тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

Здравствуйте.
По срокам выхода обновления написано тут:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 43#p131431
Во вложении описание нашей реализации Теста Шульгина
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение Vermilion88 »

Ждем тест Шульгина
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение 25kostik »

Свершилось, тест эффективности цилиндров появился в новом обновлени. Есле нашёл в программе, хелпа по нему не нашёл. Как пользоваться?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение VL@DIMIR »

находится вот тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение VL@DIMIR »

и еще в экспресс добавили два канала и аналитику
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение 25kostik »

хотел до работы доехать, испытать тест эффективности на своём авто, только как этим пользоваться?

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

25kostik писал(а):Свершилось, тест эффективности цилиндров появился в новом обновлени. Есле нашёл в программе, хелпа по нему не нашёл. Как пользоваться?
Здравствуйте.
На данный момент анализ эффективности работы цилиндров встроен в оболочку Мотор-Мастер.
Для использования теста необходимо запустить DiSco Motor-Master переключиться на вкладку "Самописец", сделать настройки чувствительности по каналам А и В. Установить максимальную развертку в двухканальном режиме 10 мкс.
К каналу А подключить сигнал ДПКВ, к каналу B - метку первого цилиндра.
Обращаем внимание что, из-за скоромных аппаратных возможностей DiSco 2, программный детектор метки первого цилиндра не удалось реализовать, поэтому для этого необходимо использовать адаптер зажигания Spark Master и ВВ датчик подключенный ко входу синхронизации и ВВ проводу первого цилиндра. Синий BNC разъем Спарка подключается к каналу B DiSco 2.
Тест проводится аналогично тому как это делается в других Мотор-тестерах.
1. Сделать все подключения и запустить двигатель.
2. Запустить режим самописца.
3. Дать проработать двигателю 10 сек на ХХ и плавно поднять обороты до 2500-3000 об/мин. и сбросить до ХХ. Дать поработать на ХХ еще 5 секунд и резко вдавить педаль газа и по достижению 5000 обр/мин выключить зажигания не отпуская педали газа. Дождаться полной остановки двигателя и остановить работу самописца.
4. Перейти в меню аналоговые сигналы/Анализатор
5. В открывшемся окне нажать кнопку Анализ.

Для перемещения графика внутри окна используется удержание правой кнопки мыши и ее перемещение в нужную сторону.
Для увеличения масштаба удерживается левая кнопка на нужном участке графика и перемещается мышь вправо и вниз.
Для возврата к исходному масштабу необходимо удерживать левую кнопку мыши и переместить ее вверх и влево.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение ship07 »

:pivo: теперь нужно создавать отдельно тему по данному тесту

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение 25kostik »

а на трамблёрных двигателях данный тест можно провести?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

А без спарка к первичке зажигания если подключить, будет работать? Есть разница дис (двойной импульс) и икз?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Широкий »

BLACK1520 писал(а):А без спарка к первичке зажигания если подключить, будет работать? Есть разница дис (двойной импульс) и икз?
Без Спарка нужен вот это. http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

такой есть и самодельный (лучше) то же есть, сигнал с самодельного примерно как на скрине Павла, должно работать.
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

Широкий писал(а):
BLACK1520 писал(а):А без спарка к первичке зажигания если подключить, будет работать? Есть разница дис (двойной импульс) и икз?
Без Спарка нужен вот это. http://motor-master.ru/component/jshopp ... 7?Itemid=0
Без Спарка в данном тесте не обойтись, особенно на DIS зажигании.
Адаптер зажигания выполняет функцию подавления холостой искры, если просто подключить емкостный датчик, то тест будет работать не правильно!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение kovrovec »

Здравствуйте. Вопрос такой: получится ли сделать тест на дизеле с насос-форсунками? И будет ли работать тест, если взять синхросигнал с первой форсунки?
Сигнал форсунки:
Форсунка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

kovrovec писал(а):Здравствуйте. Вопрос такой: получится ли сделать тест на дизеле с насос-форсунками? И будет ли работать тест, если взять синхросигнал с первой форсунки?
Сигнал форсунки:
Форсунка.jpg
Здравствуйте kovrovec.
На дизелях ДПКВ работает как правило со значительно меньшим количеством импульсов на один оборот задающего диска.
В нашем тесте пока заложен самый распространённый: 58+2(пропущенных) зуба и использовать тест на других авто (например при диске 34+2) пока нельзя.
Кроме того, синхронизация от форсунки не даст результата, так как впрыск и искра в течении теста не совпадают по времени.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»