Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Сообщение maxxttro »

Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность). Капиталка двигатель прошел уже 8000 т. км.
Симптомы что до капиталки что после одинаковые.
Компрессия все цилиндры по 12,5 и на холодную и на горячую.
По электрике заменены все датчики и блок управления.
Осцилки прикркпляю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Сообщение Андрей »

maxxttro писал(а):Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность).
Проверь форсунки - распыл, баланс, производительность. При чем при таких симптомах форсунки для проверки лучше демонтировать. Если все Ок, значит проблема в "голове". Кстати, какая машина, какой пробег?
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Alfa 146 пробег 280т. полная капиталка с расточкой в 1 ремонт и заменой вкладышей гидриков прокладок.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.03.2008, 19:50
Откуда: г. Ижевск

Сообщение nick28e »

Проверь бобину разрядником. При прогреве смесь обедняется, пробить зазор труднее. Мне часто помогает замена на "жигулевские" катушки.

Не в сети
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение kacap2007 »

Помогите!!!! Ко мне приеха друг с жалобой на плохую работу двигателя в Нубире. На слух машина подтраивает. Обороты не развивает. Я хотел ее продиагностировать но не вышло. Нубира 98г.в. Диагностический разьем стоит такой как на ВАЗ. На выходе G разьема постоянный +. При проверке пробником через - на выход B начинает работать электро-вентилятор. Короче бред. Пытался сканировать СКАНМАТИК 1.38 без результатно. Пробывал еще некоторыми прогами - глухо. Посоветуйте что можна сделать. Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось. Жду любого ответа.

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение flex7712 »

kacap2007 писал(а):Помогите!!!! Ко мне приеха друг с жалобой на плохую работу двигателя в Нубире. На слух машина подтраивает. Обороты не развивает. Я хотел ее продиагностировать но не вышло. Нубира 98г.в. Диагностический разьем стоит такой как на ВАЗ. На выходе G разьема постоянный +. При проверке пробником через - на выход B начинает работать электро-вентилятор. Короче бред. Пытался сканировать СКАНМАТИК 1.38 без результатно. Пробывал еще некоторыми прогами - глухо. Посоветуйте что можна сделать. Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось. Жду любого ответа.

Если хлопнуло, думаю может систему впуска проветиь на герметичность, то-есть на подсос.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Была похожая проблема на альфа рамео 146 твин спарк 94 г/в
все решилось правельной установкой проводов на свечах дожига.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Уважаемые гуру!
Привожу осцилку ДР прокрутка стартером (2 осцилка).
Верхние пики уровень 1 Вольт, Нижние 1,4-1,5 вольта. От чего может быть такая разница????
Кстати на холостых 1 осцилка.
Если не сложно поделитесь мыслями! Бубу признателен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02.01.2008, 11:56
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет! не понятно в чем проблема?

Сообщение PALYCH »

[quote="maxxttro"]Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.

Проверь давление масла на различных режимах, при повышенном давлении зависают клапана, подобное было на АУДИ 80 пи заклинивании редукционного клапана.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

Редукционный клапан на маслянном насосе или в маслянном фильтре???????
Проверять на ходу (под нагрузкой) или на стоячей машине????

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02.01.2008, 11:56
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение PALYCH »

maxxttro писал(а):Редукционный клапан на маслянном насосе или в маслянном фильтре???????
Проверять на ходу (под нагрузкой) или на стоячей машине????
Я имел ввиду клапан в насосе. Подключив манометр и выведя его в салон. проверить под нагрузкой, нагрев двигателя на ходу под нагрузкой гораздо больше, чем на месте.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Может, не по теме разговора, но нужен совет! Непонятно, в чём проблема.Кто знает, подскажите,может ли скан-тестер работать с адаптером другого производителя(не АД-04) через СОМ порт при подключенном осциллографе? Что-то не получается установить связь. Или АД-04 работает ещё и в качестве ключа?

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось.


А может проблемы с вентиляцией бензобака? И хлопок был от паров бензина в рессивере? Тогда ДАД или ДМРВ (не зню что там стоит) подустал уже...

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

maxxttro обратите внимание на осцилограмму с ВВ проводов, на четвертом цилиндре индуктивные всплески напряжения после затухания искры почти отсутствуют, да и те что есть они выше нормального уровня. С такой осцилкой авто обычно подтраивает.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
Откуда: Crimea, Simferopol
Контактная информация:

Сообщение maxxttro »

johnvaldai, спасибо что заметили! Авто действительно подтраивает.
Если я Вас правильно понял то у меня межвитковое в первичной цепи????
Катушка спаренная 1-2 цилиндры и 3-4.
"да и те что есть они выше нормального уровня" - если не трудно можно поподробнее об уровне всплесков.!!!!
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»