Сделал датчик ВМТ и обратил внимание ,что при прокрутке стартёром пик давления приходится на 18 зуб ,а на хол. ходу на 20 зуб(дв. 4 цил. ГРМ по меткам,ДПКВ -индуктивный,),
В чём может быть проблема?
Датчик ВМТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Датчик ВМТ
у тебя слишком жесткие резинки , изза этого малый размах амплитуды датчика.ak720335 писал(а):Сделал датчик ВМТ
а по проблеме - незнаю
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Датчик ВМТ
Экспериментируй с резиновыми кольцами,мембраной. Поджимка сзади больше меньше. И для чего тебе на прокрутке совпадение. Все осцилограмы по определению углов снимаются на ХХ. Включай сглаживание.ak720335 писал(а):Сделал датчик ВМТ и обратил внимание ,что при прокрутке стартёром пик давления приходится на 18 зуб ,а на хол. ходу на 20 зуб(дв. 4 цил. ГРМ по меткам,ДПКВ -индуктивный,),
В чём может быть проблема?
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
В этом случае с чем ты будешь сравнивать датч. ВМТ?ak720335 писал(а):Ну например если авто не заводится ,а ГРМ по меткам---как метод проверки осутствия смещения шестерни или шкива коленвала относительно самого коленвала.И для чего тебе на прокрутке совпадение.
Можно конечно и отвёртку в цилиндр и ВМТ определить,но всё же...
В этом случае просто по наклону синусоиды диагностируем. Даже на один зуб виден наклон туда,сюда. А машина заводится и ездит нормально при несоответствии на 1 зуб.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза