Писал чуть выше и повторюсь давайте делать информативные,правильные осцилограмы. Только с привязкой к ВМТ или к искре первого цилиндра. Посмотрите 2109. Сначала в режиме прокрутки определяем правильно ли стоит распредвал относительно коленвала? Вершинки вправо клонятся - р/вал отстаёт. И потом снимаем вакумную осцилограму. Полностью разрегулированы клапана. При фазе перекрытия для 2109 50град. (33вп. и 17вып) мы видим в 4м 57град. Во2м - 68град. В 1м - 67град и в3м - 62град. Машина ездит нормально но жрёт много топлива. Посещение карбюраторщика ничего не изменило.(кроме уменьшения денег в кармане на 100грн.) После переброски ремня и регулировки клапанов расход уменьшился и тяга увеличилась. Вот это читаемые и информативные осцилограмы.combat писал(а):Десятка ХХ 16 кл.разряжение и выхлоп,что можно сказать по эпюрам.Тренируюсь.
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Давайте посмотрим МОСКВИЧ. Фаза перекрытия 40град (21/19). На первой осц. - увеличен зазор в 3м цилиндре (выпускной клапан рано закрылся) Поясняю порядок работы по вакуму - 4213. На второй осц. всё разрегулировано . 100 тыс км и не разу не регулировали клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
gnat, добрый день!!! Наконец то ты тут появился. Я только начинаю заниматься диагностикой, поэтому иногда туплю немного.
Очень понравились твои методики, сам люблю эксперименты, но пока не могу ставить, т. к. еще слабоват в диагностике. В инете на многих сайтах видел твои сообщения, но неудобно..... читаешь, потом забываешь где был. Да и так стараешься вникнуть, вроде ясно, а как начинают с тобой спорить...... начинаются какие то цифры, инфа не понятная. Запутываешься совсем. Конечно хочется научиться диагностике как ты. Буду стараться..... Много вопросов еще к тебе. Но буду попорядку, что бы не запутаться.
Посмотри, пожалуйста, как будет время, правильно ли я понял твою науку. Вот возьмем к примеру вот осцилограмму Андрея:
Я понял по ней что:
4-цилиндр- впуск большой зазор, выпуск малый
2-цилиндр-впуск почти норма, выпуск малый зазор
1-цилиндр- впуск большой зазор, выпуск малый
3-цилиндр- впуск большой , выпуск мало
Правильно все или нет? Подскажи пожалуйста.
Очень понравились твои методики, сам люблю эксперименты, но пока не могу ставить, т. к. еще слабоват в диагностике. В инете на многих сайтах видел твои сообщения, но неудобно..... читаешь, потом забываешь где был. Да и так стараешься вникнуть, вроде ясно, а как начинают с тобой спорить...... начинаются какие то цифры, инфа не понятная. Запутываешься совсем. Конечно хочется научиться диагностике как ты. Буду стараться..... Много вопросов еще к тебе. Но буду попорядку, что бы не запутаться.
Посмотри, пожалуйста, как будет время, правильно ли я понял твою науку. Вот возьмем к примеру вот осцилограмму Андрея:
Я понял по ней что:
4-цилиндр- впуск большой зазор, выпуск малый
2-цилиндр-впуск почти норма, выпуск малый зазор
1-цилиндр- впуск большой зазор, выпуск малый
3-цилиндр- впуск большой , выпуск мало
Правильно все или нет? Подскажи пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виджар 22.09.2008, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
ВСЁ ВЕРНО, чем больше будешь снимать и анализировать осцилограмы тем ясней будешь представлять работу ДВС и точней диагностировать. Особенно для целей практики подходит СЕНС у него просто снимается крышка клапанная и регулировка клапанов винтом и гайкой. И ремень перебрасывается легко. Поэтому можешь отрегулировать,снять осц. и потом разрегулировав клапан увидеть что изменилось в осц. Уменьшить зазор, увеличить зазор, перекинуть ремень. НЕ бойся клапана не встречаются на СЕНСЕ с поршнями. 2 часа позаниматся с СЕНСОМ и у тебя будет база осцилограм с описанием деффекта.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ура-а-а-а!!!!! Хоть что то начал понимать. gnat, спасибо за науку. Очень интересно!!! А с гидротолкателями я понял будет таже самая картина, так?gnat писал(а):ВСЁ ВЕРНО,
Еще вопросик...... gnat, а чем ты снимаешь эти осцилки. Этим же датчиком из комплекта Мотор тестер ( с вставкой 0,8 мм) или еще чем? Просто я читал где то на форумах у тебя еще самоделки какие то.... из ВЧ динамика. На чертеже там почти ничего не видно. Надо бы в теме "самодельные приспособления..." обсудить это.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
gnat, извини, но вот по осцилограмме моск-png.png я ничего не понял. Ты пишешь что там все разрегулировано. Это просто уже опыт, или есть какие то нюансы которые я не мог понять. Там где градусы, рамка,все ясно.... А вот "чистую" не могу прочесть.
