Проверка установки задающего диска к\вала
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
Проверка установки задающего диска к\вала
Вот растолкуйте. Допустим, ВАЗ 8 клап. без ДФ, авто не заводиться. Как проверить с помощью ДД, ДР, правильность установки задающего диска на к\вале?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Если правильно подойти,к этому вопросу,то одновременно с ДР и ДД,не рекомендуется работать.Вкручивая ДД,вы тем самым выключаете из работы ДВС,один цилиндр и получаем не стабильный хх,а по ДР,идёт анализ,по пульсациям.
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.
Вот вам пример;2110.8 кл.Россия-83.
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.
Вот вам пример;2110.8 кл.Россия-83.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Проверка установки задающего диска к\вала
Применительно к 8кл Вазам проще проверить визуально, если КВ в ВМТ 1го цилиндра, то пропуск зубьев на реперном диске должен находиться напротив прямой ветви ремня ГРМKiz писал(а):Вот растолкуйте. Допустим, ВАЗ 8 клап. без ДФ, авто не заводиться. Как проверить с помощью ДД, ДР, правильность установки задающего диска на к\вале?
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
При правильно установленном задающем диске, 20-тый зуб осцилограммы ДПКВ, будет совпадать с пиком осцилограммы ДД
Последний раз редактировалось nonex 15.10.2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
[quote="вальдемар"]
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.
Вот хотел написать в сообщении "без снятия защитного кожуха" Это типа - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. И всетаки, если без съема кожуха, может нужен датчик ВМТ ?
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.
Вот хотел написать в сообщении "без снятия защитного кожуха" Это типа - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. И всетаки, если без съема кожуха, может нужен датчик ВМТ ?
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Проверка установки задающего диска к\вала
Чуть уточню, не пропуск, а первый зуб после пропуска, а на 16 клапанных второй зуб после пропуска должен находится напротив прямой ветви ремня ГРМ.
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
SLA писал(а):вот вам правильный ответвальдемар писал(а):ДД + ДПКВ=всё...
При прокрутке импульс с ДД режеться, или тупо брать по центру?.. хотя gnat вот что писал: На прокрутке ни когда не снимаем осциллограмму дд. Она ничего не несёт в себе. Нет информации. ДР рулит на прокрутке. А вот когда заведёте - тогда уж можете и ДД подключить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Полностью согласен в этих случаях применяю ДПВМТ.Очень наглядно хоть прокрутка хоть х\х. Или ДР и ДПКВ.вальдемар писал(а):Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
- Откуда: Ростов
ДД покупал здесь, да и в общем то ни кто не собирался применять сразу оба датчика (ДД и ДР), думал, можно определить положение задающего диска одним из датчиков, но видимо придется по-старинке, снимать кожух ГРМ, или мастерить ДПВМТ.вальдемар писал(а):Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
Kimmaster осцилки не сохранилось ДВМТ + ДПКВ?