Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впуск. кол.

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.05.2018, 17:15
Откуда: Краснодар

Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впуск. кол.

Сообщение Hitman_93reg »

Нужно Ваше мнение по осциллограмме. Машина Паджеро 3 лев. руль 2004г Двигатель 6G74 GDI(бензин) АКПП. Проблема нет тяги с низов или при ускорении. Диагноза не берет. (отваливается подключение ЭБУ при запуске) Проверил грм - все по меткам. давление подкачивающего насоса 3.1 кг. ТНВД нет возможности проверить. Проверил пневмотестером 1 и 2 цилиндр, в момент подключения штуцера утечка 60% и упала через сек 5-7 до 12%, давление было настроено на 2 бара. есть подозрение на подвисание клапанов или гидриков.
Мотор-тестер Disco4. ДР - пъезо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Pajero 3 диагностика Датчиком Разряжения во впуск. кол.

Сообщение Иоанн »

Цена ошибки в дизельных авто слишком высока. Если сканера нет, может, лучше отпустить это авто? Сканер по этим авто предоставит очень много информации, которую ничем не заменить.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»