Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
*** GNAT/ Поточнее пожалуста. И незакрывай надписями осцилограмму. Ничего не видно. Сразу опиши осц. Молодёж не работала с Д.Ф. и не понимает эти 2 последних осц. Подправь описание .Разница 5 зубьев.gory писал(а):Вехняя картинка снята с ДР. По ней видно, что пики не наклонены -Виджар писал(а):gory, по ЗМЗ-406 всё ясно, наклон осцилограммы. А вот по 405 движку я не понял где видно, что смещение на один зуб? Это же сигнал ДПКВ ..... всё время читал про 19 зуб, а тут где видно неисправность? Ответь,плз.
те фазы ГРМ не смещены. Этот тест прост ..... .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Что закрыто ? Какая молодёж не знает как по двум каналам снять осилограммы ДПКВ и ДПРВ ? Это по Газелькам, будет время снимуgnat писал(а): *** GNAT/ Поточнее пожалуста. И незакрывай надписями осцилограмму. Ничего не видно. Сразу опиши осц. Молодёж не работала с Д.Ф. и не понимает эти 2 последних осц. Подправь описание .Разница 5 зубьев.
с других авто.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
****** Открой просто так осцилограммы и увидишь что и где закрывает. Простая молодёж. Для которой мы с тобой выкладываем осцилограммы. (ВЕДЬ не для меня же ты их выкладываешь и я не для тебя. ) А к ГАЗЕЛЯМ ни я ни они ни разу не подходили. Я уж точно. Поэтому и обьясняй. Что на столько то зубов по коленвалу будет столько то по распред валу и задний фронт импульса с Д.Ф. распредвала должен совпадвть с таким то импульсом коленвала. И тебе скажут СПАСИБО за полное описание.gory писал(а):Что закрыто ? Какая молодёж не знает как по двум каналам снять осилограммы ДПКВ и ДПРВ ? Это по Газелькам, будет время снимуgnat писал(а): *** GNAT/ Поточнее пожалуста. И незакрывай надписями осцилограмму. Ничего не видно. Сразу опиши осц. Молодёж не работала с Д.Ф. и не понимает эти 2 последних осц. Подправь описание .Разница 5 зубьев.
с других авто.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
GNAT, спасибо!!! Продвигаюсь потихоньку. Значит первым делом снимаем осцилку при прокрутке стартером,т.к. таким образом проще увидеть правильность установки ремня, цепи. Затем на холостом ходу смотрим клапана. Вроде все понимаю немного. Вот только слабовато пока с осцилограммами ДПКВ. Я сидел думал, думал разбирался. Ничего не понял..... Вот по осцилке СЕНСА про 18 зуб, давай рассмотрим подробнее. Вот мои мысли. На осцилограмме с помощью сигнала ДПКВ и ДД или датчика мертвой точки ВМТ должна находиться на одной линии с 19 зубом ДПКВ. Что говорит о правильной установке ремня или цепи. Если вместо ДД пустить датчик искры первого цилиндра, то его сигнал будет конечно раньше 19 зуба. Расстояние от сигнала этого датчика до 19 зуба и есть УОЗ. Посчитав "зубья" на осцилке, получил 58 и двух же еще нет, значит 60. Один оборот коленвала 360 градусов делим на 60 зубьев. Получается один зуб 6 градусов. А если "искра" сидит у тебя на осцилограмме на 18-ом зубе, то УОЗ получается 6 градусов. Так все это или нет. Подскажите пожалуйста...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Да как снять то понятно, а как увидеть в них то что нужно......вот задача на пятилетку.Какая молодёж не знает как по двум каналам снять осилограммы ДПКВ и ДПРВ ?
gory, не в обиду, но ничего не понятно.... Вложи еще пожалуйста пару тройку осцилок по ДПКВ и ДПРВ. Только желательно в полный разворот, т. е. чтобы было видно как ручки настройки осцилографа стоят и т. д. И если можно стрелочками пометь, как должно быть идеально , а где расхождения. Как это вычислить....
Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Левая вертикаль графика ДПРВ должна находится на против четвёртойВиджар писал(а): если можно стрелочками пометь, как должно быть идеально , а где расхождения.
полуволны графика ДПКВ до пробела - для ЗМЗ это норма.
Каждая волна графика ДПКВ - 3 градуса поворота Распред. вала.
На рисунке показал . В архиве файлы для прочтения осцилографом,
подписал их но естественно коротенько.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
****Всё верно кроме вот этого. Осц. Д.Д.и ДПКВ. илиДПКВ и датчика ВМТ ничего не говорят о правильности установки ремня.Это всё привязано к коленвалу и говорит только о правильной установке шестерни относительно коленвала. А вот если есть Д.Ф. на распредвале то там видим установку распредвала. И вообще то везде пишут что ВМТ соответствует передней кромке 20го зуба. И по моим замерам так получилось. А вот ребята снимали Д.Д. плохим с большим запаздыванием и на малое давление расчитаным.Виджар писал(а):GNAT, спасибо!!! Продвигаюсь потихоньку. Значит первым делом снимаем осцилку при прокрутке стартером,т.к. таким образом проще увидеть правильность установки ремня, цепи. Затем на холостом ходу смотрим клапана. Вроде все понимаю немного. Вот только слабовато пока с осцилограммами ДПКВ. Я сидел думал, думал разбирался. Ничего не понял..... Вот по осцилке СЕНСА про 18 зуб, давай рассмотрим подробнее. Вот мои мысли. На осцилограмме с помощью сигнала ДПКВ и ДД или датчика мертвой точки ВМТ должна находиться на одной линии с 19 зубом ДПКВ. Что говорит о правильной установке ремня или цепи. Если вместо ДД пустить датчик искры первого цилиндра, то его сигнал будет конечно раньше 19 зуба. Расстояние от сигнала этого датчика до 19 зуба и есть УОЗ. Посчитав "зубья" на осцилке, получил 58 и двух же еще нет, значит 60. Один оборот коленвала 360 градусов делим на 60 зубьев. Получается один зуб 6 градусов. А если "искра" сидит у тебя на осцилограмме на 18-ом зубе, то УОЗ получается 6 градусов. Так все это или нет. Подскажите пожалуйста...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
gory, все вроде понятно, спасибо. Но несовсем......
