Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт май 24, 2019 7:26 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 659 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3501
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.
Предыдущая тема viewtopic.php?f=142&t=32&p=83056#p83056 закрыта, продолжаем здесь.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 11:08 pm
Сообщения: 31
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
может не туда пишу но очень хотелось показать свой первый опыт снятия осцилки
и получить какие нибудь коментарии спасибо
двс умз4216


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
хороша была Дуняша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
ДПКВ+ДФ ОК! А вот ДР неинформативен. На ГАЗ с ним всегда проблемы,т.к снимали наверно со штуцера ВУТ?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 11:08 pm
Сообщения: 31
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Kimmaster писал(а):
ДПКВ+ДФ ОК! А вот ДР неинформативен. На ГАЗ с ним всегда проблемы,т.к снимали наверно со штуцера ВУТ?

снимал со штуцера к гбо , он в середине ресивера, а др достался от знакомого , по виду как от трейда старого образца
трубка 4 см
и как повысить информативность?

_________________
хороша была Дуняша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
shulevs писал(а):
и как повысить информативность?


Только методом проб и ошибок. Подбором диаметра входного отверстия ДР и взять за основу: Отверстие, откуда берёте разряжение, должно быть всегда больше входного отверстия ДР.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 11:08 pm
Сообщения: 31
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
спасибо буду тренироваться

_________________
хороша была Дуняша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 4:06 pm
Сообщения: 91
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем здравствуйте! Вот решил тоже выложить свою первую осцилу; авто Ваз21114 Я7.2 переделана на Е2 , хотелось бы комментарий на сколько правильно снята (снимал осциллографом на хх) информативна? Может еще что-нибудь подправить?Дальше будем с рамками и прочим разбираться.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Всё ОК!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 6:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 4:06 pm
Сообщения: 91
Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Я так понимаю проблем с железом нет, можно ее как эталон себе оставить? Уж больно она красивая,потому что наверное первая :D

_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Станислав писал(а):
Я так понимаю проблем с железом нет, можно ее как эталон себе оставить? Уж больно она красивая,потому что наверное первая :D


Можно! Вот эталон мой!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 7:08 pm
Сообщения: 22
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Здравствуйте,уважаемые форумчане!Пока осваиваю теорию по датчику разряжения.В связи с
этим возник следующий вопрос.В первой ветке этого форума уважаемый Юрий Васильевич
(gnat) на стр.37 выкладывал осц. пропуска в 1-м цил. (к сожалению не получилось вставить скрин).Мне кажется,что здесь вкралась опечатка,а пропуск идет в 3-м цилиндре.Ведь присела
вершинка 1-го цилиндра,в который идет заброс выхлопных газов на фазе перекрытия из 3-го
цил.Поэтому,как мне кажется,пропуск был в 3-м цилиндре.Если я не прав, то поправьте меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:58 pm
Сообщения: 213
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Что может быть причиной такой Осциллограмы, ваз 2110 1.6 16 клапанов прошла 15 000, жалоба на трудный пуск на холодную. компресию измерял 13.5-14 , подсосов воздуха нет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3107
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Недобор разряжения во 2ом цил. Клапана и гидрики. Как вы замеряете компрессию? По инструкции?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 2:58 pm
Сообщения: 213
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Kimmaster писал(а):
Недобор разряжения во 2ом цил. Клапана и гидрики. Как вы замеряете компрессию? По инструкции?

Тоже к етому склоняюсь, компресометр гибкий,закрутил и до максимального отклонения указателя. Набирает давление бодро. Пробег небольшой :| , но был случай калина прогар клапана на 8000км 8)

_________________
тел. 067 796 796 0 ICQ. yuram80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 6:42 pm
Сообщения: 556
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Как вариант можно попробовать промыть двигатель через впускной коллектор раствором перекиси водорода, помогает, методика была здесь на форуме.

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 659 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: эмир и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB