Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

combat писал(а):Десятка ХХ 16 кл.разряжение и выхлоп,что можно сказать по эпюрам.Тренируюсь.
Писал чуть выше и повторюсь давайте делать информативные,правильные осцилограмы. Только с привязкой к ВМТ или к искре первого цилиндра. Посмотрите 2109. Сначала в режиме прокрутки определяем правильно ли стоит распредвал относительно коленвала? Вершинки вправо клонятся - р/вал отстаёт. И потом снимаем вакумную осцилограму. Полностью разрегулированы клапана. При фазе перекрытия для 2109 50град. (33вп. и 17вып) мы видим в 4м 57град. Во2м - 68град. В 1м - 67град и в3м - 62град. Машина ездит нормально но жрёт много топлива. Посещение карбюраторщика ничего не изменило.(кроме уменьшения денег в кармане на 100грн.) После переброски ремня и регулировки клапанов расход уменьшился и тяга увеличилась. Вот это читаемые и информативные осцилограмы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Давайте посмотрим МОСКВИЧ. Фаза перекрытия 40град (21/19). На первой осц. - увеличен зазор в 3м цилиндре (выпускной клапан рано закрылся) Поясняю порядок работы по вакуму - 4213. На второй осц. всё разрегулировано . 100 тыс км и не разу не регулировали клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

gnat, добрый день!!! Наконец то ты тут появился. Я только начинаю заниматься диагностикой, поэтому иногда туплю немного. :D
Очень понравились твои методики, сам люблю эксперименты, но пока не могу ставить, т. к. еще слабоват в диагностике. В инете на многих сайтах видел твои сообщения, но неудобно..... читаешь, потом забываешь где был. Да и так стараешься вникнуть, вроде ясно, а как начинают с тобой спорить...... начинаются какие то цифры, инфа не понятная. Запутываешься совсем. Конечно хочется научиться диагностике как ты. Буду стараться..... Много вопросов еще к тебе. Но буду попорядку, что бы не запутаться.
Посмотри, пожалуйста, как будет время, правильно ли я понял твою науку. Вот возьмем к примеру вот осцилограмму Андрея:
Я понял по ней что:
4-цилиндр- впуск большой зазор, выпуск малый
2-цилиндр-впуск почти норма, выпуск малый зазор
1-цилиндр- впуск большой зазор, выпуск малый
3-цилиндр- впуск большой , выпуск мало
Правильно все или нет? Подскажи пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виджар 22.09.2008, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ВСЁ ВЕРНО, чем больше будешь снимать и анализировать осцилограмы тем ясней будешь представлять работу ДВС и точней диагностировать. Особенно для целей практики подходит СЕНС у него просто снимается крышка клапанная и регулировка клапанов винтом и гайкой. И ремень перебрасывается легко. Поэтому можешь отрегулировать,снять осц. и потом разрегулировав клапан увидеть что изменилось в осц. Уменьшить зазор, увеличить зазор, перекинуть ремень. НЕ бойся клапана не встречаются на СЕНСЕ с поршнями. 2 часа позаниматся с СЕНСОМ и у тебя будет база осцилограм с описанием деффекта.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

gnat писал(а):ВСЁ ВЕРНО,
Ура-а-а-а!!!!! Хоть что то начал понимать. gnat, спасибо за науку. Очень интересно!!! А с гидротолкателями я понял будет таже самая картина, так?
Еще вопросик...... gnat, а чем ты снимаешь эти осцилки. Этим же датчиком из комплекта Мотор тестер ( с вставкой 0,8 мм) или еще чем? Просто я читал где то на форумах у тебя еще самоделки какие то.... из ВЧ динамика. На чертеже там почти ничего не видно. :( Надо бы в теме "самодельные приспособления..." обсудить это.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Да из комплекта и много других наделал. Вот осцилограма нормалная. А на второй в 4м цилиндре сразу видим зазор впускного увеличен и клапан сидит на искре(открывается поздно)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

