тест Шульгина

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16.05.2016, 19:25
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение griz07rzn »

BLACK1520 писал(а):можно попробовать почитать эту тему сначала
Можно, но когда первый раз читал нечего не увидел сам сейчас не понимаю почему. Вообщем сделал сегодня на лачетти своей при помощи Спарк-мастер(не мини) , тест получился и не единожды, но! На осцилограмме явно прослеживалась холостая искра. подключал по датчику синхронизации из комплекта DIS6 на первый цилиндр. Сарк мастер синим разъемом на канал Б диско2. Соответственно дпкв на канал А. обе массы на акб плюс спарк мастера тоже. Думаю надо брать Мини для нормальной работы.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.05.2013, 01:36
Откуда: СК
Благодарил (а): 17 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение yunik »

Здравствуйте.
ВАЗ 2112 16 кл., (был 1.5), ЭБУ Бош 1.5.4 Е-2 прошивка 4-я серийная.
Хозяин заменил мотор на 124 1.6 при этом, ЭБУ и проводка остались те же, рампа и форсунки (с обраткой), крышка головки цилиндров, коллектора, впускной ресивер, дроссельный узел, всё это также с 1.5, установлен модуль зажигания в место ИК.
На авто нет катализатора, снят абсорбер, ДМРВ -АПЦ-1.15, отключен датчик кислорода (разъединена колодка).
Давление топлива в стенку -3, зажигание -2.5, холостой ход -2.2 .
Компрессия 1цил. -10, 2цил. -10.5, 3цил. -12, 4цил. -13.3 . (на поршнях видно нагар).
Фильтра и масло хозяин уже не помнит когда менял.
На авто установлено ГБО-пропан, впрыск STAG-4.
Понятно что здесь много чего нужно делать, но всё же решил посмотреть что покажет тест и другие осциллограммы. Замечу что на бензине, авто хорошо заводится и работает на холостом ходу эбу показывает часовой расход 0.8 . О работе на мощностных режимах и о динамике можно не чего не говорить, так же работа ГБО на всех режимах ужасная и высокий расход.
На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива), с компрессией всё нормально второй цилиндр чуть ниже возможно из за того что вторая свеча пропускала газы через изолятор (было замечено когда свечной колпачок выпрыгнул из колодца при перегазовки), в четвёртом компрессия выше возможно течёт сальник клапана.
По работе на ГБО видно что всё "расстроено", и также не хватает топлива в мощностном режиме (эбу ГБО берёт сигнал с бенз. форсунок ну а те недоливают). Как настроена карта ЭБУ ГБО пока увидеть не могу, буду собирать адаптер для настройки.
Прошу ваши замечания.!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

yunik писал(а):Здравствуйте.
ВАЗ 2112 16 кл., (был 1.5), ЭБУ Бош 1.5.4 Е-2 прошивка 4-я серийная.
Хозяин заменил мотор на 124 1.6 при этом, ЭБУ и проводка остались те же, рампа и форсунки (с обраткой), крышка головки цилиндров, коллектора, впускной ресивер, дроссельный узел, всё это также с 1.5, установлен модуль зажигания в место ИК.
Прошу ваши замечания.!
Как так мозг под 1,5 работает на 1,6, вам онлайн откататься надо, поправку циклового наполнения править.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение klevtsov »

Скажите а что откатывать разброс по компрессии от 10 до 13.3 атм.Это-ж очень много.Ремонтировать двигатель а дальше думать катать или нет.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

klevtsov писал(а):Скажите а что откатывать разброс по компрессии от 10 до 13.3 атм.Это-ж очень много.Ремонтировать двигатель а дальше думать катать или нет.
По компрессии сделайте прокрутку с ДР скорее вы правы, 124-е и по 300 тыс бегают, а компрессия и из-за клапанов и гидриков м.б. такой. У вас вопрос-то в "На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива)"

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

опель астра j 1.6 детонация при заводке и перегазовках не всегда, но бывает остальное все нормально расход смешанный 8 литров
Ошибок нет, прокрутка ДР все нормально, бензин 95 перемешан с 92, катушки исправны
По ТШ видно проблему с системой зажигания причем во всех цилиндрах при перегазовках 1-й, 3-й больше всего
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Kimmaster »

И где же вы это всё видите? :(
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

Kimmaster писал(а):И где же вы это всё видите? :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение melnevgenikus »

melnevgenikus писал(а):
Kimmaster писал(а):И где же вы это всё видите? :(
Двигатель работает как надо, но ощущение такое что что-то с УОЗ не так, машина была куплена у работника официального диллера Опель, пробег около 50 тыс. установлена там же у официаллов кнопка спорт. Вот только как-то странно что УОЗ по логам не меняется при переключениях между режимами. Такое встречал с кривой прошивкой или с сильно фрезерованной башкой).

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31.01.2015, 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: тест Шульгина

Сообщение polnik »

Gik25 писал(а):Извиняюсь. Думал тема " тест Шульгина", ну и запарился.И ещё, не синхр. а определение ВМТ по УОЗ и по 20-му зубу.Один и тот же файл теста, а цилиндры меняют расцветку.Версия 3.41.
Да, действительно. Взял ваш файл и сделал с него тест с разными установками: "10 градусов УОЗ" и "20-й зуб". Цвета у цилиндров на графике изменились и, соответственно, кардинально изменились результаты теста. Версия программы: 3.44.1.7.

Вопрос разработчикам: разве так должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение Aleksey »

polnik писал(а):
Gik25 писал(а):Извиняюсь. Думал тема " тест Шульгина", ну и запарился.И ещё, не синхр. а определение ВМТ по УОЗ и по 20-му зубу.Один и тот же файл теста, а цилиндры меняют расцветку.Версия 3.41.
Да, действительно. Взял ваш файл и сделал с него тест с разными установками: "10 градусов УОЗ" и "20-й зуб". Цвета у цилиндров на графике изменились и, соответственно, кардинально изменились результаты теста. Версия программы: 3.44.1.7.

Вопрос разработчикам: разве так должно быть?
Конечно, ведь 20й зуб приходится на ВМТ двух цилиндров, первого и четвертого. В этом режиме программа выбирает наобум. Хотя, очевидно, есть некоторая недоработка - программа могла бы, все-таки, учесть сигнал МПЦ.

Не в сети
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.05.2013, 01:36
Откуда: СК
Благодарил (а): 17 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение yunik »

melnevgenikus писал(а):
klevtsov писал(а):Скажите а что откатывать разброс по компрессии от 10 до 13.3 атм.Это-ж очень много.Ремонтировать двигатель а дальше думать катать или нет.
По компрессии сделайте прокрутку с ДР скорее вы правы, 124-е и по 300 тыс бегают, а компрессия и из-за клапанов и гидриков м.б. такой. У вас вопрос-то в "На бензине видно что идут пропуски воспламенения в мощностных режимах (не хватает топлива)"

Спасибо.
Про прокрутку стартером с ДР на тот момент не знал (не практиковал).
А вопросов как бы нет, извините если что, просто попросил человек посмотреть работу двигателя (во общем плане), ну а там оказался вот такой "франкенштейн" которого владелец собирал сам. О найденных "недостатках" ему сообщил и он удалился.
И я подумал может кому будет интересно взглянуть что показал CSS.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение malgibson »

Приветствую , выручайте 2114 8 кл троит ругается на 3 цилиндр свечи , бронепровода новые , форсунки менял местами. Хотя есть подозрения что я просто не успеваю сделать тест и Эбу выключает форсунку))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
Откуда: Павловск, Алтайский край
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение pet437 »

сними осцилограмму зажигания :) скорее всего пробита катушка, тоже самое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: тест Шульгина

Сообщение malgibson »

pet437 писал(а):сними осцилограмму зажигания :) скорее всего пробита катушка, тоже самое
Точно)Спасибо
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»