Нужен совет! не понятно в чем проблема?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
Нужен совет! не понятно в чем проблема?
Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность). Капиталка двигатель прошел уже 8000 т. км.
Симптомы что до капиталки что после одинаковые.
Компрессия все цилиндры по 12,5 и на холодную и на горячую.
По электрике заменены все датчики и блок управления.
Осцилки прикркпляю.
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность). Капиталка двигатель прошел уже 8000 т. км.
Симптомы что до капиталки что после одинаковые.
Компрессия все цилиндры по 12,5 и на холодную и на горячую.
По электрике заменены все датчики и блок управления.
Осцилки прикркпляю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет! не понятно в чем проблема?
Проверь форсунки - распыл, баланс, производительность. При чем при таких симптомах форсунки для проверки лучше демонтировать. Если все Ок, значит проблема в "голове". Кстати, какая машина, какой пробег?maxxttro писал(а):Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
При нагрузке (например езда в горку) теряется тяга (падает мощность).
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 19:50
- Откуда: г. Ижевск
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Помогите!!!! Ко мне приеха друг с жалобой на плохую работу двигателя в Нубире. На слух машина подтраивает. Обороты не развивает. Я хотел ее продиагностировать но не вышло. Нубира 98г.в. Диагностический разьем стоит такой как на ВАЗ. На выходе G разьема постоянный +. При проверке пробником через - на выход B начинает работать электро-вентилятор. Короче бред. Пытался сканировать СКАНМАТИК 1.38 без результатно. Пробывал еще некоторыми прогами - глухо. Посоветуйте что можна сделать. Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось. Жду любого ответа.
-
Не в сети
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
- Откуда: г.Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
kacap2007 писал(а):Помогите!!!! Ко мне приеха друг с жалобой на плохую работу двигателя в Нубире. На слух машина подтраивает. Обороты не развивает. Я хотел ее продиагностировать но не вышло. Нубира 98г.в. Диагностический разьем стоит такой как на ВАЗ. На выходе G разьема постоянный +. При проверке пробником через - на выход B начинает работать электро-вентилятор. Короче бред. Пытался сканировать СКАНМАТИК 1.38 без результатно. Пробывал еще некоторыми прогами - глухо. Посоветуйте что можна сделать. Да и еще: он сказал,что когда ехал, то что-то под капотом хлопнуло так что аж капот приподнялся. После этого все и началось. Жду любого ответа.
Если хлопнуло, думаю может систему впуска проветиь на герметичность, то-есть на подсос.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
Уважаемые гуру!
Привожу осцилку ДР прокрутка стартером (2 осцилка).
Верхние пики уровень 1 Вольт, Нижние 1,4-1,5 вольта. От чего может быть такая разница????
Кстати на холостых 1 осцилка.
Если не сложно поделитесь мыслями! Бубу признателен.
Привожу осцилку ДР прокрутка стартером (2 осцилка).
Верхние пики уровень 1 Вольт, Нижние 1,4-1,5 вольта. От чего может быть такая разница????
Кстати на холостых 1 осцилка.
Если не сложно поделитесь мыслями! Бубу признателен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 11:56
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет! не понятно в чем проблема?
[quote="maxxttro"]Привет всем форумчанам!
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
Проверь давление масла на различных режимах, при повышенном давлении зависают клапана, подобное было на АУДИ 80 пи заклинивании редукционного клапана.
Мужики замучался с машиной подскажите что может быть?
История такая двигатель тресёт после 60-70 градусов прогрева.
Проверь давление масла на различных режимах, при повышенном давлении зависают клапана, подобное было на АУДИ 80 пи заклинивании редукционного клапана.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 11:56
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я имел ввиду клапан в насосе. Подключив манометр и выведя его в салон. проверить под нагрузкой, нагрев двигателя на ходу под нагрузкой гораздо больше, чем на месте.maxxttro писал(а):Редукционный клапан на маслянном насосе или в маслянном фильтре???????
Проверять на ходу (под нагрузкой) или на стоячей машине????
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
- Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
- Поблагодарили: 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация: