тест Шульгина
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Pavel, спасибо. У меня на роторе КВ, кол-во зубьев 60-2-2,значит тест не получится? И еще, когда будет возможность сделать тест на двигателях с другими кол-вами импульсов,можно ли использовать синхросигнал с датчика ДПРВ. Для наглядности прилагаю картинку с импульсами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: тест Шульгина
По мере поступления отзывов от пользователей о работе данного теста будет продолжена работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске).kovrovec писал(а):Pavel, спасибо. У меня на роторе КВ, кол-во зубьев 60-2-2,значит тест не получится? И еще, когда будет возможность сделать тест на двигателях с другими кол-вами импульсов,можно ли использовать синхросигнал с датчика ДПРВ. Для наглядности прилагаю картинку с импульсами.
Использовать сигнал ДПРВ нельзя, так как основная информация о эффективности работы цилиндров содержится и вычисляется исключительно по данным из сигнала ДПКВ.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 8 раз
Re: тест Шульгина
Сегодня испробовал тест на опель омега В проходит на ура! сравнивал с мтпро, единственно чего не хватает это нормального масштаба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тест Шульгина
Присоединяюсь к вопросу. Кто скажет нам ответ?25kostik писал(а):а на трамблёрных двигателях данный тест можно провести?
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
Берете датчик коленвала и к маховику...
Или оптический датчик. рисуете гравировку на демпфере и направляете на него.
Или оптический датчик. рисуете гравировку на демпфере и направляете на него.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: тест Шульгина
Спиливаете с венца лишние зубья, оставив 58.
Т.е. кроме этого, работа с дизелями реализована? Там вроде, немного по другому принципу (замеряет замедление, а не ускорение). Или ваш алгоритм, позволяет и то и другое, одной вкладкой?Pavel писал(а):На дизелях ДПКВ работает как правило со значительно меньшим количеством импульсов на один оборот задающего диска.
В нашем тесте пока заложен самый распространённый: 58+2(пропущенных) зуба и использовать тест на других авто (например при диске 34+2) пока нельзя.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: тест Шульгина
Он имел виду синхронизация с дпрв а не тест, а меня интересует синхронизация с форсунки будет работать или нет?Pavel писал(а):По мере поступления отзывов от пользователей о работе данного теста будет продолжена работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске).kovrovec писал(а):Pavel, спасибо. У меня на роторе КВ, кол-во зубьев 60-2-2,значит тест не получится? И еще, когда будет возможность сделать тест на двигателях с другими кол-вами импульсов,можно ли использовать синхросигнал с датчика ДПРВ. Для наглядности прилагаю картинку с импульсами.
Использовать сигнал ДПРВ нельзя, так как основная информация о эффективности работы цилиндров содержится и вычисляется исключительно по данным из сигнала ДПКВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: тест Шульгина
нужен один импульс за 2 оборота кв. с 3-й форсунки должно работать, если фазированный впрыск
Павел, или программе важно время появления синхроимпульса, именно момент начала воспламенения?
Павел, или программе важно время появления синхроимпульса, именно момент начала воспламенения?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: тест Шульгина
тест сделали, а справки нет. У других всё расписано.http://injectorservice.com.ua/script_css.php
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: тест Шульгина
Здравствуйте, coon.coon писал(а):Спиливаете с венца лишние зубья, оставив 58.Т.е. кроме этого, работа с дизелями реализована? Там вроде, немного по другому принципу (замеряет замедление, а не ускорение). Или ваш алгоритм, позволяет и то и другое, одной вкладкой?Pavel писал(а):На дизелях ДПКВ работает как правило со значительно меньшим количеством импульсов на один оборот задающего диска.
В нашем тесте пока заложен самый распространённый: 58+2(пропущенных) зуба и использовать тест на других авто (например при диске 34+2) пока нельзя.
Работа над данным проектом длилась около 6 месяцев.
Естественно, что в наших силах сейчас адаптировать работу анализатора к любым данным, поступающим с ДПКВ, включая и дизельные автомобили при условии, что этой информации будет достаточно (количество импульсов на один оборот задающего диска). Чтобы получить первые отзывы о работе теста и собрать статистику мы пока обучили наш анализатор на данный момент самому распространенному сигналу с ДПКВ - 58 +2 (пропущенных).
Уважаемые наши пользователи, если к примеру Вы снимете тест на другом типе ДПКВ (например, 34+2)и выложите в этой теме data файл снятый самописцем, то адаптация программы к новым условиям займет всего несколько дней.
Теоретически, программу можно обучить использовать информацию с ДПКВ, при условии что эта информация точно укажет программе, где находится первый цилиндр.ship07 писал(а): Он имел виду синхронизация с дпрв а не тест, а меня интересует синхронизация с форсунки будет работать или нет?
Синхронизироваться от форсунки нельзя, потому что строить график вклада мощности при этом будет не правильно Тем более при фазированном впрыске и при резком ускорении программно включается асинхронная подача топлива. т.е. все форсунки кратковременно срабатывают и это будет сбивать вычисление.
После получения первых отзывов от пользователей ПО будет дорабатываться, поэтому описание этого режима во встроенной справке появится позже.Широкий писал(а):тест сделали, а справки нет. У других всё расписано.http://injectorservice.com.ua/script_css.php
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: тест Шульгина
Писали про новый емкостной датчик. Он отличается только наличием конденсатора (какой емкости?) и кабелем с лучшей экранировкой? А так один в один как датчик первого цилиндра.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: тест Шульгина
Да, датчик аналогичный, согласующий конденсатор емкостью 33 нФ.liros писал(а):Писали про новый емкостной датчик. Он отличается только наличием конденсатора (какой емкости?) и кабелем с лучшей экранировкой? А так один в один как датчик первого цилиндра.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: тест Шульгина
Может и не в тему.........синхра нужна для определения нумерации цилиндров........Я так понимаю тест можно сделать и без синхронизации,только от ДПКВ......просто не будем знать где какой цилиндр......ошибаюсь ?.......А если точнее будем выбирать между 1,4 и 2,3.........Всё это с целью использования постоянно подвисающего Диско.....Возможно это менее информативно,но всё таки
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
Последний раз редактировалось vento702 09.02.2015, 14:58, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05.07.2014, 08:41
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 9 раз
Re: тест Шульгина
Доброго всем дня. После обновления на экспресе пупит автоподстройка при использовании линеек
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тест Шульгина
Можно ли настроить программу под такой диск? http://www.mlab.org.ua/articles/complex ... ensor.html
Думаю самому сделать фото датчик не проблема, можно наверное даже с обычной шариковой мыши, да и в радио магазинах есть. И тогда наверное много вопросов отпадут про дизельные и бензиновые моторы.
Делов распечатать такие диски 1 мин.
Думаю самому сделать фото датчик не проблема, можно наверное даже с обычной шариковой мыши, да и в радио магазинах есть. И тогда наверное много вопросов отпадут про дизельные и бензиновые моторы.
Делов распечатать такие диски 1 мин.