Завтра снова пойду мучить машину сейчас изучаю проявления неисправностей на осциллограмах. А еще датчик разрежения надо изучать и ДД заказал, жду с дня на день бандероль с Тулы. Мозги лопнут сколько информации. На днях приехала восьмерка с ISFI-2S(впервые за год моей практики встетил такую) ничем не смог взять по диагностике, а осциком не умею, вот обидно то авторитет толбко появляющийся ронять.Sergey писал(а):Все пойдет, больше занимайся с ним и смелее крути ручки и настройки.
Ииструкция пользователя осциллографом, спаркмастером.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1911 раз
Сначала трудно будет всю инфу переварить, но не отступай, если есть своя машина инжекторная это ваще хорошо. Придет момент када как-бы прозреешь, наступит понимание процессов и тогда все само пойдет и будет все интереснее и интереснее. Базу собирай с примерами осцилок, свою собирай, потом это все в памяти отложится и достаточно будет одного взгляда на осцилку чтобы понять проблемму.
Машины стареют и 50% неисправностей уже не в инжекторе, хотя все так думают, а в железе и когда ты умеешь попутно человеку разложить все по его движку это сильно поднимает авторитет и привлекает новых клиентов.
Машины стареют и 50% неисправностей уже не в инжекторе, хотя все так думают, а в железе и когда ты умеешь попутно человеку разложить все по его движку это сильно поднимает авторитет и привлекает новых клиентов.
Последний раз редактировалось Sergey 23.10.2009, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Спасибо Вам за добрые и напутственные слова. Своя машина есть инжекторная, на друзьях можно попрактиковаться.Sergey писал(а):Сначала трудно будет всю инфу переварить, но не отступай, если есть своя машина инжекторная это ваще хорошо. Придет момент када как-бы прозреешь, наступит понимание процессов и тогда все само пойдет и будет все интереснее и интереснее. Базу собирай с примерами осцилок, свою собирай, потом это все в памяти отложится и достаточно будет одного взгляда на осцилку чтобы понять проблемму.
Машины стареют и 50% неисправностей уже не в инжекторе, хотя все так думают, а в железе и когда ты умеешь попутно человеку разложить все по его движку это сильно поднимает авторитет и привлекает новых клиентов.
Мансур. Я ней не пользуюсь, она работает через обычный K-lie адаптер или нужен свой? Я пользуюсь для наших в основном сканматиком и SMS диагностик 2, надо иметь бы и эту в резерве. Стеваз скачал у Маслова но он через свой адаптер работает оказалосьmansur005 писал(а):джиэмы легко диагостируются МТ-1209.
Последний раз редактировалось Pashkovskiy65 24.10.2009, 09:27, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста, для чего нужны новые клавиши на вкладке ОСЦИЛОГРАФ в новом обновлении 3.04? Это Т и XY??? Прочитал в помощи, но ничего не понял. Просто наверное потому что раньше не работал с осцилом.
Группа выбра режима предназначена для переключения из обычного режима с временной разверткой (T) в режим XY. ....
В этом режиме канал A используется для задания координаты по горизонтальной оси. канал B - для задания координат по вертикальной оси. Индикаторы нуля изменяют свой вид и появляются дополнительные горизонтальные маркеры. Так ка в этом режиме не предполагается работа с временной осью. то параметры сигнала, отображаемые в панели "Параметры сигнала под маркерами", показывают значения напряжения по горизонтальной (A) и вертикальной (B) осям, а также их разницу.
Как практически можно использовать этот режим XY? Если можно, объясните хоть вкратце на реальных примерах...
Группа выбра режима предназначена для переключения из обычного режима с временной разверткой (T) в режим XY. ....
В этом режиме канал A используется для задания координаты по горизонтальной оси. канал B - для задания координат по вертикальной оси. Индикаторы нуля изменяют свой вид и появляются дополнительные горизонтальные маркеры. Так ка в этом режиме не предполагается работа с временной осью. то параметры сигнала, отображаемые в панели "Параметры сигнала под маркерами", показывают значения напряжения по горизонтальной (A) и вертикальной (B) осям, а также их разницу.
Как практически можно использовать этот режим XY? Если можно, объясните хоть вкратце на реальных примерах...
