Диагностика картерных газов с помошью ДР

Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
  • Автор
  • Сообщение
artmel

Диагностика картерных газов с помошью ДР

Сообщение artmel »

вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Машина какая и в каком цилиндре? может мимо трубки пролетает противовес КВ и всего-то?

artmel

Сообщение artmel »

ваз 2110 8 клапанная, раньше за ними такого не замечал.
там еще метки ушли на 3 зуба, но думаю это неважно в этом случае

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР

Сообщение KAPAT »

admin писал(а):вот сегодня снял интересную картинку. может кто пояснит что это за шум в одном из цилиндров?
Если я правильно понимаю "шум" присутствует постоянно, а повышенный "шум" только на рабочем ходе. То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец. Хотя это мнение новичка.
У меня осциллограмма картерных газов через щуп тоже интересная :| . Приора-пробег 55000, жалоб хозяина нет, горбика вентиляции на крышке ГБЦ над 4 цилиндром нет. Двигатель работает ровно. Смотрел что-бы набить руку. Такойже "шум", только постоянный и непонятный наклонный прямой участор на левом склоне. Особенность конструкции вентиляции картера? Ведь должно быть 4 пика между искрой, а здесь 8. ДР пишет чисто, контактра ДР с металлом при снятии показаний не было.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
Такая же Приора, правда более свежая, осциллограмма картерных газов. Неужели 4х цилиндровый двухтактный двигатель стали ставить?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Re: Диагностика картерных газов с помошью ДР

Сообщение artmel »

KAPAT писал(а): То есть можно предположить небольшой задир зеркала цилиндра, или перегородки поршня, дефект колец.
тоже склоняюсь к этому.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

сергвлад писал(а):"Пиков" между искрой 8 для 4х цилиндрового 4х тактного двигателя PS рекомендую вспомнить почему двигатель назвали 4х тактным
:D Ну, отжег.
Если б у самого небыло бы снятой осцилки, честное слово - поверил бы.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16.03.2010, 10:12
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Фтвкун »

ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

KAPAT писал(а):
Фтвкун писал(а):ха, так там не 8 пиков, а 7!!!
барабулька завелся.
Спасибо что ткнули носом в этот казус. Посмотрел осциллограмму с самого начала. Там есть кусок когда двигатель еще не запустился. Там пиков ЧЕТЫРЕ! И все разные. Получается что можно увидеть начинающиеся проблемы в ЦПГ? Очень интересно мнение более опытных товарищей.
ИМХО При запуске в картер еще нет прорыва продуктов сгорания и синусоида только от движения поршней в цилиндрах. После запуска же пиков может быть больше. Представте, что прос...рает только один цилиндр - сколько будет пиков? Правильно - Пять! Если пропускают примерно одинаково три, а один держит - 7! Или пропуск в одном - опят таки 7 пиков. Так что никакого барабульки - причину искать надо! В исправном движке должно нормально просматриваться 8 пиков, но это не обязательно должна быть идеальная синусоида, очень сильно зависит от того как держат кольца давление.
PS А то что шумит, так ото я думаю, наводка к картерному давлению отношения не имеющая ведь датчик и на звук реагирует нормальненько, а может он и к двигателю касался.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А при заглушенной вентиляции и идеальной поршневой почему в картере будет изменятся изменятся давление??? ведь его объём величина постоянная и не зависит от положеня КВ............

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

Вот именно.
Охренеть. Да это ж сетевая наводка. А по назначению датчик ни.. не работал при съёме. Пиков всёж должно быть четыре, потому его и назвали четырёхтактным (по числу пиков ДР:-), а то дойдём так до турбулентности газов в трубе масляного щупа и теории относительности тов. А. Энштейна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось air09 15.05.2010, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

Всем здравствуйте. Принимая во внимание вышесказанное обязательно выловлю хозяина машины и сниму осцилку еще раз, правда сейчас все занимаются садами-огородами, быстро не получится. И после этого можно продолжить разговор, а то действительно черт знает до чего дойдем. Датчик гарантированно рабочий. После этой машины смотрел еще одну.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
Откуда: Ukraina Vasilkiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Raketnik »

сергвлад писал(а):А при заглушенной вентиляции и идеальной поршневой почему в картере будет изменятся изменятся давление??? ведь его объём величина постоянная и не зависит от положеня КВ............
НЕТ. Дело не в обьеме картера а в том какое избыточное давление из пространства над поршнями попадает в картер из за неплотностях в поршнях кольцах. Это происходит в двух тактах: СЖАТИЕ (в меньшей степени) и РХ (в большей степени) . Больше давлению там взяться неоткуда. Энштейн здесь ни при чем, элементарная логика.
Двигатель назвали четырехтактным ни по числу пиков разряжения во впускном коллекторе, а по тому что рабочий цикл происходит за четыре такта!
А во впускном коллекторе шестицилиндрового четырехтактного рядного двигателя сколько пиков разряжения будет?
Ответить

Вернуться в «Disco (осциллограф, самописец и т.д.)»