Потом еще в осцилограмме "один клапан кирдык" я тоже не понял где это видно? Там где прогар двух понятно..... низы осцилки поднялись вверх. А вот та где одному кирдык неясна. Отметь, пожалуйста, кружком где это видно.
Идея про базы ДПКВ+ДПРВ неплохая. Можно бы собрать, полезная штука будет.
У тебя вот в первом файле для скачивания, в первой осцилограмме написано 5 градусов несоответствие. Но левая вертикаль ДПРВ находиться на 2,5 волны от четвертой, а это 3х2,5=7,5 градусов. Приблизительно восемь.Каждая волна графика ДПКВ - 3 градуса поворота Распред. вала.
Потом еще в осцилограмме "один клапан кирдык" я тоже не понял где это видно? Там где прогар двух понятно..... низы осцилки поднялись вверх. А вот та где одному кирдык неясна. Отметь, пожалуйста, кружком где это видно.
Идея про базы ДПКВ+ДПРВ неплохая. Можно бы собрать, полезная штука будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
Вот сегодня снял осцилку.
Задающий диск - венец на маховике (рядом со стартерными зубьями).
машинка тупит. УОЗ меняет значение с 17*, на следуюем такте 27*.
Судя по осциле ВМТ приходится на середину между 21 и 22 зубом зелёный маркер.А должна быть в начале 20(красный маркер).
Если не прав поправьте!!!! Хотелось бы услышать ваши мнения.
Задающий диск - венец на маховике (рядом со стартерными зубьями).
машинка тупит. УОЗ меняет значение с 17*, на следуюем такте 27*.
Судя по осциле ВМТ приходится на середину между 21 и 22 зубом зелёный маркер.А должна быть в начале 20(красный маркер).
Если не прав поправьте!!!! Хотелось бы услышать ваши мнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ну да, я так тоже думаю.... Смещение задающего диска получается где то 8-9 градусов.
З.Ы. Pavel или Sergey перенесите пожалуйста всю 7 -ю и 8-ю страницу этой темы в новую тему" ДПКВ и ДПРВ". А то мешанина уже начинается. Хрен потом что найдешь. Проходили уже это.....
З.Ы. Pavel или Sergey перенесите пожалуйста всю 7 -ю и 8-ю страницу этой темы в новую тему" ДПКВ и ДПРВ". А то мешанина уже начинается. Хрен потом что найдешь. Проходили уже это.....
Последний раз редактировалось Виджар 05.10.2008, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Всё таки ещё раз .Если хотите получить быстрый ответ. То давайте как можно больше информации. По этой осц. Какой Д.Д. был применён и была ли использована удлинняющая трубка или шланг? Каждый Д.Д. имеет своё запаздывание. Нет идеального датчика что б указал на 19 зуб. У моего простейшего датчика ВМТ- запаздывание пол зуба. Смотрите осц. выше. У фирменных Д.Д. 0.5- 1зуб запаздывание и с трубкой побольше. А со шлангом тормозным и подавно. 36 см трубки даёт запаздывание 1мс. или 5.2град.и у самого датчика заложено от 0.5 до 2мс по паспорту. Кроме того в датчике перед мембраной есть калиброваное отверстие 1мм в стальной пластине. Предотврвщающей поломку измерительного сенсора при резком импульсе давления. Это редукционное отверстие и сдвигает вершинку осц. вправо. Обьясняю на пальцах. Давление в цилиндре растёт и вот оно достигло максимума в ВМТ (допустим 6атм. Но в полости датчика(после редукционного отверстия) ещё только 5.4атм. (ну нельзя накачать колесо от РЕСИВЕРА с давлением 6атм - МГНОВЕННО). Поршень уже движется вниз и давление падает но в полости датчика ещё растёт потому что пока оно в цилиндре, выше 5.4атм . И вот на давлении допустим 5.6атм происходит уравнивание и дальше уменьшение давления в цилиндре и в полости датчика за редукционным отверстием. И чем выше обороты - тем больше сдвигается вершина вправо. Не предназначены Д.Д. для измерения быстро изменяющихся процессов. Это мы приспособили их для измерения ИЗМЕНЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но не для измерения абсолютного давления в цилиндре в тот или иной момент времени.Вот это нужно знать по Д.Д. И знать задержку своего датчика.maxxttro писал(а):Вот сегодня снял осцилку.
Задающий диск - венец на маховике (рядом со стартерными зубьями).
машинка тупит. УОЗ меняет значение с 17*, на следуюем такте 27*.
Судя по осциле ВМТ приходится на середину между 21 и 22 зубом зелёный маркер.А должна быть в начале 20(красный маркер).
Если не прав поправьте!!!! Хотелось бы услышать ваши мнения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.