Прокрутка ДР, сигнал меандр почему?

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07.09.2010, 15:41
Откуда: Пензенская обл, г.Спасск
Благодарил (а): 1 раз

Прокрутка ДР, сигнал меандр почему?

Сообщение drive1 »

Снимал как то недавно осилку ДР с приоры 1.6 16 кл в режиме прокрутки стартером.
Так вот сигнал получился меандр какой то, т.е. верхушки все срезанные и выглядели буквой П. На 8 кл вазах всё нормально снималось.
на мой взгляд 2 варианта:
1. датчик был настроена на 8кл мотор, регулировочный болт на др был выкручен на всю почти.
2. потом я уже слышал на на авто ремень перескочил на зуб из-за этого у неё были проблемы на ХХ неровная работа, и авто плохо ехало, пропуски были 1 и 3 целиндр. Так вот из-за этого может быть такая осцилка?
Поясните ожалуйста, авто давно уехало, осцилку не сохранил, а мозг до сих пор думает почему получилось так.
п.с. 16 лапанные моторы делаю очень редко....

artmel

Сообщение artmel »

слишком большой сигнал, осцил его просто обрезает.
нужно ставить на прокрутке примерно в 2,5 раза больше амплитуду чем при ХХ.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»