gnat, извини, но вот по осцилограмме моск-png.png я ничего не понял. Ты пишешь что там все разрегулировано. Это просто уже опыт, или есть какие то нюансы которые я не мог понять. Там где градусы, рамка,все ясно.... А вот "чистую" не могу прочесть.
Еще забываю все время спросить. А что это за черные стрелочки внизу осцилограмм с градусами 37*......683* и т. д. Не могу понять, ни к меткам ни к точкам никаким они вроде не относяться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):gnat, извини, но вот по осцилограмме моск-png.png я ничего не понял. Ты пишешь что там все разрегулировано. Это просто уже опыт, или есть какие то нюансы которые я не мог понять. Там где градусы, рамка,все ясно.... А вот "чистую" не могу прочесть.
Еще забываю все время спросить. А что это за черные стрелочки внизу осцилограмм с градусами 37*......683* и т. д. Не могу понять, ни к меткам ни к точкам никаким они вроде не относяться.
Конечно по МОСКВИЧУ даже рамку не надо ставить а сразу вскрывать и регулировать. (конечно можно потерять время и поставить рамку и маркеры но всё равно будешь вскрывать и регулировать. Потому что во всех цилиндрах КАВАРДАК. Это видим с первого взгляда.Все вершины изломаны. Вот смотри 2109 даже мерять не надо. Однозначно вскрывать и регулировать. Вообще кто придумал эти шайбы так его бы поставить на регулировку клапанов. Поэтому и ездят 2109-2108-2199 по дорогам в основном вот стакими клапанами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Хотелось бы еще спросить, правильно ли я понял как мерять угол опережения зажигания. Вот: ставим рамку на пересечение левого склона синусоиды с "0" . Это у нас будет ВМТ. Потом над сигналом с датчика первого цилиндра ставим метку. Она нам и покажет УОЗ. Тоже самое можно сделать и с датчиком ВМТ наверное. Поставить маркеры на ВМТ и так же на импульс первого цилиндра. Между ними будет УОЗ. Так или нет? Поправьте, пожалуйста, если что.....
gnat, так что же все таки за градусы внизу. Не разберусь....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Gnat
подскажи что в родном ДР от трейдМ так сглаживает низ оцилы,отверстие 2,5 фильтра отклучины сглаживание тоже -
может диафрагма пьезки толстая.
P.S на оциле высокий нивовский распред на гидриках.
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Isis писал(а):Gnat
подскажи что в родном ДР от трейдМ так сглаживает низ оцилы,отверстие 2,5 фильтра отклучины сглаживание тоже -
может диафрагма пьезки толстая.
P.S на оциле высокий нивовский распред на гидриках.
Изображение
Изображение
*******Куда подключался? Я год назад тоже так снимал осцилограмы не понимая как засинхронизировать и что по ним можно смотреть. Вот смотри тогда снимал 2109. Ничего не понять. Разкрути посмотри как провода свободно ли подключены? Сам сделай и проверь свой датчик.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):Хотелось бы еще спросить, правильно ли я понял как мерять угол опережения зажигания. Вот: ставим рамку на пересечение левого склона синусоиды с "0" . Это у нас будет ВМТ. Потом над сигналом с датчика первого цилиндра ставим метку. Она нам и покажет УОЗ. Тоже самое можно сделать и с датчиком ВМТ наверное. Поставить маркеры на ВМТ и так же на импульс первого цилиндра. Между ними будет УОЗ. Так или нет? Поправьте, пожалуйста, если что.....
gnat, так что же все таки за градусы внизу. Не разберусь....
****** Это линейка 720град. и где находится курсор мышки она отслеживает курсор. Когда уводишь курсор вверх на ФАЙЛ она запоминает последнее положение курсора ушедшего с поля. КАК сложно обьяснил. тебе оно не нужно. А датчик ВМТ для этого и нужен. Вот смотри позднее зажигание искра почти на ВМТ сидит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Gnat
я не задавался целью проверки мотора-самодельный ДР рисует четко
и жиклер 0,8 как у тебя, просто хотел опробовать трейдМ-а он даже
с 2,5-родным отверстием все сглажует и подключаюсь как положено -вакумник тормозов,провод ослаблял-не помогает,видно пьезка мало
чувстительная:D
Последний раз редактировалось Isis 22.09.2008, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Isis писал(а):Gnat
я не задавался целью проверки мотора-самодельный ДР рисует четко
и жиклер 0,8 как у тебя, просто хотел опробовать трейдМ-а он даже
с 2,5-родным отверстием все сглажует и подключаюсь как положено -вакумник тормозов:D
****У меня одинаково рисует с самодельным. У меня старый алюминиевый _ белый.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Посмотрите МОСКВИЧ 2141. Как было и как стало.Фаза перекрытия у МОСКВИЧА - 40град.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Закрыто

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»