ДД+ДР (Всем кому интересно)

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

ZazeLLO писал(а):....... для того чтоб знать какой цилиндр где на ДР.....
А вот я не могу понять, какой свплеск от ДР соответствует какому
цилиндру. Ведь совсем не однозначно, что этот горб над второй ВМТ
по графику ДД соответствует именно этому цилиндру. По логике
в этой точке не должно быть максимального разряжения во
впускном коллекторе.
Если тебе интересно работать с этим датчиком (т.е. с ДД )
то всё таки гораздо целесообразнее иметь их четыре, тогда картина станет очевиднее. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Не совсем понимаю почему картина будет очевидней с четырьмя датчиками, мне кажется она и так достаточно информативна.
Думаю, оснавное твое заблуждение в том, что ты думаешь что
ДР меряет разряжение, мое мнение - вряд ли мы смотрим на значение вакумма , мы просто видим, что в коллекторе происходят изменения ,
и чем они сильнее тем сильнее колебания датчика, но точно сказать
увеличение или уменьшение разряжения мы видим сказать не возможно, попробую растолковать свое понимание этого процесса,
я и раньше был противник каких либо выводов делаемых на основе показаний одного ДР , и сейчас уверяю вас что по ДР можно только
косвенно предполагать,
Предлагаю следующию картинку:
здесь видно, и надеюсь всем понятно, что над фазой впуска весит горб ДР этого же 1 цилиндра, первый всплеск которого (отмечен стрелками) говорит о том что закрылся впускной 2го и открылся 1го
и второй всплеск со стрелками о следующих 2х событиях
поэтому при не правильной регулировке клапанов там возникают
двойные всплески, я специально натянул на картинку эталон из мотодока чтоб все знали где начинается фаза впуска.
горб над выпуском имеет всплески меньшей амплетудой из за отсутствия в первом цилиндре возгорания(там датчик)
по картинке ДД хорошо видно что фазы авто смещены. чего не скажешь по красивой (на мой взгляд) осцилке ДР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

goru, в зонах перекрытия из-за того, что оба клапана открыты, в коллектор прорывается часть отработавших газов из того цилиндра у которого в данный момент наступил этот момент. А т.к. ресивер у нас один, то этот всплеск будет на участках, принадлежащих любому цилиндру. Другими словами цилиндры по очереди оказывают такое влияние на давление в ресивере. И всасывание еще не наступило. Оно наступит по окончании зоны перекрытия, то есть после закрытия выпускного клапана.
Теперь по поводу второго горба. У нас впускной клапан закрывается после прохождения поршнем НМТ.(т.е. в начале фазы сжатия) Это сделано что бы за счет кинетической энергии разогнанной при всасывании смеси произошло избыточное наполнение цилиндра.
Но т.к. обороты на х.х. низкие, то эта задержка в закрытии позволяет небольшой части смеси, уже несколько сжатой вернуться назад в ресивер. Что и вызывает небольшой рост давления в нем. Это мое предположение. Не думаю что во всех цилиндрах одинаковая проблема с клапанами.
И зря ты разводишь руками… Напрасно сомневаешься, что на участке диаграммы, принадлежащей одному цилиндру могут быть одновременно горб от зоны перекрытия другого цилиндра и горб от участка закрытия впускного клапана исследуемого. Да, цилиндры, оказывающие это влияние разные. НО РЕСИВЕР ДЛЯ ВСЕХ ОДИН! А ДР измеряет разряжение в ресивере, на разряжение в котором постоянно оказывают влияние все цилиндры одновременно!
goru, прочти внимательно и согласишься.
ZazeLLO верно заметил, что у нас с ввернутым ДД в одном цилиндре нет горения. Т.е если на одном из 4-х всплесков эта закорючка будет отсутствовать или заметно меньше остальных, то это действительно влияние от перекрытия клапанов. Если нет, значит я ошибаюсь. Мы для того и дискутируем что бы окончательно определиться. И я признавать свои ошибки или не верность собственных предположений не стыжусь.
Я не считаю это оскорблением. Мы для того здесь и собрались.
А на счет 2113 моя ошибка конечно. Имел ввиду 2111.
По остальным замечаниям ZazeLLO соглашусь.

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Вот еще картинка , V образная шестерка ДД в 6 ц. ДР как всегда
Отгадайте чего у него болит :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