Еще забываю все время спросить. А что это за черные стрелочки внизу осцилограмм с градусами 37*......683* и т. д. Не могу понять, ни к меткам ни к точкам никаким они вроде не относяться.
Еще забываю все время спросить. А что это за черные стрелочки внизу осцилограмм с градусами 37*......683* и т. д. Не могу понять, ни к меткам ни к точкам никаким они вроде не относяться.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Конечно по МОСКВИЧУ даже рамку не надо ставить а сразу вскрывать и регулировать. (конечно можно потерять время и поставить рамку и маркеры но всё равно будешь вскрывать и регулировать. Потому что во всех цилиндрах КАВАРДАК. Это видим с первого взгляда.Все вершины изломаны. Вот смотри 2109 даже мерять не надо. Однозначно вскрывать и регулировать. Вообще кто придумал эти шайбы так его бы поставить на регулировку клапанов. Поэтому и ездят 2109-2108-2199 по дорогам в основном вот стакими клапанами.Виджар писал(а):gnat, извини, но вот по осцилограмме моск-png.png я ничего не понял. Ты пишешь что там все разрегулировано. Это просто уже опыт, или есть какие то нюансы которые я не мог понять. Там где градусы, рамка,все ясно.... А вот "чистую" не могу прочесть.
Еще забываю все время спросить. А что это за черные стрелочки внизу осцилограмм с градусами 37*......683* и т. д. Не могу понять, ни к меткам ни к точкам никаким они вроде не относяться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Хотелось бы еще спросить, правильно ли я понял как мерять угол опережения зажигания. Вот: ставим рамку на пересечение левого склона синусоиды с "0" . Это у нас будет ВМТ. Потом над сигналом с датчика первого цилиндра ставим метку. Она нам и покажет УОЗ. Тоже самое можно сделать и с датчиком ВМТ наверное. Поставить маркеры на ВМТ и так же на импульс первого цилиндра. Между ними будет УОЗ. Так или нет? Поправьте, пожалуйста, если что.....
gnat, так что же все таки за градусы внизу. Не разберусь....
gnat, так что же все таки за градусы внизу. Не разберусь....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
*******Куда подключался? Я год назад тоже так снимал осцилограмы не понимая как засинхронизировать и что по ним можно смотреть. Вот смотри тогда снимал 2109. Ничего не понять. Разкрути посмотри как провода свободно ли подключены? Сам сделай и проверь свой датчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
****** Это линейка 720град. и где находится курсор мышки она отслеживает курсор. Когда уводишь курсор вверх на ФАЙЛ она запоминает последнее положение курсора ушедшего с поля. КАК сложно обьяснил. тебе оно не нужно. А датчик ВМТ для этого и нужен. Вот смотри позднее зажигание искра почти на ВМТ сидит.Виджар писал(а):Хотелось бы еще спросить, правильно ли я понял как мерять угол опережения зажигания. Вот: ставим рамку на пересечение левого склона синусоиды с "0" . Это у нас будет ВМТ. Потом над сигналом с датчика первого цилиндра ставим метку. Она нам и покажет УОЗ. Тоже самое можно сделать и с датчиком ВМТ наверное. Поставить маркеры на ВМТ и так же на импульс первого цилиндра. Между ними будет УОЗ. Так или нет? Поправьте, пожалуйста, если что.....
gnat, так что же все таки за градусы внизу. Не разберусь....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Gnat
я не задавался целью проверки мотора-самодельный ДР рисует четко
и жиклер 0,8 как у тебя, просто хотел опробовать трейдМ-а он даже
с 2,5-родным отверстием все сглажует и подключаюсь как положено -вакумник тормозов,провод ослаблял-не помогает,видно пьезка мало
чувстительная:D
я не задавался целью проверки мотора-самодельный ДР рисует четко
и жиклер 0,8 как у тебя, просто хотел опробовать трейдМ-а он даже
с 2,5-родным отверстием все сглажует и подключаюсь как положено -вакумник тормозов,провод ослаблял-не помогает,видно пьезка мало
чувстительная:D
Последний раз редактировалось Isis 22.09.2008, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
****У меня одинаково рисует с самодельным. У меня старый алюминиевый _ белый.Isis писал(а):Gnat
я не задавался целью проверки мотора-самодельный ДР рисует четко
и жиклер 0,8 как у тебя, просто хотел опробовать трейдМ-а он даже
с 2,5-родным отверстием все сглажует и подключаюсь как положено -вакумник тормозов:D
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза