Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
Сообщение
Автор
formula
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 6 раз

Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

#1 Сообщение formula » 22.02.2008, 14:35

admin: Уважаемые форумчане, мы понимаем ваше желание побыстрее научится диагностике датчиком разряжения. Но не спешите сразу писать "обьясните что тут у меня". Опытным пользователям уже надоело по сто раз писать одно и тоже, прочитайте ВСЮ тему, и поверьте, почти все вопросы отпадут сами собой. Аналога по количеству информации этой ветки нет ни на одном сайте. вся мудрость сосредоточена в уже данных ответах. А нежелающих учится и читать, прошу зря не беспокоить форумчан.


Ниже приведены 2 осцилограммы , в которой расписаны точки. руководствуйтесь ими, при прочтении темы.






Всем привет!Хотелось бы услышать мнение всех пользователей,скрин-шоты прилагаю:интересует в основном,что это за ступеньки на диаграммах,чем они могут быть вызваны?Обычно сильный шум в верхних точках диаграммы это закоксованность клапанов,поправьте если ошибаюсь.Не на всех машинах такое наблюдал и пробег у всех разный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Андрей
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение Андрей » 08.03.2008, 21:13

Первый вопрос: показания ДР сняты во время прокрутки или на ХХ? Это важно и есть большая разница. Если это режим прокрутки, то расклад по моему мнению примерно такой: на десятке неважное прилегание клапанов. Два последовательных всплеска на пике - это проход газов во впускной коллектор в ВМТ на такте сжатия через неплотности в паре "клапан-седло". Это не страшно, но свидетельствует о том, что профилактика машине проводится нерегулярно. По Дэу: в режиме прокрутки можно косвенно оценить работу механической части, и здесь проблем больших тоже не видно. Да, в одном из цилиндров компрессия незначительно меньше, чем в остальных, но это не проблема. Здесь скорее всего нужно искать проблему в топливоподаче и системе зажигания. Думаю проверка баланса мощностей форсунок и диагностика системы зажигания могли бы помочь. Кстати, в разделе "программы-помощники" есть файл проверки баланса форсунок, все просто и понятно.
На Мазде клапана закоксованы, можно рекомендовать клиенту промывку форсунок без снятияс двигателя. Wynn's неплохо справляется с этим.
Диагност Изображение

Fedorov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01.02.2008, 18:23
Откуда: Тамбовщина
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение Fedorov » 10.03.2008, 22:46

Что можно сказать о провалах в разряжении?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

formula
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 6 раз

#4 Сообщение formula » 13.03.2008, 16:09

Андрей писал(а):Первый вопрос: показания ДР сняты во время прокрутки или на ХХ? Это важно и есть большая разница. Если это режим прокрутки, то расклад по моему мнению примерно такой: на десятке неважное прилегание клапанов. Два последовательных всплеска на пике - это проход газов во впускной коллектор в ВМТ на такте сжатия через неплотности в паре "клапан-седло". Это не страшно, но свидетельствует о том, что профилактика машине проводится нерегулярно. По Дэу: в режиме прокрутки можно косвенно оценить работу механической части, и здесь проблем больших тоже не видно. Да, в одном из цилиндров компрессия незначительно меньше, чем в остальных, но это не проблема. Здесь скорее всего нужно искать проблему в топливоподаче и системе зажигания. Думаю проверка баланса мощностей форсунок и диагностика системы зажигания могли бы помочь. Кстати, в разделе "программы-помощники" есть файл проверки баланса форсунок, все просто и понятно.
На Мазде клапана закоксованы, можно рекомендовать клиенту промывку форсунок без снятияс двигателя. Wynn's неплохо справляется с этим.
Конечно все в режиме прокрутки,на ХХ таких картинок не будет.1-Согласен возможно, хотя сделал пневмотест нареканий нет.2-По ДЭУ проблема с завода,сделать не смогло не одно СТО и дилер в том числе в различных городах,здесь заводской брак.Клиент отказался снимать головку,а я бы сделал так как разница компрессии с остальными цилиндрами 3 "очка".а это уже ремонт ГБЦ.3 -Wynn's не всегда с этим справляется,только от мягких отложение-проверял разряжение лично до и после,так как очисткой топливной системы занимаюсь почти каждый день.Спасибо за интерес к моим вопросам

ZazeLLO
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение ZazeLLO » 13.03.2008, 18:17

г. Диагносты ,внимательно всматривался в осцилки снятые ДР, но так и не увидел сколько-нибудь полезную инфу вних.
думаю что такое количество всплесков и различных калебаний дает
сам пьезоэлемент используемый в ДР.
либо нужно делать устройство которое будет фильтровть весь этот мусор и увеличивать выходное напряжение пьезика, чтобы свести к минимуму собственные шумы ДиСко. :(

