Проблема с датчиком О2

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.01.2008, 13:29
Откуда: г. Санкт-Петербург

Проблема с датчиком О2

Сообщение Vlad59 »

Помогите!
Не правильная осциллограмма датчика кислорода. Сигнал с датчика при выходе в рабочий режим постоянно находится в районе 0,85 в. При перегазовке датчик отрабатывает нормально. Из этого можно сделать вывод, что датчик рабочий. Но причины приведшие его к такой работе не могу найти. Прошивка залита тюнинговая.
Может кто-то встречался с такой проблемой? Chery Tiggo.
Линия зеленая ДК1, желтая ДК2 (после катализатора).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Так а при чем дк,смотри давление топлива,длительность впрыска,коррекцию впрыска,вот так как то.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

и на опорное погляди.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вот с шерри не встречался - не ремонтятся у меня они . А на М11 как раз получал такое если снесли в прошке лямбда регулирование - прошивка то тюнинговая .......
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.01.2008, 13:29
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Vlad59 »

Давление внорме, длительность проверил, а коррекция как раз и неработает. Опорное нормальное - 0,45 на графике это уже после прогрева двигателя. А вот на счет самой прошивки это идея. Напишу автору. Потом отпишусь. Всем большое спасибо за участие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Такое будет на любой Евро 0 прошивке, сам ездил на такой на Рио (BOSCH М 7.9.8 ) с Адакта, но при первой же возможности перешил на Евро 2 тоже Сашина, ведут себя одинаково, а вот СО упало до нормального, да и кату думаю полегче будет. :x
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Незнаю кому легчает - но ездить машина начинает после удаления рукоблудства на тему евро-0 или раши намного правильно ( хоть клапана не выгорят он на мощностных беднить можит очень основательно ) .
У меня с волги когда себе такую хрень залил на прогреве черный дым пер и по газику со заваливало за 8% .
ЕПТ мне волшебно интресно когда кто то такую хрень делает он проверяет как это начинает работать ( особенно если это еще и за деньги продают ).
Тем более алгоритм прошивок завязан напрямую с лямбда регулированием . Сейчас нет таких параметров как раньше LOAD где шел пересчет от заслонки и оборотов и циклового по топливу . Сейчас три параметра - обороты , цикловое по воздуху и параметр ЛЯМБДА . Так как проц будет считать эту лямбду если её закожили програмно.
Дальше отключение по темпе лямбда регулирования не работает ( об этом не единыжды писал автору СТП - отвечает не пользуй это кроме варианта с ГБО ) и небольшая попытка корректировки ломает прошку основательно и получаем график который вначале на рисунке и черный дым с трубы а кому то повезет наоборот переобеднение с последствиями для мотора .
-----------
Что то понесло опять - ваши машины и ваше дело как их портить.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Евгенй, и я о том же. :D У меня на прогретой 2% держалось стабильно, на которой хотя бы обороты были всегда стабильными, а на которых СО более мение в норме, обороты то, плавали то висли. Тоже считаю, что евро 0 не есть хорошо для современного авто.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Если сделать алгоритм как в старых компах стандарта Россия - еще более менее будет работать .
А так эбу живет своей жизнью что ему захочется - тут коррекцию по темпе хапнет , там еще что. Короче немогу описать как это живет - но факт не правильно.
---------------------------
Да и многие просят прошку без ДК .
ДК стоит копейки сейчас , по отношению к стоимости бензы.
И главное как сказал компу держать - так он и держит эту альфу . Сказал 1 уперто держит единичку.
Прошки делать просто удовольствие с таким алгоритмом . Тут просто немного понимать специфику машины - и впринцыпе не надо супер дорогих приблуд.
-------------------------------------------------
Было бы все восхитительно , если бы не вступали в работу различные коррекции которые иногда все портят - наверное глючат между собой - коррекции по темпе и баро коррекции и пр , по различным топливным пленкам "жуть" .
Вот тут можно мозг поломать к примеру настроить систему ускорительного насоса в М11 ...
Но было бы желание - если просто сидеть то никогда не поймешь - нужно пробывать , проверять свои действия и пр.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29.01.2008, 13:29
Откуда: г. Санкт-Петербург

Сообщение Vlad59 »

Так все таки на ЕВРО-4 с 2 рабочими лямда можно или нужно ставить прошивку без коррекции по ДК. Возник такой вопрос не спроста, была сделана порошивка, осциллограмма ДК в первом посте - получается что коррекция по ДК отключена, прошивка переделывается с частичной поддержкой ДК, на ХХ ходу лямда регулирование появляется, осциллограмма ДК отличная, но с увеличением оборотов выше ХХ график Y слетает на прямую 0,25-0,30 вольта и с увеличением оборотов не изменяется, что делать?

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Частичная поддержка - это илюзия возникшая именно по вине того что пытались изменить температуру включения лямбда регулирования ( правдо поправлю сразу - шери не работаю - но все очень до боли знакомо с тем что творится на примере с М11) .
Но эта карта в СТП работает не корректно и сносит это регулирование совсем .
Вот пример откатки лога на LM-2 после такого рукоблудства -
На этом скрине фиолетовая линия лямбда 08 - это фиолетовая линия и частичным L - регулированием вообще не пахнет ( началось уже приличное обагощение ) Изображение
и чем дальше тем хуже ( через некоторый промежуток очень интенсивного темпа движения ) Изображение

----------------------------------------------------------------------
Что делать - купить СТП и начать самостоятельно изучать своё ПО не надеясь на то что кто то вам сделает чудо не выходя из-за стола с компом .
Вот потому такое категоричное слово на тему когда делают не проверяя что делают - рукоблудство ..............
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»