Проверка установки задающего диска к\вала

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Проверка установки задающего диска к\вала

Сообщение Kiz »

Вот растолкуйте. Допустим, ВАЗ 8 клап. без ДФ, авто не заводиться. Как проверить с помощью ДД, ДР, правильность установки задающего диска на к\вале?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Если правильно подойти,к этому вопросу,то одновременно с ДР и ДД,не рекомендуется работать.Вкручивая ДД,вы тем самым выключаете из работы ДВС,один цилиндр и получаем не стабильный хх,а по ДР,идёт анализ,по пульсациям.
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.
Вот вам пример;2110.8 кл.Россия-83.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Re: Проверка установки задающего диска к\вала

Сообщение сергвлад »

Kiz писал(а):Вот растолкуйте. Допустим, ВАЗ 8 клап. без ДФ, авто не заводиться. Как проверить с помощью ДД, ДР, правильность установки задающего диска на к\вале?
Применительно к 8кл Вазам проще проверить визуально, если КВ в ВМТ 1го цилиндра, то пропуск зубьев на реперном диске должен находиться напротив прямой ветви ремня ГРМ

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

При правильно установленном задающем диске, 20-тый зуб осцилограммы ДПКВ, будет совпадать с пиком осцилограммы ДД
Последний раз редактировалось nonex 15.10.2011, 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

[quote="вальдемар"]
Если машинко,не заводится,быстрее будет снять защитный кожух и визуально проверить,правильное расположение реперного диска.

Вот хотел написать в сообщении "без снятия защитного кожуха" Это типа - лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. И всетаки, если без съема кожуха, может нужен датчик ВМТ ?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

ДД + ДПКВ=всё...

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

nonex писал(а):При правильно установленном задающем диске, 20-тый зуб осцилограммы ДПКВ, будет совпадать с пиком осцилограммы ДД
При нерабртающем двигателе, что нам покажет ДД? да и ДР синусоиду по которой можно судить о положении р\в.

Не в сети
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
Откуда: Таганрог Ростовская Обл
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение nonex »

При неработающем двигателе ДД нам покажет пик.

SLA
Не в сети
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

вальдемар писал(а):ДД + ДПКВ=всё...
вот вам правильный ответ
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Проверка установки задающего диска к\вала

Сообщение Иоанн »

Чуть уточню, не пропуск, а первый зуб после пропуска, а на 16 клапанных второй зуб после пропуска должен находится напротив прямой ветви ремня ГРМ.

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

SLA писал(а):
вальдемар писал(а):ДД + ДПКВ=всё...
вот вам правильный ответ


При прокрутке импульс с ДД режеться, или тупо брать по центру?.. хотя gnat вот что писал: На прокрутке ни когда не снимаем осциллограмму дд. Она ничего не несёт в себе. Нет информации. ДР рулит на прокрутке. А вот когда заведёте - тогда уж можете и ДД подключить.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

вальдемар писал(а):Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
Полностью согласен в этих случаях применяю ДПВМТ.Очень наглядно хоть прокрутка хоть х\х. Или ДР и ДПКВ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Kiz
Не в сети
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26.10.2008, 21:05
Откуда: Ростов

Сообщение Kiz »

вальдемар писал(а):Эт,смотря какой у вас ДД,имеется его конструкция и естественно и производитель.Полностью с gnatom согласен,есть большая вероятность уложить ваш ДД,при прокрутке стартером.Можно применить датчик ВМТ.Ещё раз повторю;ДД +ДР,не рекомендуется вместе применять.Обратите внимание на осцилку,которую я выложил,выше.Видите,как исказился(сместился) сигнал,по ДР,в который вкручен ДД.
ДД покупал здесь, да и в общем то ни кто не собирался применять сразу оба датчика (ДД и ДР), думал, можно определить положение задающего диска одним из датчиков, но видимо придется по-старинке, снимать кожух ГРМ, или мастерить ДПВМТ.
Kimmaster осцилки не сохранилось ДВМТ + ДПКВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот ДПВМТ и импульс первого цилиндра Автор Гнат!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»