А зачем картинка ? Мы бы и так угадали. :lol:
Рассматривать под микроскопом
верхнюю половину не стоит, при частоте этих микро колебаний
порядка 400 Гц и учитывая упругость разряженного газа это бессмысленно.
Так же не корректно рассматривать наложение графика ДР на
график одного ДД в одном цилиндре. Чтобы стал понятен масштаб
задачи, которую вы пытаетесь решить на коленке и в потёмках
посмотрите как примерно будет выглядеть наложение графиков
работы ЦПГ и ГРМ только за один такт. И вот взяв пятиканальный осцилограф и получив примерно такую картинку проанализируй её и дай однозначное заключение.
Да ещё а так, чтобы потом "не было мучитель больно", когда клиент
будет материть за бесполезную разборку двигателя.
А то , что ты писал на счёт
ZazeLLO писал(а): по поводу "самопритирания" есть
альтернатива "самопрогарания",
"самопропускания" , "самостучания" и когда клиент предупрежден значит вооружен,
...ДД. :lol:
так это придет опыт и узнаешь, что клапана
при работе проворачиваются....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

gory Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:58 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А зачем картинка ? Мы бы и так угадали
Сильно сомневаюсь :wink:
Рассматривать под микроскопом
верхнюю половину не стоит, при частоте этих микро колебаний
порядка 400 Гц и учитывая упругость разряженного газа это бессмысленно.
Так же не корректно рассматривать наложение графика ДР на
график одного ДД в одном цилиндре.
Достаточно смелое заявление, но голословное.
глядя на твою картинку как раз видно что все корректно.
так это придет опыт и узнаешь, что клапана
при работе проворачиваются....
Ни чего не могу сказать про твой опыт, но существует несколько способов устранить неисправность такого типа не разбирая двигатель,
и не ждать когда произойдет "самопритерание".
Да ещё а так, чтобы потом "не было мучитель больно",
Мучительно больно и не будет, если если использовать датчики и приборы с пониманием. А если тупо, менять ремни генератора,
смотреть с умным видом в монитор на данные сканера, и надеятся на самопритерание и интуицию, то это не диагностика - это шаманство :lol:
Так что заканчивай, толкатся животами, смой с лица сарказм. и давай
по существу, :!:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

ZazeLLO писал(а):...Сильно сомневаюсь :wink:
А если тупо, менять ремни генератора, .....
Хоть раз ты в чём то усомнился, уже прогресс.
Зачем ты их меняешь, лучше научись расставлять знаки
препинания. :lol:
Первый раз встретил специалиста, для которого функция
четырёх переменных так элементарна.
А по существу я написал уже давно. Один ДД в одном
цилиндре представляет чисто теоретической интерес.
А по четырём в четырёх цилиндрах - с уверенность можно
судить, в основном, о разнице или совпадении
давления. :wink:
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Вообще эти теоретические эссэ интересны лишь как образцы эпистолярного жанра. Судить об эти процессах не каждый
к.т.н. исследовавший физические процессы в ДВС возмётся.
А мы тут - левой ногой... . 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Опять ты напоминаешь библиотекаря с высшим педагогическим,
который влез в технический кружок. Или оно так и есть? 8) :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Да нет, просто учили ... .
Вот что-то никто не пишет, как прошиваются блоки
новым загрузчиком. Имею ввиду М 11 и 11ет. Валятся
ли панели при смотке. А так, как мы, просто писюнами
меряться надоедает.
Библиотекарем поработал бы с удовольствием, но как-то
не довелось.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Первый раз встретил специалиста, для которого функция
четырёх переменных так элементарна.
маленько упростил и раскрасил твою картинку,
А по существу я написал уже давно. Один ДД в одном
цилиндре представляет чисто теоретической интерес.
Значит, по твоему ,не возможно выяснить, в фазе ГРМ или нет.
Чтобы стал понятен масштаб
задачи, которую вы пытаетесь решить на коленке и в потёмках
посмотрите как примерно будет выглядеть наложение графиков
работы ЦПГ и ГРМ только за один такт.
Задачя на самом деле несколько проще(ты как всегда, сгущяешь краски) просто хочется выяснить как и что влияет на ДД и ДР,
ты же , на сколько я понимаю, 8) делаешь выводы по ДР , даже клапана приговариваешь. :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

ZazeLLO писал(а):....(ты как всегда, сгущяешь краски) просто хочется выяснить как и что влияет на ДД и ДР,
ты же , на сколько я понимаю, 8) делаешь выводы по ДР , даже клапана приговариваешь. :lol:
Как говориться "Лучше перебдеть, чем недобздеть." :lol: Если тебе интересно и получается с ним работать ..... . Я лишь высказал своё мнение.
По приговорам скажу так: если присутствует разница компресси
и возмущения на графике ДР то путь к мотористу неизбежен. :wink:
Про график - надо подумать, а сегодня что-то устал. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
Откуда: Россия. г.Красноярск
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение ZazeLLO »

Хорошо, 8) хоть без проверок орфографии сегодня :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

ZazeLLO писал(а):......
Значит, по твоему ,не возможно выяснить, в фазе ГРМ или нет. .....
Орфография, конечно, хромает. :wink:
Про определение правильности фаз ГРМ мы говорили в другой теме.
Здесь я высказываю мнение о том, что совместный анализ
графиков ДД и ДР слишком сложный механизм для решения конкретной
задачи по определению работоспособности двигателя, или необходимость его ремонта. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Жаль, что у ZazeLLO не заполнен профиль, Меня зовут
Игорь Маратович. Как к тебе обращаться?
Боюсь , что за не нормативную лексику могут наказать,
но из песни слов не выкинуть. Один мой товарищ сказал:
" Х..ля мене думать, коды я знаю"
Компрессия 12,3-12,3-12,0-10,8.
Приговор ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»