Пропуски воспламинения в4ом цилиндре
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
- Откуда: Белгород, Россия
- Контактная информация:
Пропуски воспламинения в4ом цилиндре
Делаем баланс форсунок, проверяем в/в часть зажигания. Все в норме.
При просмотре осцилом форсунки видим вот эту картинку.
Подкидываем другой ЭБУ и видим типовую осцилограму
Вывод не работает управление форсункой.
ЭБУ Я7.2 начинают доставать, то ключи управления зажигания летят и следовательно катушки, теперь возникла проблемма с управлением форсунок,
Кто нибуть пробовал решить эту проблему?
внимательно читаем как загружать файлы http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=269
При просмотре осцилом форсунки видим вот эту картинку.
Подкидываем другой ЭБУ и видим типовую осцилограму
Вывод не работает управление форсункой.
ЭБУ Я7.2 начинают доставать, то ключи управления зажигания летят и следовательно катушки, теперь возникла проблемма с управлением форсунок,
Кто нибуть пробовал решить эту проблему?
внимательно читаем как загружать файлы http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=269
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось eyarovenko 15.05.2009, 08:02, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
- Откуда: Белгород, Россия
- Контактная информация:
правильно, спасибо.
Последний раз редактировалось eyarovenko 27.04.2009, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Вот такая осцилка должна быть при исправном блоке и форсунке. Применён делитель входной 1:3. Потому что импульс самоиндукции равен 55вольтам и что б без искажения записать его, нужно понизить входную чувствительность осцилографа, входным делителем. Фронта импульсов должны быть вертикальными.
Понял . Спасибо АДМИН поправил. Только латиницей и сразу стала открыватся . Но PNG не распаковывается в рисунок а jpg распаковывается в рисунок. Выложил в двух форматах. Кто сидит на лимитированом ИНЕТЕ то вес большой качать. А вот в PNG меньше при том же качестве вес вложения в 4 раза.
Понял . Спасибо АДМИН поправил. Только латиницей и сразу стала открыватся . Но PNG не распаковывается в рисунок а jpg распаковывается в рисунок. Выложил в двух форматах. Кто сидит на лимитированом ИНЕТЕ то вес большой качать. А вот в PNG меньше при том же качестве вес вложения в 4 раза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
- Откуда: Белгород, Россия
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Берёшь 2 сопротивления любого номинала но отношение 1:2. Например 20ком и 10ком. Соеденяешь последовательно... 10ком на массу на 20ком подаёшь сигнал с форсунки со среднего вывода на осцилограф подаёшь сигнал. Можешь поставить переменное сопротивление на вход осцилографа. И его отградуировать. Тебе нужно будет мерять первичку а без делителя никак.
я думаю лучше 1МОм и 50КОм.gnat писал(а):Берёшь 2 сопротивления любого номинала но отношение 1:2. Например 20ком и 10ком. Соеденяешь последовательно... 10ком на массу на 20ком подаёшь сигнал с форсунки со среднего вывода на осцилограф подаёшь сигнал. Можешь поставить переменное сопротивление на вход осцилографа. И его отградуировать. Тебе нужно будет мерять первичку а без делителя никак.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 24.08.2008, 10:53
- Откуда: Белгород, Россия
- Контактная информация:
теперь стыдно стало за лень, завтра точно сделаю. А как сделать 1:10 , таким же методом?Хочется иметь ступенчатый делитель. 1:2,1:3.......1:10
Последний раз редактировалось eyarovenko 27.04.2009, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тоже пропуски в 4 цилиндре
Привет всем ваз 2114 тоже пропуски воспламенения, снял осциллограммы правда без делителя, пропуски начинаются от 4000 оборотов , проверил на предмет подсоса воздуха коллектора , рессивер, прокладку дроссельной заслонки, померял компрессию 14-14-12-12 осциллограмму по ДР снять не могу датчик еще не готов( время остается только поспать прийти) отстрелял 3 контактную катушку зажигания до 6000 оборотов все в норме, прозвонил броне провода самое малое сопротивление 5 кОм остальные больше еще чем 5 кОм, менял бронепровода местами не помогло, отсоединял вакуумный усилитель тормозов, может по осциллограммам снятым с ДПКВ и и выхода на катушку что нибудь подскажете, если надо завтра вызову сниму осциллограмму со всех форсунок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sul58 02.09.2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
при снятии осциллограммы с дпкв потом сидел анализировал ее мне не понравился пик на одном зубе почему то меандр имеет усеченный конус на этом зубе, возможно на реперном диске(демпфере) имеется какой то механический дефект( просто еще не снимал и не смотрел) может ли ЭБУ запинаться на этом зубе и давать пропуск воспламенения на 4 цилиндре а осциллограмму форсунок я завтра постараюсь выложить на форум
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я думаю гораздо полезнее сначала снять осцилки высокого и выхлопа за выхлопной. доделать ДР и по полной , вакуум, картер, выхлоп, форсы.
померить давление топлива.
я думаю этот пик на дпкв не приделах.
попробуй свечки поменять.
очень полезная штука это пневмотестер, в таких случаях рулит сильно. http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=414 сделать - у меня полдня ушло, еще полдня научиться хоть немного им пользоваться.
ps. и лучше выкладывать не dat файл а скриншоты в jpg или png. многим лень скачивать, а так посмотрел мож и подскажут чего путнего.
померить давление топлива.
я думаю этот пик на дпкв не приделах.
попробуй свечки поменять.
очень полезная штука это пневмотестер, в таких случаях рулит сильно. http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=414 сделать - у меня полдня ушло, еще полдня научиться хоть немного им пользоваться.
ps. и лучше выкладывать не dat файл а скриншоты в jpg или png. многим лень скачивать, а так посмотрел мож и подскажут чего путнего.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
говорю же времени практически нетadmin писал(а):я думаю гораздо полезнее сначала снять осцилки высокого и выхлопа за выхлопной. доделать ДР и по полной , вакуум, картер, выхлоп, форсы.
извини Иван про давление топлива забыл указать давление топлива 2.8 сеточка зоборника поменена до меня самим клиентом ФТОТ (фильтр тонкой очистки топлива) тоже поменянadmin писал(а):померить давление топлива.
как знать кажется на окте уже обсуждались такие случаиadmin писал(а):я думаю этот пик на дпкв не приделах.
прежде чем выкладывать проблему не в обиду сказано я произвожу все плановые работы по устранению неисправностей, замена фильтров, зачистка массовых контактов, замер давления, свечей, простреливаю модули и катушки( правда не сам а вожу к друзьям ихнее оборудование позволяет а у меня пока нет разрядника, только собираюсь изготовить)admin писал(а):попробуй свечки поменять.
а за совет спасибо просто в дат файле кто то может посмотреть не только сам рисунок а если сделать увеличение экрана внутри программы и малейший всплеск сигнала с виду незначительный может о многом сказать знающему человекуadmin писал(а): ps. и лучше выкладывать не dat файл а скриншоты в jpg или png. многим лень скачивать, а так посмотрел мож и подскажут чего путнего.
И Иван извини что не пару файлов выложил в кириллице
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза