Страница 42 из 44

Re: тест Шульгина

Добавлено: 29.11.2016, 15:01
marov.a
Сложность добраться до контактов....Вы, извините, не удосужились посмотреть последний файл, но уже высказываетесь :pivo: Я пытаюсь понять заложенный алгоритм распознания и адаптировать под свои задачи)))

Re: тест Шульгина

Добавлено: 29.11.2016, 21:25
coon
marov.a писал(а):Синхру снимал индуктивным датчиком с провода 6-й насосфорсунки.
Насколько мне известно, у Шульгина на дизелях совсем другой принцип распознавания эффективности работы цилиндров. И если вдруг его реализовали в DiSco, то пора доставать осцилл из загашника.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 29.11.2016, 21:52
marov.a
почему бы и не попробовать, смысл то работы двигателя одинаковый. Сейчас моделирую схемку формирования синхроипульса с сигнала управления насос-форсункой. Плохо,никто не хочет общаться по теме. Пока не знаю, сигнал должен быть похож на спарковый или точка берется по переднему краю фронта?)))

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.11.2016, 04:35
coon
marov.a писал(а):почему бы и не попробовать, смысл то работы двигателя одинаковый.
В этом видео что об этом говорит Шульгин - https://www.youtube.com/watch?v=SfiWW7O18NI примерно с 12:30.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.11.2016, 11:10
marov.a
Да, посмотрел, спасибо.....Он добавил вкладку сжатие, но меня интересует хотя бы основной график. В начале этого топика писалось, что данный алгоритм отличается от скрипта. Что получится- посмотрим, маховик у меня старого типа, коррекцию( у нас она называется- балансировка) могу отключать. Поток однотипных двигателей довольно большой, потому будет много примеров для обмозговани)))

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.11.2016, 23:02
coon
marov.a писал(а):меня интересует хотя бы основной график.
ИМХО: На дизеле самое интересное - это отличить проблемы двигателя от проблем топливоподачи. А без вкладки "сжатие" это сделать намного сложнее.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 01.12.2016, 22:45
marov.a
Вот один с первых примеров

Re: тест Шульгина

Добавлено: 02.12.2016, 07:14
coon
Синхра с этого устройства?
Сейчас моделирую схемку формирования синхроипульса с сигнала управления насос-форсункой
Что за провал на обоих скринах по 5-му цилиндру? Отключали форсунку? Что за двигатель?
А если как положено, попробовать глушить двигатель на завершающем этапе? Самое интересное в конце графика. ИМХО: Но, к сожалению, именно на этом участке DiSco не всегда корректно отображает результат. У меня было с чем сравнивать. И в этой теме выкладывал скрины.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 02.12.2016, 10:19
marov.a
Провал-отключение цилиндра.можно и отключать зажигание....но выбег небольшой так как обороты небольшие.На данном авто интересовала именно разница по работе форсунок. А этот цилиндр на малых дозировках выпадает ниже остальных.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.12.2016, 10:03
den26region
Ваз 2114 компрессия 1цил.-0 2цил.-10 3цил.-8 4цил.-12.Почему то в конце графика показывает что нет компрессии в 4 цилиндре.Фаил дат к сожалению не сохранил.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 14.12.2016, 23:04
гость2
Вопрос к разработчикам:ведется ли работа по расширению функционала (добавление алгоритмов с другим количеством зубьев на задающем диске)?Если ДА,то когда ожидается выход?Очень бы хотелось работать с любыми задающими дисками как в USB Autoscope.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 25.05.2017, 08:45
alex123
периодически программа не обрабатывает 7-8 раз из 10 CSS СКРИПТ из своих же файлов выдает ошибку ,в чем причина ?
побывал на разных файлах .Иногда их же открывает . После закрытия программы тоже ошибка . Программу переустанавливал не помогло.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 28.05.2017, 02:01
maksigor
Всем привет вот моя осцилка. Хотелось бы услышать Ваше мнение. Гранта пробег 40т.км.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 28.05.2017, 05:03
BLACK1520
при масштабировании (увеличении) картинка уходит вниз и не видно, сделайте возможность перемещения по вертикали

Re: тест Шульгина

Добавлено: 18.07.2017, 14:37
neid_nnov
Всем привет. Пытаюсь сделать тест эф. на своей рено клио, двигатель k4j712, 1.4 16кл. Спаял самодельный синхронизатор взятый с форума мотор мастера, дающий импульс в 2мс, к нему подключил датчик индуктивный с первого цилиндра(считаю от маховика). Так вот этот синхронизатор если четко настроить, да действительно можно настроиться без ложной искры, но все равно не устойчиво. На холостом ходу все хорошо, стоит как вкопанная бывают срывы, но редкие. Далее по тесту эффект. начинаю добавлять обороты до 3000об/мин, и вижу как появляется холостая искра примерно на 1500-2000 и по мере увеличения до 3000, вообще сигнал теряется. По мере снижения оборотов все приходит в норму. Хотя тест вроде как пройден получился.
Вопрос годны ли будет эти данные для теста.
Файл.dat приложил.
https://yadi.sk/d/cJ1gZ2jv3LAFvN

фото теста:
Изображение

Про комментируйте тест пожалуйста у кого какие мысли? а мой взгляд(без опыта) икз на первом хандрит.