Осцилка с ДПКВ - чет не так?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
Осцилка с ДПКВ - чет не так?
2111 1.5 при наборе после ПХХ два смычка и потом все нормально едет. Вот осцилка снятая с ДПКВ, не поверил, разобрал привод ГРМ - все нормально....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Осцилка с ДПКВ - чет не так?
Во-первых, давайте разговаривать на РУССКОМ языке, как языке основном на территории СССР (хоть и бывшего)! ,,Два смычка,, мне не понятно! И как может быть режим ПХХ, при наборе,понял оборотов ?Kiz писал(а):2111 1.5 при наборе после ПХХ два смычка и потом все нормально едет. Вот осцилка снятая с ДПКВ, не поверил, разобрал привод ГРМ - все нормально....
Во-вторых, если по каналу ,,В,, у вас ДПВМТ, то явно Фазы ГРМ сбиты, (если не врёт сам ДПВМТ)на 18 пике ДПКВ. Если метки на месте пристально посмотреть сам синхродиск на проворачивание по демферной резине и шпонпаз на шижней шестерне КВ. При работе двигателя может быть смещение, если разбит шпонпаз,а при визуальном просмотре меток, этого смещения может не быть т.к нет усилия на шестерню КВ и метки стоят правильно. Только снятие шестерни КВ укажет на разбитый шпонпаз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
- Откуда: чечня
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 33 раза
вплески не появляются, но периодически 25 54 56 зуб выдает на порядка меньше амплитуду сигнала относительно других.
по этому хотелось узнать влияет ли это формирование сигнала.
дело в том что машина не заводится в горячую в бензине. а на газе заводиться, форсунки ичишенные с его слов поршневое все ремонтировано, единственное причина который я нашел это дмрв и этот сигнал с дпкв.
по этому хотелось узнать влияет ли это формирование сигнала.
дело в том что машина не заводится в горячую в бензине. а на газе заводиться, форсунки ичишенные с его слов поршневое все ремонтировано, единственное причина который я нашел это дмрв и этот сигнал с дпкв.
_________________
уважаем друг друга!!!
уважаем друг друга!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я бы проверил синхродиск на скол и замятие зубов. На формирование сигнала влиять не должно так как сигнал поступает на ЭБУ -микросхему которая формирует сигнал меньшей амплитуды и другой формы.ИМХО.SLA писал(а):а вот это может быть дефектом?
Последний раз редактировалось Kimmaster 13.10.2011, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Согласен с вами. Похоже на скол или замятие,ИЛИ СТРУЖКУ. Появляется с постоянной периодичностью со слов топика. Может зависеть от малой намагниченности синхродиска(может и ошибаюсь).
Заметил закономерность. Намагниченность этого же диска проявляется с постоянной периодичностью в 180гр по диску, но мурзилки другие.
PS Был случай. На ДПКВ опилка как флажок, играли от оборотов двигателя. Думал что как-то ДПКВ размагнителось Осцил был как рыба, но не постоянно... плавало рывками..(осцил не сохранен)
Снимаю ДПКВ, а там металическая стружка примерно 0,7х2 (флажок). Он и играл от оборотов.
Где-то уже писал про это.
Заметил закономерность. Намагниченность этого же диска проявляется с постоянной периодичностью в 180гр по диску, но мурзилки другие.
PS Был случай. На ДПКВ опилка как флажок, играли от оборотов двигателя. Думал что как-то ДПКВ размагнителось Осцил был как рыба, но не постоянно... плавало рывками..(осцил не сохранен)
Снимаю ДПКВ, а там металическая стружка примерно 0,7х2 (флажок). Он и играл от оборотов.
Где-то уже писал про это.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.03.2012, 22:21
- Откуда: с.Бурибай Башкортостан
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Осцилка с ДПКВ - чет не так?
Kimmaster писал(а):Во-первых, давайте разговаривать на РУССКОМ языке, как языке основном на территории СССР (хоть и бывшего)! ,,Два смычка,, мне не понятно! И как может быть режим ПХХ, при наборе,понял оборотов ?Kiz писал(а):2111 1.5 при наборе после ПХХ два смычка и потом все нормально едет. Вот осцилка снятая с ДПКВ, не поверил, разобрал привод ГРМ - все нормально....
Во-вторых, если по каналу ,,В,, у вас ДПВМТ, то явно Фазы ГРМ сбиты, (если не врёт сам ДПВМТ)на 18 пике ДПКВ. Если метки на месте пристально посмотреть сам синхродиск на проворачивание по демферной резине и шпонпаз на шижней шестерне КВ. При работе двигателя может быть смещение, если разбит шпонпаз,а при визуальном просмотре меток, этого смещения может не быть т.к нет усилия на шестерню КВ и метки стоят правильно. Только снятие шестерни КВ укажет на разбитый шпонпаз.
Простите вмешиваюсь. Снял осцилу, при этом канал В Диско2 подключил 1 цилиндр через емкостной датчик, а канал А к ДПКВ через индуктивный датчик. Искра в 1 цилиндре на 18 зубе. Так же при нажатия на газ(при переключении передач) дает пару пропусков.Об этом писал на форуме ответа конкретного на счет 18 зуба не получил. Файл в bmp-загрузить?