Примеры осциллограмм
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Примеры осциллограмм
В данной теме будут все осцилограммы по датчику разряжения и давления; с датчиков ДПКВ ДПРВ; короче все те, которые помогут в диагностике ГРМ, клапанов, меток КВ РВ и т.д Никакого общения, комментариев и вопросов, только осцилки! Кто сомневается в правильности своих осцилок, может обсудить их в теме "осциллограммы с помощью датчика разряжения" и потом выложить их сюда.Если что-то неправильно или есть какие либо комментарии, просьба писать в личку. Новая тема гораздо упростит поиск нужных осцилок и будет полезной как для начинающих, так и для практикующих диагностов! Так что народ, по возможности , выкладываем... За ранее всем спасибо...
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Автор - gnat от 19.09. 2008
Во 2м не кроет клапан, и не дотягивает поршень вакум вниз до того вакума, как в остальных цилиндрах.А компресометр показал разницу всего 0.5 бар. И машина работала нормально. Иногда потряхивала на холостых.
Во 2м не кроет клапан, и не дотягивает поршень вакум вниз до того вакума, как в остальных цилиндрах.А компресометр показал разницу всего 0.5 бар. И машина работала нормально. Иногда потряхивала на холостых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Автор- gnat от 19.09. 2008
2109. Вершинки вправо клонятся - р/вал отстаёт.Полностью разрегулированы клапана. При фазе перекрытия для 2109 50град. (33вп. и 17вып) мы видим в 4м 57град. Во2м - 68град. В 1м - 67град и в3м - 62град. Машина ездит нормально но жрёт много топлива. После переброски ремня и регулировки клапанов расход уменьшился и тяга увеличилась.
2109. Вершинки вправо клонятся - р/вал отстаёт.Полностью разрегулированы клапана. При фазе перекрытия для 2109 50град. (33вп. и 17вып) мы видим в 4м 57град. Во2м - 68град. В 1м - 67град и в3м - 62град. Машина ездит нормально но жрёт много топлива. После переброски ремня и регулировки клапанов расход уменьшился и тяга увеличилась.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sukholobov 31.10.2009, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
- Откуда: г. Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
DAEWOO NEXIA 1.5L 16V
При резкой перегазовке слышен громкий "удар" во впуске.
Распредвал опережает КВ на три зуба. При замене ремня ГРМ ошиблись...
После правильной установки ремня появилась тяга, пропал неприятный звук во впуске
Распредвал опережает КВ на три зуба. При замене ремня ГРМ ошиблись...
После правильной установки ремня появилась тяга, пропал неприятный звук во впуске
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось nahama 06.11.2009, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил