкой карба и с закрытой.обратить внимание на цвет и налёт,на свечах,по цилиндрам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Да уж! Про ЭДС как то не подумал! |0
Зазор на свечах был разнообразный :D , я поставил везде 0,7 при замере компрессии, свечи с нормальным светло коричневым налетом. Компрессию так и измерял с открытой и закрытой заслонкой - 9,5-10 и 7,5-8 соответственно.
ВВ проводка силиконовая провода 6,5 -8 кОм
Сейчас замерил (по осцилке) УСЗК - 47-43 град - МАЛОВАТО!
Да! Спасибо!
что-то я раньше первичкой никогда не увлекался :? А тут тоже много чего можно выцепить! Буду теперь повнимательнее! :|

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ВАЗ классика - в первичке 300В

Сообщение вальдемар »

Вот вам,ещё в помощь:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Для классики 6-8кОм это очень много, должно быть не более 1кОм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Для класиики когда-то были и провода с медной жилой, а у этой стоят силиконовые. Вот я посчитал что для силикона - то сопротивление их нормальное!
Да и многие на классику уже силикон приспособили и катаются, на проблемы с зажиганием не жалуются.
В моем случае наверное трамблер (обе части и низкая и высокая) рулит.
За Инфу СПАСИБО!!!
Продолжаю исследование первички, в картинках похожее найти не могу: в момент пробоя в первичке до появления затухающей синусоиды, однополярные шумы (см вложение)
Грешу на плохой кандер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ВАЗ классика - в первичке 300В

Сообщение вальдемар »

Вам же уже всё написали.а вы с силиконовыми проводами,все ездят.Вы попробуйте взять силиконовый провод на прибор и нагрейте феном.не все провода,но будете неожиданно удивлены.
Напряжение во вторичной цепи системы зажигания(неисправность в одном цилиндре):
Резистор подавления помех в проводнике свечи зажигания или кабельное сопротивление между распространителем зажигания и свечой зажигания является дефектным.Если существуют неполадки в резисторах подавления помех,может произойти полная поломка,вследсвии нежелательного искрового зазора.в таких случаях напряжение зажигания в катушке зажигания возрастает,виден высший пик напряжения зажигания на осциллограмме,а так же видно отклонение линии горения искры.
Под цифрой-3:отсоединение проводника от свечи зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Про силикон я совершенно не возражаю, по науке его там быть не должно. Машинку я сегодня не выцепил. Буду ловить дальше. Но голова то все равно болит. Что же там шумит??? |0
после горения перед нормальными колебаниями в катушке непонятный дребезг. В нормальной искре продолжительность горения такая же -1,6 мс, напряжение пробоя отличаеться незначительно.
Имена фалов срезает, извините.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

ВАЗ классика - в первичке 300В

Сообщение вальдемар »

Я вам от души советую.не заморачивайтесь осцилом,при ремонте классики,да ещё с контактной системой зажигания.
На всё,про всё-тестер и стробоскоп.Если это конечно,не ваше хобби,для души.вот пример:была сегодня "Таврия".если бы своими глазами не видел,что она сама приехала.не поверил бы.нормально сделать авто карбюраторное,нужно сделать-карб,зажигание,клапана+электрика.при условии,что нормальная компрессия.вот сделал сегодня "таврию"(три часа работы) и специально,не поленился и сделал осцилку,после ремонта.до ремонта,даже мысли не было пропускать авто,через комп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

Да, Валдемар, СПАСИБО!!!!
Я то, честно говоря, только начинающий :? И все необычное интересно как новое и непонятное, которое познать хочется! Я думаю было бы хуже, если бы не хотелось!
Вот и у меня хоть машин и не много было, а с таким столкнулся впервые. На форуме я больше читатель чем писатель. но вот созрел вопрос который с картинками из книжки не совпал - захотелось разобраться, поэтому и вылез на форум со своими заморочками(уж простите).
К сожалению машинка эта живет в Фастове (это 30 км) и когда он ко мне попадет в следующий раз не знаю, но уже точно знаю, что буду с ней делать!!! за что ВАМ - форумчанам-долгожителям большое спасибо!!!
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»