Страница 44 из 44

Re: тест Шульгина

Добавлено: 08.02.2018, 21:38
anatolii-orsk
neid_nnov писал(а):
neid_nnov писал(а):ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ! Возможен ли тест эффективности цилиндров снять с дизеля при помощи Disco 2? при условии что на шкив коленвала будет надет маркерный диск 36-2 считывая оптическим датчиком(самодельный заказанный с алиэкспресс) и синхронизация ДВ на топливную трубку 1 цилиндра. ТНВД рядный, механический.
Сигналы вот такие:
не уже ли не у кого нет соображений? я конечно выложу отчет по проделанной задумке, но...
Что вышло из теста? Разработчики в последнее время что то совсем заняты..... Задавал так же несколько вопросов- все без ответа....

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.05.2018, 22:32
Андрей_590
Авенсис 1АZ-FSE индуктивный МПЦ+ДПКВ эффективность.zip
Детализация.jpg
Здравствуйте! Вопрос к разработчикам; как настроить детализацию, чтобы было как на предыдущих версиях? И второе, я правильно выставил "зону калибровки ДПКВ"?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 30.05.2018, 22:59
Андрей_590
Если правильно понимаю, ширина "зоны" должна быть равной ширине линейки(разметки) и проходить через правый ниспадающий склон?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 06.06.2018, 17:20
neid_nnov
вопрос разработчикам, дополните программу для Disco 2 графиками каждого цилиндра как это сделано для свежих мотор тестеров в анализе эффективности цилиндров? добавьте токовые клещи с задаваемыми параметрами хотя бы в виде рамки как это реализовано для ДД и ДР? когда то мы купили их у вас, и тем самым вы продвинулись дальше, так почему же вы просто бросили поддержку Disco 2?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 06.06.2018, 20:47
trig1ger
Тоже интересно было бы получить такой функционал для Диско 2.5 Pro, но всего скорее для разных осциллов и софт разный, и им на два направления сложно работать.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 27.06.2019, 11:25
Виталий5
Кто подскажет почему у меня так проходит тест 1 и4 ниже 23 на мтпро эта же авто все о.к.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 27.06.2019, 22:15
sergeyelektri
neid_nnov писал(а):вопрос разработчикам, дополните программу для Disco 2 графиками каждого цилиндра как это сделано для свежих мотор тестеров в анализе эффективности цилиндров? добавьте токовые клещи с задаваемыми параметрами хотя бы в виде рамки как это реализовано для ДД и ДР? когда то мы купили их у вас, и тем самым вы продвинулись дальше, так почему же вы просто бросили поддержку Disco 2?
Так же думаю. Кошка бросила котят?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 28.06.2019, 07:11
cfkvsi
neid_nnov писал(а):вопрос разработчикам, дополните программу для Disco 2 графиками каждого цилиндра как это сделано для свежих мотор тестеров в анализе эффективности цилиндров? добавьте токовые клещи с задаваемыми параметрами хотя бы в виде рамки как это реализовано для ДД и ДР? когда то мы купили их у вас, и тем самым вы продвинулись дальше, так почему же вы просто бросили поддержку Disco 2?
Вам самому не смешно? Допустим 10 лет назад Вы купили телевизор Панасоник ну или какой другой.В нём были заложены какие то параметры и функции,а потом панасоник выпустил другую более продвинутую модель с другими параметрами и функциями.Вы так же будете требовать,что бы эти параметры и функции были в вашем устаревшем телевизоре или приобретёте новый?

Re: тест Шульгина

Добавлено: 28.06.2019, 10:33
trig1ger
Буду требовать! :D

Фишка в том, что эти графики красявые для диагноста по сути нафиг не нужны. Если вы не в состоянии понять, что вам рисуется скрипт, то качайте свой скилл, а не требуйте, чтобы под Ваши знания софт допиливали.
Мне например нравится, что они программатор в сторону иномарок прокачивают. Мотор-лоадер 4.9.0 вон на ЭБУ Мерседеса аж перешло. В жизни всякое может быть, завалите блок неудачно или не сможете каким нить кессом прошить, а тут оп, и мотор-мастер выручит. А выбирать осциллограф лишь из-за графиков и его менять, потому что там красивше.... ну дело выбора. Я не на красоту смотрю у прибора, а на его функционал по выдаче мне необходимой инфы.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 07.10.2019, 11:43
MaRS
Подскажите пожалуйста. С таким ДПКВ тест CSS провести возможно? (двигатель VQ23)

Re: тест Шульгина

Добавлено: 07.10.2019, 20:36
MOTOR-BOSS
Не соглашусь с тем что графики не нужны. Вот на примере скриншота, настройки форсунок ГБО 4. Тест css проводился в режиме реального времени.
Левее по графику, видно как эффективность 4 го цилиндра, упала относительно других и скачет от того что смесь бедная. Для наглядности намеренно обеднил смесь на 4м форсунке, затем увеличил подачу газа до тех пор, пока не сравнится с другими. При этом можно заметить, как вырос "столбик" по количеству пропусков в 4 м цилиндре, в нижнем правом углу. Что удобно настраивать ГБО, выявлять льюшую бензиновую форсунку и т д.
Также удобно наблюдать как ведут себя графики в вверху в середине, по мгновенному ускорению коленвала в онлайн режиме. И верхние графики отвечаюшие за ускорение на ХХ, особенно когда форсунки промываются с помошью пневмосистемой.

По мне интерфейс ПО должен быть приятным, удобным в использованием, интуитивно понятный что даже новичку легко разобраться, локоничным а не нагроможденный излишними, редко используемыми функциями, как будто продукт предназначен для каких то академических наук.

Re: тест Шульгина

Добавлено: 10.10.2019, 19:18
MaRS
Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Выдаёт ошибку Invalid floating point operation Автомобиль Nissan Teana VQ23