тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12.03.2014, 19:01
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение kovrovec »

Pavel, спасибо. У меня на роторе КВ, кол-во зубьев 60-2-2,значит тест не получится? И еще, когда будет возможность сделать тест на двигателях с другими кол-вами импульсов,можно ли использовать синхросигнал с датчика ДПРВ. Для наглядности прилагаю картинку с импульсами.
импульсы.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

kovrovec писал(а):Pavel, спасибо. У меня на роторе КВ, кол-во зубьев 60-2-2,значит тест не получится? И еще, когда будет возможность сделать тест на двигателях с другими кол-вами импульсов,можно ли использовать синхросигнал с датчика ДПРВ. Для наглядности прилагаю картинку с импульсами.
импульсы.jpg
По мере поступления отзывов от пользователей о работе данного теста будет продолжена работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске).
Использовать сигнал ДПРВ нельзя, так как основная информация о эффективности работы цилиндров содержится и вычисляется исключительно по данным из сигнала ДПКВ.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 14.01.2013, 16:20
Откуда: Украина
Поблагодарили: 8 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Виталий5 »

Сегодня испробовал тест на опель омега В проходит на ура! сравнивал с мтпро, единственно чего не хватает это нормального масштаба.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение dimasony »

25kostik писал(а):а на трамблёрных двигателях данный тест можно провести?
Присоединяюсь к вопросу. Кто скажет нам ответ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
Откуда: Московская область, г.Ступино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение Vermilion88 »

Берете датчик коленвала и к маховику...

Или оптический датчик. рисуете гравировку на демпфере и направляете на него.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение coon »

Спиливаете с венца лишние зубья, оставив 58. :D
Pavel писал(а):На дизелях ДПКВ работает как правило со значительно меньшим количеством импульсов на один оборот задающего диска.
В нашем тесте пока заложен самый распространённый: 58+2(пропущенных) зуба и использовать тест на других авто (например при диске 34+2) пока нельзя.
Т.е. кроме этого, работа с дизелями реализована? Там вроде, немного по другому принципу (замеряет замедление, а не ускорение). Или ваш алгоритм, позволяет и то и другое, одной вкладкой?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение ship07 »

Pavel писал(а):
kovrovec писал(а):Pavel, спасибо. У меня на роторе КВ, кол-во зубьев 60-2-2,значит тест не получится? И еще, когда будет возможность сделать тест на двигателях с другими кол-вами импульсов,можно ли использовать синхросигнал с датчика ДПРВ. Для наглядности прилагаю картинку с импульсами.
импульсы.jpg
По мере поступления отзывов от пользователей о работе данного теста будет продолжена работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске).
Использовать сигнал ДПРВ нельзя, так как основная информация о эффективности работы цилиндров содержится и вычисляется исключительно по данным из сигнала ДПКВ.
Он имел виду синхронизация с дпрв а не тест, а меня интересует синхронизация с форсунки будет работать или нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: тест Шульгина

Сообщение BLACK1520 »

нужен один импульс за 2 оборота кв. с 3-й форсунки должно работать, если фазированный впрыск
Павел, или программе важно время появления синхроимпульса, именно момент начала воспламенения?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Широкий »

тест сделали, а справки нет. У других всё расписано.http://injectorservice.com.ua/script_css.php

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

coon писал(а):Спиливаете с венца лишние зубья, оставив 58. :D
Pavel писал(а):На дизелях ДПКВ работает как правило со значительно меньшим количеством импульсов на один оборот задающего диска.
В нашем тесте пока заложен самый распространённый: 58+2(пропущенных) зуба и использовать тест на других авто (например при диске 34+2) пока нельзя.
Т.е. кроме этого, работа с дизелями реализована? Там вроде, немного по другому принципу (замеряет замедление, а не ускорение). Или ваш алгоритм, позволяет и то и другое, одной вкладкой?
Здравствуйте, coon.
Работа над данным проектом длилась около 6 месяцев.
Естественно, что в наших силах сейчас адаптировать работу анализатора к любым данным, поступающим с ДПКВ, включая и дизельные автомобили при условии, что этой информации будет достаточно (количество импульсов на один оборот задающего диска). Чтобы получить первые отзывы о работе теста и собрать статистику мы пока обучили наш анализатор на данный момент самому распространенному сигналу с ДПКВ - 58 +2 (пропущенных).
Уважаемые наши пользователи, если к примеру Вы снимете тест на другом типе ДПКВ (например, 34+2)и выложите в этой теме data файл снятый самописцем, то адаптация программы к новым условиям займет всего несколько дней.
ship07 писал(а): Он имел виду синхронизация с дпрв а не тест, а меня интересует синхронизация с форсунки будет работать или нет?
Теоретически, программу можно обучить использовать информацию с ДПКВ, при условии что эта информация точно укажет программе, где находится первый цилиндр.
Синхронизироваться от форсунки нельзя, потому что строить график вклада мощности при этом будет не правильно Тем более при фазированном впрыске и при резком ускорении программно включается асинхронная подача топлива. т.е. все форсунки кратковременно срабатывают и это будет сбивать вычисление.
Широкий писал(а):тест сделали, а справки нет. У других всё расписано.http://injectorservice.com.ua/script_css.php
После получения первых отзывов от пользователей ПО будет дорабатываться, поэтому описание этого режима во встроенной справке появится позже.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение liros »

Писали про новый емкостной датчик. Он отличается только наличием конденсатора (какой емкости?) и кабелем с лучшей экранировкой? А так один в один как датчик первого цилиндра.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Pavel »

liros писал(а):Писали про новый емкостной датчик. Он отличается только наличием конденсатора (какой емкости?) и кабелем с лучшей экранировкой? А так один в один как датчик первого цилиндра.
Да, датчик аналогичный, согласующий конденсатор емкостью 33 нФ.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение vento702 »

Может и не в тему.........синхра нужна для определения нумерации цилиндров........Я так понимаю тест можно сделать и без синхронизации,только от ДПКВ......просто не будем знать где какой цилиндр......ошибаюсь ?.......А если точнее будем выбирать между 1,4 и 2,3.........Всё это с целью использования постоянно подвисающего Диско.....Возможно это менее информативно,но всё таки
А в добавок при таком тесте можно принудительно отключить какой либо цилиндр с целью определения его диаграммы на графике
Последний раз редактировалось vento702 09.02.2015, 14:58, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 05.07.2014, 08:41
Откуда: Чита
Благодарил (а): 9 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Akeks2014 »

Доброго всем дня. После обновления на экспресе пупит автоподстройка при использовании линеек

Не в сети
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
Откуда: Тирасполь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение dimasony »

Можно ли настроить программу под такой диск? http://www.mlab.org.ua/articles/complex ... ensor.html
Думаю самому сделать фото датчик не проблема, можно наверное даже с обычной шариковой мыши, да и в радио магазинах есть. И тогда наверное много вопросов отпадут про дизельные и бензиновые моторы.
Делов распечатать такие диски 1 мин.
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»