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
С парадом цилиндров разобрался с вашей помощью, научился снимать более менее с дефектами начал разбираться, все что можно скачал, перечитал. Здесь теперь наметилась яснось происходящего и последовательность действий. С датчиком разрежения снова тупик. Наверное надо его дорабатывать, как в описании Сергея Федоренко, я так понял, что это вы Сергей (Sergey). Удивляюсь , как можно уместить сколько знаний в одной голове.
Датчик покупал месяца три назад, в описании написано было "датчик разрежения улучшенной конструкции", а оказывается что обычный и требует доработки. Пробывал подключать к штуцеру идущему на РТ в режиме ХХ, пишет очень гладко и почти без зазубринок. Получается смотреть только в режима осцилографа (уже прогресс), в режиме самописца так и не смог посмотреть. Да и с того, что удалось снять тоже пока ничего не понятно. С помощью емкосного датчика первого цилиндра не удалось привязаться к первому цилиндру, показания все время плывут. Еще бы хотелось узнать есть ли готовые настройки фаз перекрытия клапанов для разных авто, чтобы вставить в программу? Или нужно самому создавать эти настройки? Короче снова в голове каша, читаю перечитываю по 10 раз, ну пока понял тоже где-то 10%. По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке, если двигатель крутится тоже по часовой то 1 -й после впадины по идее должен быть против часовой стрелки первым. В общем нихрена не понятно, читаешь, вроди понимаешь, начинаешь пробовать облом. Скачал все ваши труды, Сергей, и перечитываю перечитываю. Также восхищаюсь обширными знаниями Gnat-а ну видно, что ему тоже уже надоело объяснять прописные для него и дремучие для нас (таких же дремучих) истины. Вам наверное тоже. Поучиться бы у Вас хоть денечек...
Датчик покупал месяца три назад, в описании написано было "датчик разрежения улучшенной конструкции", а оказывается что обычный и требует доработки. Пробывал подключать к штуцеру идущему на РТ в режиме ХХ, пишет очень гладко и почти без зазубринок. Получается смотреть только в режима осцилографа (уже прогресс), в режиме самописца так и не смог посмотреть. Да и с того, что удалось снять тоже пока ничего не понятно. С помощью емкосного датчика первого цилиндра не удалось привязаться к первому цилиндру, показания все время плывут. Еще бы хотелось узнать есть ли готовые настройки фаз перекрытия клапанов для разных авто, чтобы вставить в программу? Или нужно самому создавать эти настройки? Короче снова в голове каша, читаю перечитываю по 10 раз, ну пока понял тоже где-то 10%. По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке, если двигатель крутится тоже по часовой то 1 -й после впадины по идее должен быть против часовой стрелки первым. В общем нихрена не понятно, читаешь, вроди понимаешь, начинаешь пробовать облом. Скачал все ваши труды, Сергей, и перечитываю перечитываю. Также восхищаюсь обширными знаниями Gnat-а ну видно, что ему тоже уже надоело объяснять прописные для него и дремучие для нас (таких же дремучих) истины. Вам наверное тоже. Поучиться бы у Вас хоть денечек...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Проще поставить ВМТ на авто и проверить где будет находится 20 зуб отметчика. Конечно против часовой стрелки.Pashkovskiy65 писал(а): По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке,
Проще блинк-кодами посмотреть. Я тоже когда то с подобной проблемой мучался.Pashkovskiy65 писал(а):На днях приехала восьмерка с ISFI-2S(впервые за год моей практиквстетил такую) ничем не смог взять по диагностике,
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Не работает лампочка ChekEng не получилось кодами.kbh72 писал(а):Проще поставить ВМТ на авто и проверить где будет находится 20 зуб отметчика. Конечно против часовой стрелки.Pashkovskiy65 писал(а): По 20 зубу непонятно, почему считаете по часовой стрелке,Проще блинк-кодами посмотреть. Я тоже когда то с подобной проблемой мучался.Pashkovskiy65 писал(а):На днях приехала восьмерка с ISFI-2S(впервые за год моей практиквстетил такую) ничем не смог взять по диагностике,
Вы разобрались с WinOls? Я ссылку на нее с дамосами в программы выложил.