ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с двигателем
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
ВАЗ 2115, Ваще не понятно что происходит с двигателем
Авто ВАЗ 2115 8 клапанный 1.6. Компрессия 12,12,12,10 расход тоже 10 (по городе правда, и вроде как многовато).
Но самое тяжелое это расшифровать осциллограмму!
Когда смотришь на осциллограмму ДД то вроде все нормально! А вот когда рассматривается ДР то здесь конечно возникает много вопросов!
В общем кто что думает по этому вопросу?
Но самое тяжелое это расшифровать осциллограмму!
Когда смотришь на осциллограмму ДД то вроде все нормально! А вот когда рассматривается ДР то здесь конечно возникает много вопросов!
В общем кто что думает по этому вопросу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Метки смотрел сегодня, все ГУД. Шпонку как то прохлопал, но завтра посмотрю обязательно, и ДКПВ подключу тоже к этому всему делу.!
Только остается вопрос, почему тогда график ДД нормальный, с нормальными фазами распредвала!?
Только остается вопрос, почему тогда график ДД нормальный, с нормальными фазами распредвала!?
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На всех осцилках, кроме первой, у вас на ДР большое входное отверстие,это про прогиб возле ВМТ и НМТ. Смотрите шпонпаз, штифт и демпфер маркерного диска!
А расход по городу в 10л\100км. почти норма. Как расчитали расход или смотрите по БК?
А расход по городу в 10л\100км. почти норма. Как расчитали расход или смотрите по БК?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 17:42
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
В общем итого на половину!
Проблема в осциллограмме была из за датчика разряжения! Вспоминается на одной машине был хлопок, и датчик тогда вскочил из корпуса! Вот здесь то и была проблема, надо хорошо посадить на герметик что бы не было таких казусов.
С исправным датчиком всё встало на свои места!
Единственное что беспокоит это расход, меряю конечно по баку, заправил полный, проехал 300 км, ещё заправил! Так можно даже комп откалибровать!
Всем спасибо за внимание!
Кого интересует дальнейшая борьба за расход, то пишем (честно говоря, 10 литров не было не когда, лишь когда -20, снега по колена, а сейчас уже потеплело, и должно быть 8 от силы).
Кстати сегодня мерял компресию другим манометром, показал везде 15
Старые они уже. Что бы давать правдивые показания.
Кому охота сходить в 3.14зду, то начинаем умничать!
Проблема в осциллограмме была из за датчика разряжения! Вспоминается на одной машине был хлопок, и датчик тогда вскочил из корпуса! Вот здесь то и была проблема, надо хорошо посадить на герметик что бы не было таких казусов.
С исправным датчиком всё встало на свои места!
Единственное что беспокоит это расход, меряю конечно по баку, заправил полный, проехал 300 км, ещё заправил! Так можно даже комп откалибровать!
Всем спасибо за внимание!
Кого интересует дальнейшая борьба за расход, то пишем (честно говоря, 10 литров не было не когда, лишь когда -20, снега по колена, а сейчас уже потеплело, и должно быть 8 от силы).
Кстати сегодня мерял компресию другим манометром, показал везде 15
Старые они уже. Что бы давать правдивые показания.
Кому охота сходить в 3.14зду, то начинаем умничать!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95
Чип тюнинг, диагностика, корректировка спидометров в Днепропетровске тел. 067 523-91-95