Установка УОЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Установка УОЗ
Ну а как тут не с умничать , настройка пружин в грузовиках )) улыбнуло....я так понял речь о центробежке
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
Да о ней)) Но думаю нашел хороший вариант SECU-3vento702 писал(а):Ну а как тут не с умничать , настройка пружин в грузовиках )) улыбнуло....я так понял речь о центробежке
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
Карбюратор отрегулирован на все 100%в-72 писал(а):а что проблема грузики отрегулировать? или карбюратор?
А вот грузиками никогда дело не имел(
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22.12.2008, 23:21
- Откуда: Карелия, г.Сортавала
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка УОЗ
Попробуйте раздать (разжать) "хвосты" крепления пружинок,, выбрать холостой ход пружин; только без фанатизма. Я на всех своих трамблерах делал. Если нужно было посмотреть вариант , что получилось , применял два метода. Первый - ездовой. Если переборщили - клапана услышите сразу, а второй - проверка; смотреть метки на КВ со стробоскопом. Ну, это для гурманов.Оба метода работают, проверено не на одной машине. Проверку с Диско никогда не делал, хватало и этих. Успехов
_________________
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
Аксиома проверенная жизнью: Вся электротехника - наука о контактах...
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Установка УОЗ
Тоже так когда то делал. Но это не правильно. Если на более мощной пружине не будет зазора, требуемый график центробежного опережения УОЗ не получится.Joi писал(а):выбрать холостой ход пружин; только без фанатизма. Я на всех своих трамблерах делал.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Установка УОЗ
эх вы,электронщики
Пружинку тонкую делаешь с минимальным преднатягом,прям с дэцельным. А вторая пружина (жесткая) вступает в работу на 2/3 хода. Начальный угол +5 или +10 в зависимости от ГБЦ (вида топлива). Вот проблему то размусолили И завод тут не при чём,по вашему при любой мех неисправности нужно его менять?Настройки ведь собьются
Похоже и карбюратор там воет с тоски
Пружинку тонкую делаешь с минимальным преднатягом,прям с дэцельным. А вторая пружина (жесткая) вступает в работу на 2/3 хода. Начальный угол +5 или +10 в зависимости от ГБЦ (вида топлива). Вот проблему то размусолили И завод тут не при чём,по вашему при любой мех неисправности нужно его менять?Настройки ведь собьются
Похоже и карбюратор там воет с тоски
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
Я повторюсь, карб собран и отрегулирован на все 100% карб переделывался по этой статье http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698 каждый жиклер проливался на стенде и все стоит как нужно. У меня паника с регулировкой грузиков, т.к. я никогда не ковырялся с трамплерами. Я хочу чтобы машина на верхах имела тягу, на низах машину могу поднять на дыбы, но это редко и страшно)в-72 писал(а):эх вы,электронщики
Пружинку тонкую делаешь с минимальным преднатягом,прям с дэцельным. А вторая пружина (жесткая) вступает в работу на 2/3 хода. Начальный угол +5 или +10 в зависимости от ГБЦ (вида топлива). Вот проблему то размусолили И завод тут не при чём,по вашему при любой мех неисправности нужно его менять?Настройки ведь собьются
Похоже и карбюратор там воет с тоски
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка УОЗ
Это далеко не убожество! И работает просто отлично!в-72 писал(а):это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Установка УОЗ
А что же тогда с простым трамблёром он ехать не хочет раз такой отличный? С газона карб прикрутить это ваще жара! Для него завод тарировок не делал и настроен он "на глаз",значит и работает так же.Есть один дурачёк в сетях у него даже ник 3307 вроде.Он такими карбами со свалки отмытыми барыжит.Главное прикрутить и погазовать И ролик на ютюб выложить что б всё было по взрослому.Хотя меня гложет сомнение что это ты и есть. Карб этот надёжный но никогда на нём не отрегулируешь подсос как положено-конструкция такая.Ускоритель льёт как из шприца,что не есть хорошо-будет детонация с такой камерой сгорания.Так что с трамблёром,точнее графиком УОЗ тебе секс обеспечен на долго. Удачи и терпения.dimasony писал(а):работает просто отлично!в-72 писал(а):это что за убожество по ссылке? что за тяни-толкай вместо карба? Жесть...