Аватара пользователя
Андрей
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение Андрей » 13.03.2008, 21:06

ZazeLLO писал(а):г. Диагносты ,внимательно всматривался в осцилки снятые ДР, но так и не увидел сколько-нибудь полезную инфу вних.
думаю что такое количество всплесков и различных калебаний дает
сам пьезоэлемент используемый в ДР.
либо нужно делать устройство которое будет фильтровть весь этот мусор и увеличивать выходное напряжение пьезика, чтобы свести к минимуму собственные шумы ДиСко. :(
Ну, на счет полезности с Вами бы поспорил Владимир Постоловский. А по поводу пьезоэлемента... Показания датчика напрямую зависят от состояния газораспределительного механизма в целом. Вот несколько диаграмм, и "мусора" на них, как видите, практически нет.
А вот на третьем снимке - деффект по компрессии. Он хорошо виден датчиком разряжения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диагност Изображение

Аватара пользователя
Андрей
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение Андрей » 13.03.2008, 23:37

[quote="formula]Конечно все в режиме прокрутки,на ХХ таких картинок не будет.[/quote]
Вот несколько снимков работы датчика разряжения на ХХ. Во всех случаях двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Диагност Изображение

formula
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 6 раз

#8 Сообщение formula » 14.03.2008, 10:13

Вот несколько снимков работы датчика разряжения на ХХ. Во всех случаях двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.[/quote] Машины карбюраторные?

ZazeLLO
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение ZazeLLO » 14.03.2008, 18:55

Ну, на счет полезности с Вами бы поспорил Владимир Постоловский. А по поводу пьезоэлемента... Показания датчика напрямую зависят от состояния газораспределительного механизма в целом. Вот несколько диаграмм, и "мусора" на них, как видите, практически нет.
А вот на третьем снимке - деффект по компрессии. Он хорошо виден датчиком разряжения.
Андрей полностью с Вами согласен по поводу зависимости картинки на экране с калебаниями датчика, действительно по этой картинке можно косвенно судить о разряжении создаваемым каждым цилиндром
Больше ни чего "померить" ни удастся . Куда больше можно посмотреть на выхлопе, но там пьезик дает полную кашу.
Просто обратите внимание на то что вся ваша осц. смодулирована частотой 50Гц и все пики на разном уровне , т.е если изменения не велики то мы их и не увидим , если поднять чувствительность входа
то полезит собственный шум + теже 50гц.
а различие в компресии 2-3 очка видно и без приборов. :)

ZazeLLO
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение ZazeLLO » 14.03.2008, 20:22

Да, забыл про Посталовского , у него датчик разряжения не пьезо,
не знаю с тарировкой или нет, но картинки поинтересней.
моё мнение: на датчиках не экономить. А просить разработчиков подобрать приемлемый по параметрам и доступности вариант.
Тагда постепенно выстроиться достойный прибор за нормальные а не
за зелёно-синие деньги.ИМХО А пьезик - тупик.

formula
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 6 раз

#11 Сообщение formula » 15.03.2008, 09:44

ZazeLLO писал(а): а различие в компресии 2-3 очка видно и без приборов. :)
Так есть машины где проверить компрессию или сделать пневмотест не представляется возможным,а диагноз надо ставить 100%.Вывод один:датчик разряжения необходим при диагностики!

ZazeLLO
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение ZazeLLO » 15.03.2008, 20:59

датчик разряжения необходим при диагностики!
Безусловно, именно ДАТЧИК разряжения, для того чтоб и впуск и выпуск смотреть мог. :D
И тогда
Владимир Постоловский
нам завидовать будет :lol:

Аватара пользователя
Андрей
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение Андрей » 18.03.2008, 08:10

[/quote] Машины карбюраторные?[/quote]
Да, карбюраторные.
Диагност Изображение

formula
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30.01.2008, 18:11
Откуда: г.Муравленко РФ
Поблагодарили: 6 раз

#14 Сообщение formula » 18.03.2008, 11:28

Андрей писал(а):
Машины карбюраторные?[/quote]
Да, карбюраторные.[/quote]Возможно из за этого такие "красивые"осциллограмы.Сколько снимал с инжекторных двигателей на ХХ такого результата как в режиме прокрутки не наблюдал!Хотя машины все приезжают проблемные,попробую найти авто в исправном состоянии сниму осцилку на ХХ и выложу в топике!

Аватара пользователя
gory
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение gory » 02.05.2008, 22:27

Андрей писал(а):..... двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.
Клапана нормальные, а вот на Газеле цепь или перскочила или
вытянута до предела и надо пересверливать звёзды. 8)
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»