Диагностика ДД

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Диагностика ДД

Сообщение valnatic »

Ребят, всех с Новым годом. Такая проблема, с ДР кое-как разобрался, с ДД ума не хватает. Подскажите. Машина Рено Меган2, до вакуума добраться не предоставляется возможным, снимал ДД. Машина 2007 года, попё... попукивает, но не троит. Ошибка по датчику фаэ, что-то про несовпадения зуба. Метки проверить там гиморр, тем более у него плановая замена ремня. Будьте добры, гляньте осциллы. Одна в формате МТПРо, другая скрин.
Спасибо.
ПС пробег 70000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ДД

Сообщение vorden71 »

valnatic писал(а):Ребят, всех с Новым годом. Такая проблема, с ДР кое-как разобрался, с ДД ума не хватает. Подскажите. Машина Рено Меган2, до вакуума добраться не предоставляется возможным, снимал ДД. Машина 2007 года, попё... попукивает, но не троит. Ошибка по датчику фаэ, что-то про несовпадения зуба. Метки проверить там гиморр, тем более у него плановая замена ремня. Будьте добры, гляньте осциллы. Одна в формате МТПРо, другая скрин.
Спасибо.
ПС пробег 70000
скорее всего с фазорегулятором беда. там это в порядке вещей. это про ошибку про несовпадение фаз.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Диагностика ДД

Сообщение valnatic »

Спасибо,похоже, сам так думал, надо было убедиться. Одна голова хорошо, а две- сила.
С Новым годом.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
Откуда: Кемеровская область, Полысаево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Диагностика ДД

Сообщение fillfirst »

Привет, всем!
помогите разобраться:
ваз 2114 1,5 8 кл.
подключаю дд на холостом - норма.
на 2500 оборотах - ерунда какая-то...
если не прав поправьте....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Диагностика ДД

Сообщение vladimisafrono »

А какой смысл смотреть ДД на 2500 т.об.?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Диагностика ДД

Сообщение rins »

vladimisafrono писал(а):А какой смысл смотреть ДД на 2500 т.об.?
смысл в проверки фазорегулятора если только.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Диагностика ДД

Сообщение vladimisafrono »

На ВАЗ 2114, фазрегулятор? Недоразумение...
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2016, 20:43
Откуда: Питкяранта

Re: Диагностика ДД

Сообщение Lexkov »

Подскажите пожалуйста устал искать уже.
Как правильно поставить рамку ДД?

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.01.2015, 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Диагностика ДД

Сообщение polnik »

Lexkov писал(а):Подскажите пожалуйста устал искать уже. Как правильно поставить рамку ДД?
Нулевую линию на 0.85В (обычно, такое напряжение покоя датчика), а по высоте 7 бар рамку примерно на 5,2-5,4В. И надо ввести эти 0.85В в параметры, нажав кнопку "параметры ДД" - U0. Ну и, соответственно, от пика до пика.
Есть большая тема по ДД, там всё писали: Датчик давления
Д.Д. МРХ5700.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Диагностика ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

Выдержит ли 7 барный датчик давления если газовать до 5000 об? К примеру: при резких наборах оборотов, в момент когда наполняемость цилиндров максимальная.
Может кто испытал? :|
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27.04.2009, 12:50
Откуда: г.Новгород

Re: Диагностика ДД

Сообщение ЕВГЕНИЙйй »

MOTOR-BOSS писал(а):Выдержит ли 7 барный датчик давления если газовать до 5000 об? К примеру: при резких наборах оборотов, в момент когда наполняемость цилиндров максимальная.
Может кто испытал? :|
Выдержит не бойся.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Диагностика ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

Полет нормальный.

С этим осцилками надо быть повнимательнее. Почему? Смотрим видео https://www.youtube.com/watch?v=aTHbTa3zaZM
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.12.2016, 06:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика ДД

Сообщение VovaN_SPB »

Здравствуйте всем!
ВАЗ 2104 инжектор, стоит общая катушка зажигания на 4 цилиндра.
Выслал 2 осциллограммы, до и после переставления распредвала на 1 зуб.
теперь у меня получается, что выпуск работает как положено, а впуск раньше.
До этого в машине поменяли распредвал и поменяли как я понял шкив коленвала.
У меня такое подозрение, что установили не тот распредвал.
Я его пока не снимал. Переставил просто звездочку. Как думаете, почему такая работа непонятная???
Машина троит во 2 цилиндре, потом 2 и 4 после 2-3 минут работы.
Но открытие клапанов меня напрягает. Так же не должно быть. Перекрытие клапанов должно быть 365 градусов.
Помогите понять пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Диагностика ДД

Сообщение IGOR7195 »

Для начала неплохо было бы растянуть сигнал по вертикали во весь экран и правильно выставить верх рамки ,а уже потом расставить метки.Как там с компрессией, балансом форсунок,системой зажигания и подсосом воздуха?Второй и четвертый цилиндр парные вы уверенны что катушка зажигания не начинает давать сбои по мере прогрева сначала во 2 потом 2и4 цилиндре?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.12.2016, 06:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика ДД

Сообщение VovaN_SPB »

IGOR7195 писал(а):Для начала неплохо было бы растянуть сигнал по вертикали во весь экран и правильно выставить верх рамки ,а уже потом расставить метки.Как там с компрессией, балансом форсунок,системой зажигания и подсосом воздуха?Второй и четвертый цилиндр парные вы уверенны что катушка зажигания не начинает давать сбои по мере прогрева сначала во 2 потом 2и4 цилиндре?
Катушка новая и старая работают одинаково. Провода новые. Свечи новые. По компрессии 11 в 1,3,4, и 9,8 во 2 цилиндре.
Подсоса нет вроде, хотя до конца не уверен, но такого критичного, чтоб выдавало вот такую картину нет.
Но у меня вопрос, почему на SOHC двигателе сдвинуто открытие впускного клапана? Вот в этом сложно разобраться.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»